vbag
Участник
- Регистрация
- 25 Авг 2012
- Сообщения
- 108
- Благодарности
- 14
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Когда выбирал машину, проехался на X-Treyl. Машина внешне понравилась, внутри - только багажник. Салон хлипкий, после Зафиры. Двери как фиговый листок -при захлоповании вибрируют, а задние очень узкие. У меня жена миниатюрная, но после теста сказала, что сзади тесно, подвеска жестская, капот на неровной дороге тоже вибрирует.
Затем была Етти 1,2. Машина понравилась, но багажника нет. Да и салон после Зафиры хлипкий, скрепящий. А после тест-драйва на 1,8, которая скрипела всем, что может скрипеть: стаканы на приборной панеле, жесткие верхние кожухи дверей, что-то в багажнике...? Сын мне сказал: "За 1100000 брать Етти, сядь-посиди в Тигуане и подумай". Я подумал и взял Тигуан. Пока доволен. А все корейцы, японцы, считаю погремушки. Да еще рассматривал КИО Спортейж 2012 года. Открыл дверь, и при посадке ударился головой об верхнию арку. Для кого делают такие машины в которые надо заползать. Смущал расход, но последнее время на Зафире 1,6 (115 л.с.) было 8,7 на сотку. А пока на Тиге 9,8 (170 л.с.)
Затем была Етти 1,2. Машина понравилась, но багажника нет. Да и салон после Зафиры хлипкий, скрепящий. А после тест-драйва на 1,8, которая скрипела всем, что может скрипеть: стаканы на приборной панеле, жесткие верхние кожухи дверей, что-то в багажнике...? Сын мне сказал: "За 1100000 брать Етти, сядь-посиди в Тигуане и подумай". Я подумал и взял Тигуан. Пока доволен. А все корейцы, японцы, считаю погремушки. Да еще рассматривал КИО Спортейж 2012 года. Открыл дверь, и при посадке ударился головой об верхнию арку. Для кого делают такие машины в которые надо заползать. Смущал расход, но последнее время на Зафире 1,6 (115 л.с.) было 8,7 на сотку. А пока на Тиге 9,8 (170 л.с.)