Tiguan VS Outlander 3

mikles2000

Guest
А в каком Тигуане вы увидели убогую тряпку? В моём лично тряпка на голову выше той, которая была в НГСВ моего бывшего директора. Это не с чьих-то слов, а мой собственный опыт езды на обоих этих машинах (на тестдрайве кстати тоже ездил и обратил внимание). Может опять в вашем опыте был Тигуан без комфортных сидений (самые-самые простые сидухи), тогда наверно да. Но это единственный вариант из остальных, где тряпка не хуже Сузуковой, а просто такая же.


Кто жалуется на дёрганность автомата в городе? Я лично не жалуюсь, у меня плавно. Что на чипе плавно, что на стоке автомат работает тоже плавно. Может вы опять перепутали, к примеру с ДСГ, которые ставят на 1.4. Но тогда опять же ваши слова ма-аа-аленькая частность из большого разнообразия остальных комплектаций Тигуана.

1. Убогая тряпка по сравнению с моей в сузуки была в моем тиге (сидения не комфорт) и в тиге 2л. моего коллеги. у него сидения комфорт. Ткань у меня - черная, у него серая. Сзади столики.

2. Вы не внимательны. См выше 4 тиги на автомате. Я не писал ДСГ, мешалке. 2л. бензин 170 и 200 л.с. Кстати на моем с этим было все в порядке на мешалке. Правда турбинка там меньше и работает с 1500 оборотов. Ниже просто уже холостые.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
достаточно рассказать чем отличается убогая тряпка тигуана от нормальной тряпки сузуки. Не передергиваете. На коже я не езжу ни там ни там. И не собираюсь.
Я в Тигуане убогой тряпки не видел. Сузуку юзал на коже, вообще не впечатлила, впрочем как и на многих других машинах. Почему-то кожаные салоны которые мне нравятся, установлены в машины от 3 лямов :) Поэтому езжу на тряпке, и всем доволен. Сразу собрался перетянуть подлокотник, как он затрется, но за два года он так и не затерся...

И что, сильно лучше управляется, комфортнее ?
Да, тиг сильно лучше управляется. По комфорту паритет, он немного разный... Впрочем, возможно на низком профиле Тиг слегка и проиграет.
После 4х тест-драйвов. Их было именно 4 из-за автомата. Сначала я думал - это дефект. Может я не прав, но жалуются на дерганность автомата тиги в городе. Если разубедите - буду рад.
По сравнению с Сузукой - да переключает резче. Но и быстрее намного.
См.вторичный рынок авто.ру..
А чего там смотреть?

Добавлено через 5 минут
или почему в кожаных сидухах удобнее сидеть?
Будем объективны, удобство посадки не зависит от обивки. Хотя нет, в случае с неудачной (скользкой) кожей может и зависит :)
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
serso, вы из контекста немного выпали. Меня тут убеждали что у тиги 1,4 и 2,0 подвеска "и все другое" отличается. Кроме явной разницы в ПП и двигателях. Это утверждение я подвергнул сомнению.

Под подергиванием автомата (я повторяюсь) я имею ввиду турбояму (как я понял). Это когда стоишь в городе бампер в бампер. Перед тобой машина трогается. Ты трогаешься за ней, стараясь дозировать скорость педалью газа. На атмосфернике это получается. На тигуане - дозируешь - он не едет. Потом - рывок, котторый уже не нужен. И да странно резкие переключения 2 и 3 скорости. Выше такого нет.

И общее наблюдение. Вот зачем в дискуссии начинать кого-то задевать ? И у тебя "корытце" или "г-но".. Как до дела дойдет - на нормальный вопрос ответить не могут....
 
Последнее редактирование модератором:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Ты трогаешься за ней, стараясь дозировать скорость педалью газа. На атмосфернике это получается
Сдаётся мне я понял о чём вы говорите и здесь скорее все речь идёт о задемпфированности педали газа на Тиге под евровыхлоп. По всей видимости она более выраженная, нежели в НГСВ; это предположение, так как не помню уже конкретно этого аспекта поведения в Сузуки.
 

mikles2000

Guest
Сдаётся мне я понял о чём вы говорите и здесь скорее все речь идёт о задемпфированности педали газа на Тиге под евровыхлоп. По всей видимости она более выраженная, нежели в НГСВ; это предположение, так как не помню уже конкретно этого аспекта поведения в Сузуки.

Так это было мучение просто. Я привык ездить бампер-в-бампер (соблюдая расстояние). А тут жмешь - не едет. Потом рывок и нужно жать на тормоз. Если лечится - здорово.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На тигуане - дозируешь - он не едет. Потом - рывок, котторый уже не нужен.
У меня такого нет, едет сразу, и плавно. Если трогаться на первой, то едет тоже сразу, но резко.
у тиги 1,4 и 2,0 подвеска "и все другое" отличается
Точно отличается пружинами. Про заднюю подвеску на моноприводе не скажу, так как не знаю.
ИМХО - Тиг и СГВ слабо сравнимы, они очень разные и с разной специализацией. И у каждого есть своя фишка. Аут стоит наверно где-то посередине, но мне кажется что он вобрал от них больше слабых черт, чем сильных. И на счет его фишки - не знаю, может багажник? :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Сдаётся мне я понял о чём вы говорите и здесь скорее все речь идёт о задемпфированности педали газа на Тиге под евровыхлоп
На тигуане - дозируешь - он не едет. Потом - рывок, котторый уже не нужен.
А мне сдается, что товарищ недоволен автохолдом и автомат тут не причем вообще.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я привык ездить бампер-в-бампер (соблюдая расстояние). А тут жмешь - не едет. Потом рывок и нужно жать на тормоз.
Ну не знаю, я в пробках газом вообще не пользуюсь - бросил тормоз и поехал. И даже первую часто включаю, чтоб медленней катилась.

Добавлено через 37 секунд
товарищ недоволен автохолдом
А вот это от лукавого. Фу-фу-фу!
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Про заднюю подвеску на моноприводе не скажу, так как не знаю.
У монопривода задний подрамник крепится к кузову напрямую, чем обусловлено чуть меньше комфорта.

Добавлено через 1 минуту
А вот это от лукавого. Фу-фу-фу!
"Вы просто не умеете их готовить" (с)
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

mikles2000

Guest
А мне сдается, что товарищ недоволен автохолдом и автомат тут не причем вообще.

Нее, при чем тут автохолд ? Машина впереди ускоряется. Тебе нужно чтобы никто не влез. Нужно ускорится, но не педаль же в пол...
На сузуки нажмешь чуть - чуть быстрее едешь. Нажмешь побольше еще быстрее. Ускорение полностью адекватно величине нажатия на газ. Н автомате тиги с 0 жмешь чуть - он шевелится, чуть сильнее - не ускоряется. Реакция начинается с середины хода педали газа и в виде резкого ускорения. Не знаю как подробнее написать ?

Добавлено через 3 минуты
Аут стоит наверно где-то посередине, но мне кажется что он вобрал от них больше слабых черт, чем сильных. И на счет его фишки - не знаю, может багажник? :)

Может еще и размер. С 3 л. двигателем разве он плох ? Вообще у меня слабость к большим атмо.. И эластичность и надежность и предсказуемость... нафих фуел економи
 
Последнее редактирование модератором:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Не знаю как подробнее написать ?
Как неисправность, никак иначе я лично Ваши слова трактовать не могу. У меня чуток рывок получался именно при снятии с тормозов на автохолде и то, пока не приловчился. Без автохолда едет именно так:
нажмешь чуть - чуть быстрее едешь. Нажмешь побольше еще быстрее. Ускорение полностью адекватно величине нажатия на газ.
И еще, комфортность подвески очень сильно в Тигуанах отличается не только от профиля резины (филд или стайл), но и от исполнения (трак или спорт).
 

mikles2000

Guest
Как неисправность, никак иначе я лично Ваши слова трактовать не могу. У меня чуток рывок получался именно при снятии с тормозов на автохолде и то, пока не приловчился. Без автохолда едет именно так:

Так это 4 тест-драйва у дилера.... Про 200 сильный уже точно не помню. 2 последних на 170 на якорной.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Так это 4 тест-драйва у дилера....
Может, их там ездуны уже замучили? Ну нет такого даже близко. До чиповки бала легка задемфированность педали. Я бы это описал так, что педаль с заслонкой связана не жестко, а через резинку. Нажал на педаль, а заслонка начала приоткрываться через 0.5-1 секунду. Не то, что нет реакции, а именно запоздалая. Чиповка эту проблему снимает. Перефразируя Ваши слова: нафих еколоджи.
 

Mio-Rio

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tdi
mikles2000, с интересом читаю различные мнения о НСГВ и Тиге) "Каждый кулик..." и далее по тексту) Единственное, терзают смутные сомнения относительно расхода СГВ в 11 литров. И это с двигателем 2.4 и 170 лс. Ну-ну..))
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Так это было мучение просто. Я привык ездить бампер-в-бампер (соблюдая расстояние). А тут жмешь - не едет. Потом рывок и нужно жать на тормоз. Если лечится - здорово.
режим спорт и забыть про демпфер. Рвет сразу, с места...
 

mikles2000

Guest
mikles2000, с интересом читаю различные мнения о НСГВ и Тиге) "Каждый кулик..." и далее по тексту) Единственное, терзают смутные сомнения относительно расхода СГВ в 11 литров. И это с двигателем 2.4 и 170 лс. Ну-ну..))

Я много езжу и по трассе. 160 не езжу. Средняя скорость сейчас - 52 км-час. Расход - 11 литров.

На трассе - 9,5 В городе - 12-13. Неделю ездил только в городе - 12.5

Да пускай кулик хвалит. Я не считаю тигуан плохой машиной. Фолькс говняет конечно немилосердно. Могли бы хоть гарантию 3 года сделать, как эти ущербные сузуки что ли. А то скоро у уаза скоро больше будет, если не уже.

У меня знакомые именно у дилера фолькса работают - мне выгоднее в нем обслуживаться. Но будем в будущем смотреть как и что. Туарег все рано лучше....

ЗЫ У сузуки 2 литра с расходом хуже. Но двиг там неубиваемый. Эталон надежности и неприхотливости даже по сравнению с моим...
 
Последнее редактирование модератором:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Я много езжу и по трассе. 160 не езжу. Средняя скорость сейчас - 52 км-час. Расход - 11 литров.

На трассе - 9,5 В городе - 12-13. Неделю ездил только в городе - 12.5
и что? я редко, но 150 езжу. Средний расход около 11 :) потому что в неделю наезжаю 200 км по трассе с расходом 9.5, ну и км 50 по городу относительно едущему.
 

Mio-Rio

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tdi
mikles2000, вполне возможно. Я всего лишь сравниваю с 2.4 Ситроен С-crosser (тот же Аут) с вариатором, которым владел до тиги. Так вот, в городе данный аппарат при нормальном стиле езды (без светофорных гонок и приемущественной эксплуатации выходного дня) ну никак меньше 15 литров высокооктанового 95-го не выпивал, зараза:) И лишь по практически пустому городу можно было уложиться в 13-14 литров. Летом, естественно. Про зиму умолчу..))
 
Сверху Снизу