Tiguan vs новый Hyundai Tucson

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
из этих двух...я бы Тушкана взял
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,605
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
1. Тигуан - 1,4 литра, 125 сил, dsg, трендлайн, примерно 1,4 ляма, поставка начало июня.
2. Тушкан - 2 литра, 150 сил, автомат, примерно 1,4 ляма, поставка конец апреля.
При таком раскладе я за Тушкан...1.4 монопривод 125 л/с Тига на DSG да еще барабан это совсем неликвид в дальнейшем, имхо...
Да и драйва не даст в эксплуатации )
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
У тушкана нууу уж совсем унылый салон. Немцы в общем более продуманные в мелочах, комфорта уж точно на порядок больше. Ходовую тем более сравнивать нет смысла с корейцами. Но робот на ваге это ад млин. Мое личное мнение, если коробка не критична, то точно ваг. Ну и вишенка на торт, при совсем окончательном выборе можно посмотреть KPOWERtuning на ютубе.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
1. Тигуан - 1,4 литра, 125 сил, dsg, трендлайн, примерно 1,4 ляма, поставка начало июня.
2. Тушкан - 2 литра, 150 сил, автомат, примерно 1,4 ляма, поставка конец апреля.
Считаю что выбор - это самостоятельное решение и для его принятия нужны не субъективные советы вроде "бери то , бери это" или того круче
робот на ваге это ад млин
( :D ), а личный опыт ( посидеть там и там, полазить, пощелкать,поездить) + объективная информация - пресса, форумы, видео и т.п.
В данной ситуации Тушкан - выбор прагматика, Тигуан - эмоциональный. К тому же сроки поставки апрель и июнь. Что-то мне подсказывает что автор выберет Тушкана...
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
( ), а личный опыт ( посидеть там и там, полазить, пощелкать,поездить) + объективная информация - пресса, форумы, видео и т.п.
Дак это и есть мое мнение. Тоже стою перед выбором. Раза три четыре уже к тушкану примерялся и тесты и так посидеть. Мой 5 летний тиг фору даст новому тушкану, так что для себя корейцев на третий план.
 

AndreButovo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
66
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Друзья, большое спасибо, что откликнулись на мои сомнения!
Полностью с вами со всеми согласен.
Я как человек практичный, с техническим образованием больше склонялся к Тушкану. Тем более, что я только продал своего друга - Тушкана 1 поколения, который служил нашей семье верой и правдой 8 лет.
Я покатался на новом Тушкане - понравилось. Всё ожидаемо! Как будто слегка омолодили старого.

И тут я сдуру покатался на Тигуане....

Ааааааааа....

Первое впечатление - щенячий восторг от интерьера, от качества и стиля!!!
Экстерьер тоже очень современен и лаконичен. Кажется, что машина на голову современней тушканов, спортажей, аутлендеров и т.п.

Теперь весь в раздумьях....
Или почти сегодня - серенький, но надёжный, нерусскими руками собранный и т. д. Тушкан...
Или бомбический гость из будущего, но через 2,5 мес - Тигуан...

Аааааа!!!!
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Первое впечатление - щенячий восторг от интерьера, от качества и стиля!!!
Еще раз сходи в салон, явно не в тушкане сидел. Голимый серый китайский пластик, что на рио-тушкане- санте. А потом можно съездить в ладу и посмотреть салон иксрея и найти разницу, я думаю это будет очень трудно.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Snether,
Считаю что сравнивать Тигуан, даже по дизайну, с близнецами корейско - японского автопрома, включая лексус и инфинити, не совсем верно. Тигуан - классика, никаких "мускулистостей","суженностей", "выпуклостей", кокетливых "глазок" и "попок". Кому нравится Тигуан однозначно не посмотрит на все это, подходящее седанам и хетчам, но на утилитарных кросах выглядящее как клоунское безобразие. Скорее он обратит внимание на ауди, бмв, мерседес. Да, в целом, и едет ( совокупность управляемости и динамики) Тигуан лучше абсолютного большинства из них. НО - по цене корейце-японцы при прочих равных дают больше автомобиля, и, как выясняется, ждать их сильно меньше. Поэтому Тушкан - выбор прагматика и если бы лично мне нужен был просто средний кросовер, то из предложеной пары я несомненно выбрал бы именно его. Но те кому нужен именно Тигуан особых мук выбора не испытывают :) Все строго ИМХО.
З.Ы.: забыл про "робот на ваге" )). Раньше уже писал что автоматическая трансмиссия нового тигуана из тех автоматов что мне приходилось пользовать самая лучшая и адекватная. Сцепление работает по принципу гидротрансформатора, но конструкция переключения передач в отличии от классического автомата не крадет у мотора мощность и крутящий момент.
 
Последнее редактирование:

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
Snether,
Считаю что сравнивать Тигуан, даже по дизайну, с близнецами корейско - японского автопрома, включая лексус и инфинити, не совсем верно. Тигуан - классика, никаких "мускулистостей","суженностей", "выпуклостей", кокетливых "глазок" и "попок". Кому нравится Тигуан однозначно не посмотрит на все это, подходящее седанам и хетчам, но на утилитарных кросах выглядящее как клоунское безобразие. Скорее он обратит внимание на ауди, бмв, мерседес. Да, в целом, и едет ( совокупность управляемости и динамики) Тигуан лучше абсолютного большинства из них. НО - по цене корейце-японцы при прочих равных дают больше автомобиля, и, как выясняется, ждать их сильно меньше. Поэтому Тушкан - выбор прагматика и если бы лично мне нужен был просто средний кросовер, то из предложеной пары я несомненно выбрал бы именно его. Но те кому нужен именно Тигуан особых мук выбора не испытывают :) Все строго ИМХО.
З.Ы.: забыл про "робот на ваге" )). Раньше уже писал что автоматическая трансмиссия нового тигуана из тех автоматов что мне приходилось пользовать самая лучшая и адекватная. Сцепление работает по принципу гидротрансформатора, но конструкция переключения передач в отличии от классического автомата не крадет у мотора мощность и крутящий момент.
Немного возражу! В течение 8 лет ездил на Инфинити седане с 3,5 л мотором - восторг сопровождал всегда) И от внешности, и от внутреннего содержания. Однако с переездом за город пришлось смотреть что то более высокое. Корейцев безусловно не рассматривал - выбор сузился до размеров бюджета. Поэтому Тигуан)
Однако в семье еще есть F30;)
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Doctor73, Вы не совсем внимательно прочитали цитируемое сообщение а потому не правильно поняли его смысла. Оно не о том чему вы возразили :)
 

AndreButovo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
66
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ещё к Тушкану подталкивает ситуация в Сирии. Рост валют и связанная со всем этим истерия «хватай мешки, вокзал отходит».

Хз, что бедет с курсами валют и ценой Тигуана через 2-3 месяца.

Или я излишне драматизирую?
 

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
Doctor73, Вы не совсем внимательно прочитали цитируемое сообщение а потому не правильно поняли его смысла. Оно не о том чему вы возразили :)

Вот с тем, что Тигуан ЕДЕТ - спорить не буду) Это действительно так!
 

Eugene Ivanov

Новичок
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
ханты
Автомобиль
тигуан
Ещё к Тушкану подталкивает ситуация в Сирии. Рост валют и связанная со всем этим истерия «хватай мешки, вокзал отходит».

Хз, что бедет с курсами валют и ценой Тигуана через 2-3 месяца.

Или я излишне драматизирую?
покупая новый авто в салоне, вы по умолчанию в проигрыше с точки зрения финансов, так что разница не велика
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Сцепление работает по принципу гидротрансформатора, но конструкция переключения передач в отличии от классического автомата не крадет у мотора мощность и крутящий момент.
Что? Как? Где?
 

Konstantin73

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
71
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 city
Snether,

З.Ы.: забыл про "робот на ваге" )). Раньше уже писал что автоматическая трансмиссия нового тигуана из тех автоматов что мне приходилось пользовать самая лучшая и адекватная. Сцепление работает по принципу гидротрансформатора, но конструкция переключения передач в отличии от классического автомата не крадет у мотора мощность и крутящий момент.
Если будет возможность - попробуйте аудюшный вариатор )
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Не буду много писать, просто приведу ссылки, почитав которые думаю станет понятна разница между муфтой сцепления в роботе и гидротрансформатором.
http://avto-blogger.ru/texchast/est...azbiraem-texnicheskuyu-sostavlyayushhuyu.html
http://autoustroistvo.ru/transmissiya/akpp/
http://autoustroistvo.ru/transmissiya/rkpp/
Там речь о том что и в классическом автомате и в " масляной" дсг крутящий момент в конечной точке передается через муфту сцепления идентичную по конструкции. Недостаток гидротрансформатора как раз в том что в самом начале, пока муфта разомкнута,, он как раз и "крадёт" крутящий момент у мотора, увеличивая попутно расход топлива. В дсг же момент передается на трансмиссию сразу по замыкании муфты. Это, изложенное на дилетантском уровне , я и имел ввиду. Вы решили углубиться в детали . Хотя эта дискуссия явно не для этой темы.
Ее участникам просто не помешает знать что сцепление " масляной" дсг конструктивно и по надежности идентично муфте сцепления гидротрансформаторного автомата, у которого она выигрывает по кпд за счёт отсутствия гидротрансформатора как такового.
 

AndreButovo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
66
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Друзья, я свой выбор сделал! Победил VW Тигуан!
Вчера весь день ещё раз тестил Тушкана и Тигуана, а потом ещё до часу ночи смотрел ролики и обзоры. Тушкан хорошая машина по всем показателям, но простовата на фоне Тигуана. Тигуан - это более высокий уровень во всём! Буду терпеливо ждать. Сегодня уже 3 недели с момента предоплаты, а по графику включения в производство - пока тишина.
 

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
AndreButovo, Поздравляю с хорошим выбором)
 
Сверху Снизу