slego
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Сен 2010
- Сообщения
- 1,974
- Благодарности
- 449
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
saikin, разница в "мокрости". И в модели. DQ-500.
Я что, отстал от научного прогресса, сделали мокрую 7ДСГ?saikin, разница в "мокрости". И в модели. DQ-500.
Разговоров много, но не одного как писали по теме. ВОПРОС: У кого из владельцев Тигуана с DSG 6 коробка вышла из строя и при каком пробеге ???? И есть ли такие ???
а хде такое написано? Автоматическое желание поспорить сразу вызывает 2 факта:и прицепы не таскать ))
25 000 км. Норм. Особенность - хорошо разгоняется, но если бросить педаль газа - довольно резко тормозит на первых передачах.У кого какие пробеги на ДСГ? Проблемы замечены?
Очень рекомендую встретиться с владельцем АКПП6 и проехаться.Особенность - хорошо разгоняется
Если рассуждать подобным образом, то и разница между 10 и 9 секундами - не большая...Последний разгоняется ровным счетом также (субъективно). Сам был _крайне_ удивлен, искренне считая DSG-7 гораздо шустрее.
Я уже писал, разницу в секунду в разгоне до сотни (~9 на АКПП против ~8 на DSG-7) очень сложно прочувствовать.
У кого какие пробеги на ДСГ? Проблемы замечены?
Если рассуждать подобным образом, то и разница между 10 и 9 секундами - не большая...
Ровно они разгоняются внутри передач, а при переключении разница заметна.
Если рассуждать подобным образом, то и разница между 10 и 9 секундами - не большая...
Ровно они разгоняются внутри передач, а при переключении разница заметна.
Хотите сказать, что секундомер врет? А личные ощущения - на то они и ощущения....
Еще раз: внутри передачи время+-, а скорость переключения, ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА при переключении с 1 на 2, и со 2-ой на 3-ю.
У меня механика...