mikles2000, извиняюсь, какой гул подшипников, какие проблемы в связке автомат и двигатель, какие заправки. 90% форумчан живут в городах, где есть нормальные брендовые заправки, в деревню тига не покупают, СГВ в самый раз. Салон в тиге не лучше? Ну,ну...
Но за анализ и Ваши аргументы спасибо, видно Вас чем-то 1.4 на механике разочаровал...
Гул на "стиральной доске". Довольно частое явление. В сервисе мне объяснили, что это шум системы абс. Особенность такая.
Проблема в связке двигатель-коробка. Я жму педаль до середины и больше на тиге, чтобы машина поехала. Дозировать скорость на старте оказалось не удобно (в пробках). Я счел что это из-за турбоямы.
На счет заправок. Кому где приходится заправляться. Не верите, что на Лукойле можно убить двигатель с прямым впрыском ? Но я и сам писал, если вы ездите на работу а не по Рязанской области ваши шансы не попасть неизмеримо выше.
Да, я не вижу чем салон тиги лучше моего. Пластик дубовый и там и там. И там и там с салон не гремит. Тига была с пробегом 14 тыс, нсгв - 80 тыс сейчас. У тиги - окантовка панели мягкая, у сузуки - двери куда приятнее. Вентиляция ..опы у сузуки лучше (рифленая материя, хорошо выглядит), у тиги довольно средненькая бюджетная тряпка.
Шумка у тиги субъективно неуловимо лучше. Когда я пересел - ничего не поменялось. После сузуки в 2л. тигуане так же. В децибелах не мерил.
В базе магнитола г..но и там и там. Здесь ставят RNS, там фантом. У фантома - пробки, синий зуб ужде в базе за 20 тыр. RNS зато делают в чехии.
Крутилки для регулировки спинки сидений в тиге - это пипец. В сузуки нет регулировки колонки по вылету, но мне там удобнее как ни странно. Зеркала... зеркал в тигуане просто нет. Нигде так головой вертеть не приходилось. Зато шея не затекала в одном положении.
В тиге подогрев опы трехступенчатый, в сузуки - одно. Но разницы я не заметил. Задние сидения у сузуки удобнее. Регулируются. Про тигу регулировки не помню (может и есть). Но тряпка в тиге.... понятно.
Комфорт управления в тиге лучше. Ближе к легковому. Но и в сузуки очень хорош.
Может что-то забыл. Теперь можно все это перенести в ветку про сузуки.
1,4 действительно разочаровал - бестолковый аппарат. Брал умом. Но двух случаев непроходимости для разочарования хватило. Но это другая история и сильно субъективная.
Добавлено через 6 минут
Лишняя секунда в ощущениях. Вот и получается, тебе это не важно и смысла в этом ты не видишь, но при этом то, что не важно другим это уже не аргумент. И где тогда качественное сравнение?
Тот кому важно внедорожные качества без супер фанатизма после сгв про тигуан и не вспомнят. Те, кому важна качественная рулежка и динамика после тигуана и не вспомнят про сгв.
Но опять же продолжая твою логику про лишнюю секунду и езду в городе, то зачем сдался этот механический полный привод и понижайка в тех же условиях? Так можно до бесконечности принижать плюсы другого авто, чтобы свой выглядел привлекательнее. Не стоит так делать, это плохо работает.
Лучшая проходимость дает мне преймущество в грязи и глубоком снегу. Это свойство я использую практически.
Лишняя секунда на разгоне (если) конечно сравнивать не овощь с пулей, а относительно резвые аппараты практически не дает ничего. Ощущения "вжима" в сидение есть, например, и в ауте 3 л. и чипованом тигуане. Оба на обгоне хороши. Практически на маневре (обгоне) максималку не выжать. Если вас греет мысль о крутости характеристик - ничего не имею против.
Смешно, но нигде я так понижайку и блокировки не использовал, как в собственном питерском дворе. Копать лопаткой знаете ли лень было...