Tiguan VS Outlander 3

Ed_888

Новичок
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
г. Тула
Автомобиль
Out III 3.0
привет. Как видно из моих авто у меня был аут - моё мнение упаси Вас Бог от этого авто!!! Из предыстории купил сначала шариот грандис - достойный аппарат, затем грандис - ну это совершенное авто (ну в смысле близко близко к немцам подобрался), много положительных эмоций и по звукоизоляции и по комфорту (2 телека приборка как космический корабль был японец в россии таких не продают) и что гдето прочитал что из грандиса аделали аутлэндэр (в европейской градации 2 или XL), не поверите когда я его забирал жена хотела сразу из машины выйти - это просто ужас конечно на тот момент при сравнении с грандисом, но дальше пошло еще хлеще: звукоизоляции 0, зубодробилка, все стыки у тебя в задн..м месте, по проходимости конечно лучше чем ЦРВ или харек, но при диагональном вывешивании никакие блокировки не спасают - висит молотит колесами антибукс трещит а толку никакого - вобщем через год мучений я его продал и до сих пор с ужасом вспоминаю это авто!!! ни в коем случае, я думаю те кто ездил на тигуане меня поймут!!!

В этой теме речь идет о Аут III, не XL :)
 

mikles2000

Guest
Будте добры, перечислите несколько аргументов преимущества СГВ перед тигуаном.
Я знаю про один - бОльший внедорожный потенциал. Но здесь на ум приходит Нива 4Х4 с еще большим потенциалом...
Спасибо за аргументированный ответ

Так а зачем перечислять то ? Я вот попросил перечислить про тигуан, мне ответили "не стоит". А мне зачем ?

--------------------------

Про большой внедорожный потенциал вы сказали. Но писать по ниву некорректно, потому что она вне сравнения. Гольф с 2-литровым двигателем едет быстрее тигуана, и что из этого ?

Машины с распределенным впрыском топлива более надежны чем с прямым. В наших условиях это существенный плюс, если конечно вы не ездите вокруг вашей заправки. Надежность поршневой группы под вопросом у всей ваговской группы. На 2л. двигателе дефекты более редки, но частенько встречаются даже на ауди.

Удивительно, но после 4 поездок на тиге (2 л.), я так и не смог привыкнуть к автомату. В условиях пробки он тупой и неудобный абсолютно. Понимаю, что это свойство турбины, но есть что есть. Атмосферник выигрывает в эластичности. Никакого выигрыша использования 6-ступенчатой коробки нет. Расход топлива у 2л. тигуана даже выше, переключения на 2,3 передачах заметнее чем у сузуки. Предполагаю выигрыш по оборотам двигателя при скоростях более 150 км, но кто так ездит на наших дорогах ??

На "стиральной доске" тига - это что-то. Такого гула не слышал ни на одной машине. Не знаю как на ауте - на сузуки такого нет. Под стиральной доской понимаю поверхность "а-ля" снятый асфальт. А я думал все подшипники ступичные гикнулись одновременно...

Салон у тиги не лучше. И если торпеда в чем-то выигрывает (есть мягкая окантовка), то двери однозначно хуже. Тряпочные сидения у сузуки хуже, кожаные - не знаю.

Возможности багажника на любителя (разные способы трансформации), но такого объема как на нсгв на тиге вы не получите.

Да, и скромные внедорожные способности сузуки - это постоянный полный механический привод с распределением 47-53, наличие понижающей передачи. Тигуан - это недопривод по сравнению с сузуки.

Большинство ответов на аргументы владельцев других марок на профильный форумах сводятся к известному "а мне не надо"

"Я по говнам не езжу" или "мне больший багажник не нужен" или "ибо налог". В результате страдает реальное полезное сравнение.

