При таком раскладе я за Тушкан...1.4 монопривод 125 л/с Тига на DSG да еще барабан это совсем неликвид в дальнейшем, имхо...1. Тигуан - 1,4 литра, 125 сил, dsg, трендлайн, примерно 1,4 ляма, поставка начало июня.
2. Тушкан - 2 литра, 150 сил, автомат, примерно 1,4 ляма, поставка конец апреля.
У тушкана нууу уж совсем унылый салон. Немцы в общем более продуманные в мелочах, комфорта уж точно на порядок больше. Ходовую тем более сравнивать нет смысла с корейцами. Но робот на ваге это ад млин. Мое личное мнение, если коробка не критична, то точно ваг. Ну и вишенка на торт, при совсем окончательном выборе можно посмотреть KPOWERtuning на ютубе.Посоветуйте!!!
Считаю что выбор - это самостоятельное решение и для его принятия нужны не субъективные советы вроде "бери то , бери это" или того круче1. Тигуан - 1,4 литра, 125 сил, dsg, трендлайн, примерно 1,4 ляма, поставка начало июня.
2. Тушкан - 2 литра, 150 сил, автомат, примерно 1,4 ляма, поставка конец апреля.
( ), а личный опыт ( посидеть там и там, полазить, пощелкать,поездить) + объективная информация - пресса, форумы, видео и т.п.робот на ваге это ад млин
Дак это и есть мое мнение. Тоже стою перед выбором. Раза три четыре уже к тушкану примерялся и тесты и так посидеть. Мой 5 летний тиг фору даст новому тушкану, так что для себя корейцев на третий план.( ), а личный опыт ( посидеть там и там, полазить, пощелкать,поездить) + объективная информация - пресса, форумы, видео и т.п.
Еще раз сходи в салон, явно не в тушкане сидел. Голимый серый китайский пластик, что на рио-тушкане- санте. А потом можно съездить в ладу и посмотреть салон иксрея и найти разницу, я думаю это будет очень трудно.Первое впечатление - щенячий восторг от интерьера, от качества и стиля!!!
Немного возражу! В течение 8 лет ездил на Инфинити седане с 3,5 л мотором - восторг сопровождал всегда) И от внешности, и от внутреннего содержания. Однако с переездом за город пришлось смотреть что то более высокое. Корейцев безусловно не рассматривал - выбор сузился до размеров бюджета. Поэтому Тигуан)Snether,
Считаю что сравнивать Тигуан, даже по дизайну, с близнецами корейско - японского автопрома, включая лексус и инфинити, не совсем верно. Тигуан - классика, никаких "мускулистостей","суженностей", "выпуклостей", кокетливых "глазок" и "попок". Кому нравится Тигуан однозначно не посмотрит на все это, подходящее седанам и хетчам, но на утилитарных кросах выглядящее как клоунское безобразие. Скорее он обратит внимание на ауди, бмв, мерседес. Да, в целом, и едет ( совокупность управляемости и динамики) Тигуан лучше абсолютного большинства из них. НО - по цене корейце-японцы при прочих равных дают больше автомобиля, и, как выясняется, ждать их сильно меньше. Поэтому Тушкан - выбор прагматика и если бы лично мне нужен был просто средний кросовер, то из предложеной пары я несомненно выбрал бы именно его. Но те кому нужен именно Тигуан особых мук выбора не испытывают Все строго ИМХО.
З.Ы.: забыл про "робот на ваге" )). Раньше уже писал что автоматическая трансмиссия нового тигуана из тех автоматов что мне приходилось пользовать самая лучшая и адекватная. Сцепление работает по принципу гидротрансформатора, но конструкция переключения передач в отличии от классического автомата не крадет у мотора мощность и крутящий момент.
Doctor73, Вы не совсем внимательно прочитали цитируемое сообщение а потому не правильно поняли его смысла. Оно не о том чему вы возразили
покупая новый авто в салоне, вы по умолчанию в проигрыше с точки зрения финансов, так что разница не великаЕщё к Тушкану подталкивает ситуация в Сирии. Рост валют и связанная со всем этим истерия «хватай мешки, вокзал отходит».
Хз, что бедет с курсами валют и ценой Тигуана через 2-3 месяца.
Или я излишне драматизирую?
Что? Как? Где?Сцепление работает по принципу гидротрансформатора, но конструкция переключения передач в отличии от классического автомата не крадет у мотора мощность и крутящий момент.
Если будет возможность - попробуйте аудюшный вариатор )Snether,
З.Ы.: забыл про "робот на ваге" )). Раньше уже писал что автоматическая трансмиссия нового тигуана из тех автоматов что мне приходилось пользовать самая лучшая и адекватная. Сцепление работает по принципу гидротрансформатора, но конструкция переключения передач в отличии от классического автомата не крадет у мотора мощность и крутящий момент.
Вот здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1830087 ссылка на видео . Там подробно по конструкции "масляной" дсг.Что? Как? Где?
Там речь о том что и в классическом автомате и в " масляной" дсг крутящий момент в конечной точке передается через муфту сцепления идентичную по конструкции. Недостаток гидротрансформатора как раз в том что в самом начале, пока муфта разомкнута,, он как раз и "крадёт" крутящий момент у мотора, увеличивая попутно расход топлива. В дсг же момент передается на трансмиссию сразу по замыкании муфты. Это, изложенное на дилетантском уровне , я и имел ввиду. Вы решили углубиться в детали . Хотя эта дискуссия явно не для этой темы.Не буду много писать, просто приведу ссылки, почитав которые думаю станет понятна разница между муфтой сцепления в роботе и гидротрансформатором.
http://avto-blogger.ru/texchast/est...azbiraem-texnicheskuyu-sostavlyayushhuyu.html
http://autoustroistvo.ru/transmissiya/akpp/
http://autoustroistvo.ru/transmissiya/rkpp/