Нет.Стоит ли использовать N во время остановки в пробках?
Да. Хотя если горки нету можно ручник и не использовать.Удерживая тормоз, включить ручник, отпустить тормоз, перевести коробку в P.
А как всё-таки правильно ставить в положение P ?
Удерживая тормоз, включить ручник, отпустить тормоз, перевести коробку в P.
Так или не так?
А в D из P как правильно?
Стоит ли использовать N во время остановки в пробках?
Оно не должно отключаться, если речь о мокром сцеплении.В положении D, S, R сцепление полностью не отключается, это можно почувствовать по звуку ДВС.
О каких выжимных идет речь? "Мокрая" дсг управляется по гидравлической схеме. Сцепления представляют собой два пакета фрикционов, как в гидроакпп. При проскальзывании на малых оборотах они практически не изнашиваются, поэтому нет смысла размыкать их при остановке, как на сухих роботах.Кстате в связи с этим интересно на какой срок они рассчитаны?
Оно не должно отключаться, если речь о мокром сцеплении.
О каких выжимных идет речь? "Мокрая" дсг управляется по гидравлической схеме. Сцепления представляют собой два пакета фрикционов, как в гидроакпп. При проскальзывании на малых оборотах они практически не изнашиваются, поэтому нет смысла размыкать их при остановке, как на сухих роботах.
У меня был туарег NF с aisin 8, сейчас тигуан с dsg 6. Разницы в алгоритме работы коробок с обывательской точки зрения - ни какой нет. Как ездил на автомате, так же езжу на DSG, но робот нравится больше - он шустрее и менее задумчив. Чисто мои ощущения.
При движении в пробках лучше включить режим Спорт или Типтроник. Это самое лучшее для ДСГ и значительно сокращает износ блока сцепления. Нейтраль в пробках включать не нужно!Стоит ли использовать N во время остановки в пробках?
Не найдете, выжимные на dq200 являются частью блока сцеплений и меняются вместе с ним.Мне просто интересно статистику посмотреть.
При остановке на dq200 сцепление размыкается не до конца, т.к. в этой коробке передача крутящего момента реализована за счет постепенного смыкания дисков. Кстати, это довольно больной вопрос на котором ВАГ и LUK набили уже не одну шишку.Но по моим ощущениям в положении D не в той не в другой коробке сцепление полностью не размыкается. (хотя вроде на DQ200 должна работать программная нейтраль)
Всё же думается мне - при остановке сначала ручник, потом P. С точки зрения механики и защиты коробки от повреждения.Я обычно делаю так:
Остановился, удерживая тормоз перевожу рычаг в Р, включаю ручник, отпускаю тормоз.
Из D в Р в обратной последовательности:
Нажимаю тормоз, выключаю ручник, включаю D, отпускаю тормоз.
Правда в руководстве по эксплуатации (с. 422) рекомендуют в целях безопасности сначала перевести селектор в положение D, а потом выключать ручник...
На длинных светофорах и в пробках переключаю в N. Естественно при этом рычаг между N и D переключается без нажатия кнопки разблокировки. Зачем лишнее время держать коробку под нагрузкой... хоть и небольшой.
Добавлено через 1 минуту
Иногда вместо ручника использую автохолд.
Отбрасывая N, все же интересен всё же вопрос, как лучше быть на длинных светофорах