Мне вот непонятно, что дает выжимание из двигателя дополнительной секунды в разгоне до сотни. На обгонах это не важно. Потому что реально, что за 9 сек машина разгоняется, что за 7 - 99 из 100 обгоняемых легко остаются сзади.. Все деньги на уличных гонках зарабатывают ? В этом смысле тот же 3л. аут будет не хуже тигуана любой чипованности совершенно.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Лишняя секунда в ощущениях. Вот и получается, тебе это не важно и смысла в этом ты не видишь, но при этом то, что не важно другим это уже не аргумент. И где тогда качественное сравнение?
Тот кому важно внедорожные качества без супер фанатизма после сгв про тигуан и не вспомнят. Те, кому важна качественная рулежка и динамика после тигуана и не вспомнят про сгв.
Но опять же продолжая твою логику про лишнюю секунду и езду в городе, то зачем сдался этот механический полный привод и понижайка в тех же условиях? Так можно до бесконечности принижать плюсы другого авто, чтобы свой выглядел привлекательнее. Не стоит так делать, это плохо работает.
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Витара несомненно интересный авто тем более за свои деньги, но если снаружи на нее еще как то смотреть можно то при взгляде в салон мне честно говоря хочется плакать, еще убивает открывание двери багажника, но это сугубо мое ИМХО (не кого не хочу обидеть так как на вкус и цвет)
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
На "стиральной доске" тига - это что-то. Такого гула не слышал ни на одной машине. Не знаю как на ауте - на сузуки такого нет. Под стиральной доской понимаю поверхность "а-ля" снятый асфальт. А я думал все подшипники ступичные гикнулись одновременно...
Каждый говорит о своём...
Я вспоминаю Витару, как реактивный самолёт и тоже гремучая (только ходуном ходит ещё и салон).
Бухание подвески там не менее выражено (в несколько иной тональности). На форуме (их два) грамотный форумчанин однажды выложил чертёж причины говорящей подвески (втулки стабилизаторов хватало на тысячу км.)
Не знаю, что назвать эластичным в принципе работы высокооборотистого японского двигателя, но тупизм коробки там выражен ещё более.
Увы, этот вид трансмиссии подразумевает задумчивость, но крутильный движок Сузуки ещё более портит картину. Момента внизу- ноль.
Всё сугубо индивидуально, но в чём нельзя упрекнуть Тигуан- уж точно не в настройках двигателя и трансмиссии.
Речь даже не о окаянстве при стартах, а о выполнении обычных дисциплин в более низком диапазоне.
Как пользователь исключительно этих японских авто (корме Аут3), скажу- перемещение и ускорение гораздо приятнее на Тигуане- это 100%.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
mikles2000, извиняюсь, какой гул подшипников, какие проблемы в связке автомат и двигатель, какие заправки. 90% форумчан живут в городах, где есть нормальные брендовые заправки, в деревню тига не покупают, СГВ в самый раз. Салон в тиге не лучше? Ну,ну...
Но за анализ и Ваши аргументы спасибо, видно Вас чем-то 1.4 на механике разочаровал...
 

mikles2000

Guest
mikles2000, извиняюсь, какой гул подшипников, какие проблемы в связке автомат и двигатель, какие заправки. 90% форумчан живут в городах, где есть нормальные брендовые заправки, в деревню тига не покупают, СГВ в самый раз. Салон в тиге не лучше? Ну,ну...
Но за анализ и Ваши аргументы спасибо, видно Вас чем-то 1.4 на механике разочаровал...

Гул на "стиральной доске". Довольно частое явление. В сервисе мне объяснили, что это шум системы абс. Особенность такая.

Проблема в связке двигатель-коробка. Я жму педаль до середины и больше на тиге, чтобы машина поехала. Дозировать скорость на старте оказалось не удобно (в пробках). Я счел что это из-за турбоямы.

На счет заправок. Кому где приходится заправляться. Не верите, что на Лукойле можно убить двигатель с прямым впрыском ? Но я и сам писал, если вы ездите на работу а не по Рязанской области ваши шансы не попасть неизмеримо выше.

Да, я не вижу чем салон тиги лучше моего. Пластик дубовый и там и там. И там и там с салон не гремит. Тига была с пробегом 14 тыс, нсгв - 80 тыс сейчас. У тиги - окантовка панели мягкая, у сузуки - двери куда приятнее. Вентиляция ..опы у сузуки лучше (рифленая материя, хорошо выглядит), у тиги довольно средненькая бюджетная тряпка.
Шумка у тиги субъективно неуловимо лучше. Когда я пересел - ничего не поменялось. После сузуки в 2л. тигуане так же. В децибелах не мерил.

В базе магнитола г..но и там и там. Здесь ставят RNS, там фантом. У фантома - пробки, синий зуб ужде в базе за 20 тыр. RNS зато делают в чехии.

Крутилки для регулировки спинки сидений в тиге - это пипец. В сузуки нет регулировки колонки по вылету, но мне там удобнее как ни странно. Зеркала... зеркал в тигуане просто нет. Нигде так головой вертеть не приходилось. Зато шея не затекала в одном положении.
В тиге подогрев опы трехступенчатый, в сузуки - одно. Но разницы я не заметил. Задние сидения у сузуки удобнее. Регулируются. Про тигу регулировки не помню (может и есть). Но тряпка в тиге.... понятно.

Комфорт управления в тиге лучше. Ближе к легковому. Но и в сузуки очень хорош.

Может что-то забыл. Теперь можно все это перенести в ветку про сузуки. ;)

1,4 действительно разочаровал - бестолковый аппарат. Брал умом. Но двух случаев непроходимости для разочарования хватило. Но это другая история и сильно субъективная.

Добавлено через 6 минут
Лишняя секунда в ощущениях. Вот и получается, тебе это не важно и смысла в этом ты не видишь, но при этом то, что не важно другим это уже не аргумент. И где тогда качественное сравнение?
Тот кому важно внедорожные качества без супер фанатизма после сгв про тигуан и не вспомнят. Те, кому важна качественная рулежка и динамика после тигуана и не вспомнят про сгв.
Но опять же продолжая твою логику про лишнюю секунду и езду в городе, то зачем сдался этот механический полный привод и понижайка в тех же условиях? Так можно до бесконечности принижать плюсы другого авто, чтобы свой выглядел привлекательнее. Не стоит так делать, это плохо работает.

Лучшая проходимость дает мне преймущество в грязи и глубоком снегу. Это свойство я использую практически.

Лишняя секунда на разгоне (если) конечно сравнивать не овощь с пулей, а относительно резвые аппараты практически не дает ничего. Ощущения "вжима" в сидение есть, например, и в ауте 3 л. и чипованом тигуане. Оба на обгоне хороши. Практически на маневре (обгоне) максималку не выжать. Если вас греет мысль о крутости характеристик - ничего не имею против.

Смешно, но нигде я так понижайку и блокировки не использовал, как в собственном питерском дворе. Копать лопаткой знаете ли лень было...
 
Последнее редактирование модератором:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Лучшая проходимость дает мне преймущество в грязи и глубоком снегу. Это свойство я использую практически.
Если вас греет мысль о крутости характеристик - ничего не имею против.

Смешно, но нигде я так понижайку и блокировки не использовал, как в собственном питерском дворе. Копать лопаткой знаете ли лень было...
Действительно смешно, потому что можно было с тем же успехом не использовать. Я живу в типичной хрущевке (угораздило...) с типичным супер узким хрущевским двором, который чистят два раза за зиму и где парковаться приходится на голом льду, если погода того желает. Честно говоря я даже своей кнопкой оффроад пользовался только пару раз интереса ради, а уж лопатой вообще ни разу.

Здесь ставят RNS, там фантом.
Как ни странно на Тиг можно не ставить РНС, а поставить фантом. Или любую китайскую лабуду.

ЗЫ А по остальному не вижу смысла вам нас в чем убеждать, главное что себя вы убедили :) Ну не понравился вам пустой 1.4 Тиг, честно говоря я бы тоже от него плевался. Вот 2.0 бенз или дизель с полным приводом и нормальными опциями это уже другой разговор. И динамика, и подвеска и т.д... всё другое. И не удивляйтесь, что владельцы именно таких авто смотрят на СГВ как на... не очень интересный автомобиль, потому что разница между ними приличная не в пользу последнего.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Fomka, все верно описал, мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится ГВ, а уж ссравнивать с тигуаном вообще бессмысленно, по крайней мере с 2литровым.. была старая гв, это вообще козел-жесткая, не едет, не улится, скачет по кочкам, продал ерез 8 месяцев,ездить не ссмог, на новой тоже довелось, 4ступенчатый автомат и 2литровый двигатель-это тошнотство, плюс дикий расход бенза(до 18литров по городу), салон после 4 лет (у приятеля) весь потертый (типа кожа), вся окантовка сидений порепалась, в общем, сравнение мягко говоря не корректное, хотя теоретически связка древний двигатель+древний же автомат может быть понадежнее
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Вот 2.0 бенз или дизель с полным приводом и нормальными опциями это уже другой разговор. И динамика, и подвеска и т.д... всё другое
Вот они - те слова, которые объясняют всю суть нашего непонимания mikles2000 :)
 

mikles2000

Guest
Если вас греет мысль о крутости характеристик - ничего не имею против.

Я написал о практическом использовании, а не характеристиках.
Я использую при проезде на дачу, на раскисшей грунтовке к каналу и лесу. Вы где используете свои 7,1 до сотни (если чиповались) ?

Действительно смешно, потому что можно было с тем же успехом не использовать. Я живу в типичной хрущевке (угораздило...) с типичным супер узким хрущевским двором, который чистят два раза за зиму и где парковаться приходится на голом льду, если погода того желает. Честно говоря я даже своей кнопкой оффроад пользовался только пару раз интереса ради, а уж лопатой вообще ни разу.

Я Вас искренне поздравляю, что реального снега Вы не видели. Чистят там с запасом на всю зиму видимо. Тут уж кому как везет.

Вот 2.0 бенз или дизель с полным приводом и нормальными опциями это уже другой разговор. И динамика, и подвеска и т.д... всё другое.

Выделенное поясните, что там другое ?? Заодно, если не затруднит, чем отличаются абс, тормоза шумка - не стесняйтесь раз начали.

Добавлено через 6 минут
мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится ГВ, а уж ссравнивать с тигуаном вообще бессмысленно, по крайней мере с 2литровым.. была старая гв, это вообще козел-жесткая, не едет, не улится, скачет по кочкам, продал ерез 8 месяцев,ездить не ссмог, на новой тоже довелось, 4ступенчатый автомат и 2литровый двигатель-это тошнотство, плюс дикий расход бенза(до 18литров по городу), салон после 4 лет (у приятеля) весь потертый (типа кожа), вся окантовка сидений порепалась, в общем, сравнение мягко говоря не корректное, хотя теоретически связка древний двигатель+древний же автомат может быть понадежнее

Вы знаете, может мне мнение о тигуане составить основываясь Гольфе 2 ? Ведь тоже фольскваген. А то старая рамная гранд витара - сильный аргумент в споре ))

Про 2-литровый НСГВ не скажу, - у меня 2,4. Но думаю он предпочтительнее (ходит по 300 тыс и не предел), чем на дороге разваливающийся (на 30-50 тыс) 1,4 у тигуана.

Про расход бенза -враки. 11 литров смешаный цикл. Навряд ли у вас лучше.

Ну разумеется у приятеля. У меня у подруги 2л. турбо на ауди ку-5 развалился. Г-но это ауди... ))

Добавлено через 2 минуты
Вот они - те слова, которые объясняют всю суть нашего непонимания mikles2000 :)

Я рад, что появился еще один человек, готовый объяснить чем "подвеска" и "другое" отличаются у 1,4 и 2.0 тигуана. Раз уж начали - скажите.
 
Последнее редактирование модератором:

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
mikles2000, тема о СГВ?

Добавлено через 3 минуты
mikles2000, если есть желание СГВ обсуждать, то СЮДА!
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
mikles2000, тема о СГВ?

Нет, просто люди интересуются.

Начался разговор с того, что аут (о коем тема) г-но, а на прошение аргументов был получен ответ, что "говорить не о чем".

Заинтриговало. Решили поговорить о чем разговор клеится. Меня спросили про сузуки. Здесь спросили - здесь ответил. Теперь я спросил. Может ответят ? )

Добавлено через 2 минуты

mikles2000, если есть желание СГВ обсуждать, то СЮДА!

А вы чем собственно интересуетесь ?

Вас задело, что хотели про аут, а увидели про сузуки, или что долго сидели в сузуки, а все интересное здесь оказалось ? :D
 
Последнее редактирование модератором:

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Да надоело флуд наблюдать! :rolleyes: И всего то.
 

mikles2000

Guest
Да надоело флуд наблюдать! :rolleyes: И всего то.

Так и не наблюдайте. Всего-то

ЗЫ Всем простите за офтоп. Но ребята, аргументируйте мнения. Пуст это мнение будет несовершенным, с теста, но ваше. И развернутое.
 
Последнее редактирование модератором:

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Предлагаю здесь же, начать самому же mikles2000, обсуждать СГВ против Аута. :an: Какое корытце лучше. Монолог лучше разбить на реплики. Будет типа диалога самим с собой. :rolleyes: Веселье! :bp:
 

mikles2000

Guest
Предлагаю здесь же, начать самому же mikles2000, обсуждать СГВ против Аута. Какое корытце лучше. Монолог лучше разбить на реплики. Будет типа диалога самим с собой. Веселье!

Повторю вопрос:

Вас задело, что хотели про аут, а увидели про сузуки, или что долго сидели в сузуки, а все интересное здесь оказалось ?

Или проявить свой недюжинный ум захотелось ? Внештатный модератор ? Эй, модератор (это я настоящему), вам на заметку - такой ценный кадр пропадает ))

ЗЫ Вот люди пошли, то просят не офтопить, то офтоп разводят...
 
Последнее редактирование модератором:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Я написал о практическом использовании, а не характеристиках.
Я использую при проезде на дачу, на раскисшей грунтовке к каналу и лесу. Вы где используете свои 7,1 до сотни (если чиповались) ?
Какие 7.1 до сотни? Трудно посмотреть что у меня вообще за автомобиль?
Да никто и не спорит, что используете. А если не будете использовать - то не проедете? Если рядом будет ехать мой или любой другой полноприводный Тиг - он не проедет? Вы так любите требовать ответов на вопросы, так давайте тоже отвечайте. И то, что я реального снега не видел тоже, мягко говоря, полное гонево. ЕГо сложно не увидеть, когда дороги и дворы тупо не чистят. И с этим сталкивались 99% населения этого форума. Ах да, и на дачу зимой тоже выезжали, где тоже не чистят (район Мги под Кировском, где садоводства и даже летом в дожди от дороги одно размытое название, а зимой снег чистят только методом укатывания его редкими автомобилями в землю).

Выделенное поясните, что там другое ?? Заодно, если не затруднит, чем отличаются абс, тормоза шумка - не стесняйтесь раз начали.
эээ, надо объяснять чем отличается фиговенькая тряпка от приемлемой кожи? Или почему в кожаных сидухах удобнее сидеть? Или почему электрорегулировки удобнее ручных крутилок вертелок? и т.п. про нормальные опции?

По подвеске: до очень много чем отличается 2.0 от 1.4, причем у бенза и дизеля тоже есть отличия. На полном приводе у нас сзади подвеска по сути от полноприводного пассата, на переднем сзади всё заметно попроще. Если хочется подетально, то добро пожаловать в оригинальный каталог и начинай смотреть разные виды амортов, рычагов, стоек и т.д. на разные движки.
По тормозам универсально одинаковые колодки, тормозные диски уже будут разные.
В обещем чего тут удивляться, что 1.4 это голый компромисс? И говорить, что покупка 1.4 это по уму... Ну если ум хотел получше, а взял похуже то это никак не по уму.

