Tiguan с DSG. Какие впечатления?

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
saikin, разница в "мокрости". И в модели. DQ-500.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
saikin, дружище, сколько еще постов нужно написать, чтобы ты просто принял этот давно свершившийся факт как данность, и перестал изумляться в своем недоверии? :)

Для 2.0 TSI это - мокрая. 7 литров масла. "Как на Транспортере". Способна выдержать до 500 Н/м крутящего момента.

https://www.google.com.ua/search?q=...98,d.bGE&fp=5e5365cf9a04b936&biw=1920&bih=936

С 1.4 TSI ситуация другая.
 
Последнее редактирование:

ЮрийЯ

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
57
Благодарности
16
Адрес
Кущевская
Автомобиль
VW Тигуан 1,4 DSG
Разговоров много, но не одного как писали по теме. ВОПРОС: У кого из владельцев Тигуана с DSG 6 коробка вышла из строя и при каком пробеге ???? И есть ли такие ??? А то я лично не прочитал ни одного владельца со сломавшейся DSG, зато много спора о слухах. (Был владельцем форд фьюжн с роботом проехал 110 000км надежный агрегат и нравилась мне и сейчас купил тигуан с DSG 6). п.с. Вначале 90х гонял авто из европы в Россию и Все дико боялись инжекторных машин (такое якобы ломающееся чудо юдо), а сейчас и машин карбюраторных не найдешь, и разговор в этой ветке для людей относящихся к DSG тоже как к чудо-юду ( но надо просто уметь эксплуатировать машину- робот не любит буксовать и таскать тяжелые прицепы и у Вас вечная DSG)
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Разговоров много, но не одного как писали по теме. ВОПРОС: У кого из владельцев Тигуана с DSG 6 коробка вышла из строя и при каком пробеге ???? И есть ли такие ???

Пробег 3500 км - полет нормальный, претензий нет...
 

sheen

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Default city
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI DSG
7700 и все ок,
а разве на фьюжине powershift ставился ? мне кажется там односцеплениевый робот был....
на гидротрансформаторе те же ограничения по инструкции - не буксовать и прицепы не таскать ))
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
А чем на роботе плохо буксовать?
 

sheen

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Default city
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI DSG
хз, так в инструкции написано, может кто подкинет матана по теме ?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
и прицепы не таскать ))
а хде такое написано? Автоматическое желание поспорить сразу вызывает 2 факта:
1) наличие и места и возможности поставить оригинальный фаркоп вне зависимости от типа установленного двигателя и коробки передач;
2) наличие заднего уха (хотя кто-то может сказать, что оно предназначено исключительно для того, чтобы вытянуть твое авто, а не для того, чтобы ты буксировал кого-то).
 

MrJk

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
84
Благодарности
37
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan R-Line
У кого какие пробеги на ДСГ? Проблемы замечены?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
У кого какие пробеги на ДСГ? Проблемы замечены?
25 000 км. Норм. Особенность - хорошо разгоняется, но если бросить педаль газа - довольно резко тормозит на первых передачах.

Сказано про дизель. А вообще Европа пересаживается на них в массовом порядке. Непонятно почему - то ли они лучше обычных автоматов (вряд ли), то ли дешевле (это правда).
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Особенность - хорошо разгоняется
Очень рекомендую встретиться с владельцем АКПП6 и проехаться.

Последний разгоняется ровным счетом также (субъективно). Сам был _крайне_ удивлен, искренне считая DSG-7 гораздо шустрее.
Я уже писал, разницу в секунду в разгоне до сотни (~9 на АКПП против ~8 на DSG-7) очень сложно прочувствовать.

Пробег 59 700. Скоро ехать на TO-4. Довольно дорогое (~$500 пройти у официалов). Как раз совпадает с регламентной заменой масла в коробке (порядка 7 литров).
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Последний разгоняется ровным счетом также (субъективно). Сам был _крайне_ удивлен, искренне считая DSG-7 гораздо шустрее.
Я уже писал, разницу в секунду в разгоне до сотни (~9 на АКПП против ~8 на DSG-7) очень сложно прочувствовать.
Если рассуждать подобным образом, то и разница между 10 и 9 секундами - не большая...
Ровно они разгоняются внутри передач, а при переключении разница заметна.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Если рассуждать подобным образом, то и разница между 10 и 9 секундами - не большая...
Ровно они разгоняются внутри передач, а при переключении разница заметна.

Если лично не тестировал, то рассуждать сколько угодно много.

Я говорю про реальные ощущения человека (т.е., меня), который 3 года ездил с промытыми мозгами, что (касательно тигуана) dsg-7 гораздо динамичнее АКПП6 и который был очень сильно удивлен тому, что этого вообще не ощущается.

Другое дело расход: 11.5 против 14 по одному и тому же (моему) городу.
 
Последнее редактирование:

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Если рассуждать подобным образом, то и разница между 10 и 9 секундами - не большая...
Ровно они разгоняются внутри передач, а при переключении разница заметна.

По-моему, увеличение кол-ва ступеней преследует только одну цель - экономичность. Чем больше ступеней, тем DSG более экономичная езда на высшей ступени. Но это в теории и для любителей экономить бензин. А если взглянуть отвлеченно, чисто на физику, то по-моему, DSG6 должна быстрее разгоняться до сотни чем DSG7, т.к. у нее на каждой передаче фаза разгона длиннее на несколько десятых/сотых секунды, что соответственно и дает преимущество.:)
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Хотите сказать, что секундомер врет? А личные ощущения - на то они и ощущения....
Еще раз: внутри передачи время+-, а скорость переключения, ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА при переключении с 1 на 2, и со 2-ой на 3-ю.

У меня механика...

Да, разница не кардинальна, но при разгоне до 100 км.ч - существенна.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
slego, у меня дизель после чипа быстрее как раз на 1-1,5 секунды, очень чувствуется. И это отмечаю не только я, но и другие владельцы стоковых дизелей, садясь на мой.
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Хотите сказать, что секундомер врет? А личные ощущения - на то они и ощущения....
Еще раз: внутри передачи время+-, а скорость переключения, ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА при переключении с 1 на 2, и со 2-ой на 3-ю.

У меня механика...

Если замеряете в ручную - то врет! Вы никогда вручную ничего точно не измерите - слишком много допусков и погрешностей.
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Я не замерял вручную и шнурком, я говорю про замеры рейслоджиком и сравнительные заезды с ДСГ и Автоматом. Все по 2л бензин.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу