Tiguan vs новый Hyundai Tucson

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
...Так и с Тушканом - он будет значительно дешевле нового Тигуана. ... Никто не спорит, что Тигуан будет лучше, тут чисто вопрос денег. ...
Кстати по поводу Тушкана, на мой взгляд очень удачный и интересный дизайн, вживую понравился даже больше, чем на фотках. Внутри тоже вполне достойно, хотя пластик жесткий. Но визуально выглядит отлично. ...
Что касается дизайна нового Тигуана...ну вроде нравится...или я пытаюсь себя убедить в этом. Нет, точно нравится. Хотя очень уж спокойный, без изюминки.Нет, ну могли поинтересней сделать. Вот примерно такие мысли витают. Его мне хочется купить именно за техническую часть, эргономику, управляемость. Похоже на выгодную свадьбу по расчету. Но без любви.

На правах автора темы...:)
В самом первом посте я пространно написал, то, что Вы емко выразили "никто не спорит, что Тигуан будет лучше, тут чисто вопрос денег".
Собственно, вся тема вокруг этого и должна вертеться. Действительно смешно всерьез сравнивать немца и корейца в технической части...
А вот про дизайн тоже с Вами соглашусь! Туссон - дизайн классный, Тигуан - опять "спокойный". Но зато техническая часть... Возникает философский вопрос: и что же лучше - брак по расчету или по любви?
Почему-то в отношении дизайна Туссона убеждать себя не надо - сразу нравится, без оговорок. А в случае с Тигуаном начинаешь мозгомудроствовать - он хорошо рулится, технически более совершенен и т.п.
Я за любовь!:eek:
P.S. Такую тему открыть здесь нельзя, но вот если сравнить новый Туссон и СХ5 - вот это интересно было бы...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Действительно смешно всерьез сравнивать немца и корейца в технической части..
вообще-то главный дизайнер пришёл из VW.
какая часть в машине корейская?
на замену скорее всего куплю или Тигуан или новый GLC
а мне Шкода Snowman больше нравится.

Добавлено через 2 минуты
А в случае с Тигуаном начинаешь мозгомудроствовать - он хорошо рулится, технически более совершенен и т.п
новый Тигуан не похож на старый никаким местом. И платформа полностью новая.
О новом сегодня нельзя сказать тоже самое, что говорят о старом, потому что никому ничего ещё неизвестно.
Тушкан на форуме СХ-5 ненавидят за наличие робота и турбо - они считают эти два узла самыми ломучими.
и считают СХ-5 лучше чем Тушкан, не смотря на то, что Тушкан имеет в 2 раза опций больше при итоговой той же цене.

Добавлено через 4 минуты
Тигуан с хорошим движком в богатой комплекатации будет стоить примерно 2.2 млн.
к осени 2016 курс повысится до 95 и любой кроссовер будет начинаться от 2-х лямов.
 
Последнее редактирование:

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Сегодня прошел тест-драйв на Туссоне с бензиновым турбомоторм и двухдисковым сцеплением. Если вкратце - ощущения превзошли ожидания.
1. В машине реально классная шумоизоляция. Лучше, чем на Мазде СХ-5. В сравнении с Тигуаном - не уверен, но, возможно, они близки.
2. Очень комфортная подвеска. Опять-таки по сравнению с Маздой СХ-5. Она не жесткая, хорошо проезжает неровности, не трясет даже на брусчатке. Весьма собранная, не раскачивает машину. Достаточно энергоемкая - достаточно сложно добиться пробоя. Близка к Тигуану, но у Тиги все же лучше - более собранная.
3. Посадка, обзорность, управляемость очень неплохие. Не очень уверенно берет крутые повороты, какие-то ватные у нее крены и нет четкого пружинистого возврата из крена.
4. Динамика, несмотря на турбированный движок и ДСГ-подобную коробку. не впечатляет. У Мазды 2,5 лучше, у Тиги тем более. Все-таки движок 1,6 с 177 л.с. слабоват. Да, скорость набирает, да, можно обогнать кого-то, но все это задумчиво и без той почти компьютерной послушности, что демонстрирует Тигуан. Но не овощ! Можно сделать Тушкана более стремительным за счет режима "спорт" - сразу раскручивается двигатель до 4-5 тыс. оборотов, но и расход увеличивается. Средний расход по компьютеру - не знаю, с какого момента - был 9,9 л. на 100 км.
В общем, в целом все понравилось. Единственное, что останавливает - стремность турбированного движка и ДСГ-подобной коробки.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
дсг там сухая так что брать стремно это факт)))
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да и мокрую стремно брать.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если не ездили на мокрой то не говорите)))
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сегодня прошел тест-драйв на Туссоне с бензиновым турбомоторм и двухдисковым сцеплением. Если вкратце - ощущения превзошли ожидания.
1. В машине реально классная шумоизоляция. Лучше, чем на Мазде СХ-5. В сравнении с Тигуаном - не уверен, но, возможно, они близки.
2. Очень комфортная подвеска. Опять-таки по сравнению с Маздой СХ-5. Она не жесткая, хорошо проезжает неровности, не трясет даже на брусчатке. Весьма собранная, не раскачивает машину. Достаточно энергоемкая - достаточно сложно добиться пробоя. Близка к Тигуану, но у Тиги все же лучше - более собранная.
3. Посадка, обзорность, управляемость очень неплохие. Не очень уверенно берет крутые повороты, какие-то ватные у нее крены и нет четкого пружинистого возврата из крена.
4. Динамика, несмотря на турбированный движок и ДСГ-подобную коробку. не впечатляет. У Мазды 2,5 лучше, у Тиги тем более. Все-таки движок 1,6 с 177 л.с. слабоват. Да, скорость набирает, да, можно обогнать кого-то, но все это задумчиво и без той почти компьютерной послушности, что демонстрирует Тигуан. Но не овощ! Можно сделать Тушкана более стремительным за счет режима "спорт" - сразу раскручивается двигатель до 4-5 тыс. оборотов, но и расход увеличивается. Средний расход по компьютеру - не знаю, с какого момента - был 9,9 л. на 100 км.
В общем, в целом все понравилось. Единственное, что останавливает - стремность турбированного движка и ДСГ-подобной коробки.

Добавлю свои впечатления от тест-драйва в снежную погоду:
1. В целом шумка такая же, только задние арки не фонтан по шумке.
2. Согласен, подвеска нормальная, учитывая 19 колеса на тесте.
3. Добавлю только что в тиге не хватает вылета руля, здесь по лучше, но не идеал к сожалению.
4. Согласен полностью, ожидал динмики как у q3, а там даж похуже 170 нашего на акпп, по крайней мере показалось так. Расход не выдающийся, на этом же участке был сравним с тигуаном.

Хотелось бы отметить полный привод туссана - полный отстой по сравнению с халдексом - это единственная провальная часть этого авто, ездил в кашу, поэтому все косяки его были видны - чувствуется момент подключения задка. Получается такая фигня - газ в пол, передние прокручиваются, газ обрубается, потом наконец подключается задок и вроде после этого начинает ехать. Если руль повернут то задержка в старте чуть ли не 2 секунды.

По робот манагер пел что некий червячный механизм в отличии от ДСГ присутствует в их коробке благодаря чему не будет рывков при переключении вниз. Честно говоря сомневаюсь.
Дорожный просвет слишком мал для кроссовера.
В целом авто заслуживает внимание и мне кажется очень неплохая альтернатива сх-5, хотя в том и халдекс и автомат.
К сожалению у дизеля (он идет с автоматом) нет фена. Честно говоря не знаю как хендаи зимой дизеля себя чувствуют.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ожидал динмики как у q3, а там даж похуже 170 нашего на акпп, по крайней мере показалось так.
Все-таки движок 1,6 с 177 л.с. слабоват
Tucson 1.6 turbo 100 km/h = 8.02 sec.
https://www.youtube.com/watch?v=6IX3w4MCESU

8.0с
https://www.youtube.com/watch?v=Qc5F95fMbXw

До Тигуана 170 ещё 1.5 сек.

Добавлено через 2 минуты
Дорожный просвет слишком мал для кроссовера.
а у Тигуана - 165 - это типа много?
у Тушкана честные 182 - везде.

Добавлено через 1 минуту
К сожалению у дизеля (он идет с автоматом) нет фена.
у 1.6 турбо есть фен?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
shpunt, Вы просто жжёте! Вам человек пишет про свои ощущения от автомобиля, а вы ему "сливаете" видео из сети. А вы сами ездили на новом Туссане, или вам, как в анекдоте "Рабинович напел"?
Я так понял по вашим постам, что для вас и Lifan будет достойным конкурентом для Тигуана.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Очень интересно, только сигнал типо с рейслоджика о достижении скорости в 100км/ч появляется когда стрелка по спидометру чуть переваливает за показатель 90км/ч..Т.е концерн хюндай занижает реальную скорость своего изделия? Такого не может быть тупо по сертификации ;)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Толи мне показало или они с лаунча стартовали? сколько проживет сухая коробка при таких стартах )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну шпунт как всегда в своем амплуа, все у него стартует рвет, только чуть о живом сравнение, сразу голову в песок, но в данном случаи и тушкана нету...:D:D:D
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Где вы там 182 намерили? + самый главный минус что после недолгой пробуксовки коробка перегреется... ваши мифические 182 не спасут все равно)))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Где вы там 182 намерили? + самый главный минус что после недолгой пробуксовки коробка перегреется... ваши мифические 182 не спасут все равно)))

вывод был и есть, кореец, останется корейцем и как бы не была красива внешне обертка конфеты, маленькую какашенку внутри она слаще не сделает, так что лучше я на более-менее тру полном приводе халдексе поезжу и с честным валиловом и управлением, чем с корейками валиловами насмотрелся на них ехать норм не могут по м4 во время жесткого снегопада...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вывод был и есть, кореец, останется корейцем
в каком месте он кореец?
в подсветке климата?

Добавлено через 1 минуту
Вам человек пишет про свои ощущения от автомобиля, а вы ему "сливаете" видео из сети.
как может быть "слабоват" 8с до 100?
такого быть не может.

Добавлено через 1 минуту
Очень интересно, только сигнал типо с рейслоджика о достижении скорости в 100км/ч появляется когда стрелка по спидометру чуть переваливает за показатель 90км/ч.
нельзя верить приборам. надо верить только своей заднице :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
нельзя верить приборам. надо верить только своей заднице
Таким что выдают 100км/ч раньше чем на приборке, точно нельзя :)

Добавлено через 5 минут
как может быть "слабоват" 8с до 100?
такого быть не может.
Смотрите на вещи честно, Тигуан 170 л/с и 280 н.м момента по паспорту до сотни 9,9 ну в реале 9,5 сек...Хюндай 177 л/с и 265н.м момента уже 8с..Корейцы победили физику и открыли ноухаху, если мне не изменяет память то эти хар-ки учитывая движок 1.6 покруче 2.0 R-Line на DSG будут :D
P.S. Ну тогда и у меня 6,5с до сотни намерить можно, ну а че ))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Когда разгон Сх5 2л на мобильник снимаешь она тоже там что то около 8-9 секунд показывает
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
в каком месте жёсткий пластик? покажи пальцем конкретные места.
и нет ничего плохого в том, что на Тушкане внешняя часть козырька жёсткая и дальняя область у стекла тоже жётская
Еще попкорна! :D :D :D

С новогодних каникул возвращался по снегопаду. Не считаю себя гонщиком или экстремалом, скорее экономщик на загруженной машине с семьёй. Кто скажет мне, почему за тысячу километров снежной трассы меня обогнали только три машины: Транспортер, ГЛ и Рэйндж, а остальные ехали 50км/ч в тех местах где я не ощущал вообще никаких затруднений??? А почему на старте со светофоров на подъемах в Ельце мне приходилось объезжать по встречке исправно буксующие Спортриджи и Кашкаи ? Про монопривод не говорю, те вообще сдвинуться не могли, но эти?
Про пластик в салоне я не говорю, мне он почти безразличен (хотя для релакса полезно потрогать наш супермягкий козырек приборов), но почему на СантаФе проехать по одной короткой дороге ощущается подвигом, а на Тиге - просто банальным наслаждением природой?
Вот именно из-за ответов на эти почему я и выберу новый Тиг!

Добавлено через 4 минуты
Тушкан - только для хороших дорог.
Узбек (ну или кореец) с лопатой прилагается, чтобы впереди бежал и дорогу улучшал?

Добавлено через 6 минут
мне Шкода Snowman больше нравится.
А где ты её видел? Хотя мне она тоже понравилась, когда я ее увидел.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу