Две недели назад получил долгожданный (ждал 6 месяцев) Тигуан 211л.с. с ДСГ. Целенаправленно заказывал с ДСГ, интересно было попробовать.
На данный момент накатал 1500км. Конечно пробег смешной для каких-то выводов, поэтому опишу свои ощущения при переходе с гидроавтомата на робот.
ДСГ очень радует. На предыдущей машине (Opel Astra J 140л.с.) стоял автомат 6ти ступенчатый Asin. Пока на нем ездил казалось, что он нормально разгоняется/ускоряется.
Поездив на дсг я теперь понимаю как он тупил. Начиная с выезда со двора и заканчивая обгонами.
Единственные минусы с ДСГ это:
- откат назад с горки. У меня гараж на 4м этаже и приходится ездить по серпантину, останавливаясь перед воротами снизу. Автохолд тут не помошник, потому что пристегиваться-отстегиваться надо будет несколько раз подряд (подъехал к воротам снизу, отстегнулся, открыл ворота, пристегнулся, заехал за ворота, отстегнулся, закрыл ворота, пристегнулся, поехал дальше). Здесь принаровился трогаться с ручника: отпускаю тормоз, чуть-чуть нажимаю газ и снимаю с ручника. При езде по городу проблемы с горками нет так как езжу с автохолдом.
- медленный накат в пробках либо по разбитой грунтовке на скоростях 10-15км/ч. ДСГ быстро переходит с 1й передачи на 2ю, и едет на сцеплении на 2й передаче. Не знаю как будет себя чувствовать сцепление по прошествии времени, но чисто психологически не компфортно, зная, что так часто полувыжато сцепление и идет его расход. В S режиме ехать не совсем комфортно, потому что машина рычит и клюет носом при отпускании газа. Надеюсь ресурс сцепления для 2й и 1й передач расчитан для подобных ситуаций.
Итог. Коробка очень нравится. На автомат возвращаться не хочу.