ЗЫ Кстати, а откуда такие эпосы про Тиговский автомат, если во владении была мешалка? Я же говорю, не надо нас пытаться в чем то убедить. Купили дешево и сердито, не понравилось, теперь пытаетесь доказать, что оно было сильно хуже. Ну голый Тиг 1.4 наверное как раз на уровне СГВ даже в топе, о чем спорить то?
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
Если рядом будет ехать мой или любой другой полноприводный Тиг - он не проедет? Вы так любите требовать ответов на вопросы, так давайте тоже отвечайте.

Ответ: если тигуан сможет на 3/4 колеса ехать в снегу - проедет.

И то, что я реального снега не видел тоже, мягко говоря, полное гонево. ЕГо сложно не увидеть, когда дороги и дворы тупо не чистят. И с этим сталкивались 99% населения этого форума.

Не надо ссылаться на других - неприлично. Просто вы написали, что чистят два раза за зиму, а паркуетесь вы на голом льду. Я предположил, что не снег раскатываете как я, когда не чистят, а что снега у вас мало. Вы ведь на голом льду. На голом льду изумительно паркуются любые недоприводы. Снег раскатывают (сугробы) только машины с блокировками. Никто из муфтовых на это в моем дворе не способен.


эээ, надо объяснять чем отличается фиговенькая тряпка от приемлемой кожи? Или почему в кожаных сидухах удобнее сидеть? Или почему электрорегулировки удобнее ручных крутилок вертелок? и т.п. про нормальные опции?

Нет, достаточно рассказать чем отличается убогая тряпка тигуана от нормальной тряпки сузуки. Не передергиваете. На коже я не езжу ни там ни там. И не собираюсь.

По подвеске: до очень много чем отличается 2.0 от 1.4, причем у бенза и дизеля тоже есть отличия. На полном приводе у нас сзади подвеска по сути от полноприводного пассата, на переднем сзади всё заметно попроще. Если хочется подетально, то добро пожаловать в оригинальный каталог и начинай смотреть разные виды амортов, рычагов, стоек и т.д. на разные движки.

И что, сильно лучше управляется, комфортнее ?

По тормозам универсально одинаковые колодки, тормозные диски уже будут разные.

Это поэтому после чиповки этого чуда людям тормозов не хватает ?

ЗЫ Кстати, а откуда такие эпосы про Тиговский автомат, если во владении была мешалка?

После 4х тест-драйвов. Их было именно 4 из-за автомата. Сначала я думал - это дефект. Может я не прав, но жалуются на дерганность автомата тиги в городе. Если разубедите - буду рад.

Ну голый Тиг 1.4 наверное как раз на уровне СГВ даже в топе, о чем спорить то?

Да давно спорить не о чем. У вас же все аргументы о том что "спорить не о чем". Должна быть у тиги хоть какая-то изюминка. Ну хоть зажечь можно. А через два года скинуть это барахло по дешевке.... Обида ? Нет. См.вторичный рынок авто.ру..
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
чем отличается убогая тряпка тигуана от нормальной тряпки сузуки
А в каком Тигуане вы увидели убогую тряпку? В моём лично тряпка на голову выше той, которая была в НГСВ моего бывшего директора. Это не с чьих-то слов, а мой собственный опыт езды на обоих этих машинах (на тестдрайве кстати тоже ездил и обратил внимание). Может опять в вашем опыте был Тигуан без комфортных сидений (самые-самые простые сидухи), тогда наверно да. Но это единственный вариант из остальных, где тряпка не хуже Сузуковой, а просто такая же.

но жалуются на дерганность автомата тиги в городе
Кто жалуется на дёрганность автомата в городе? Я лично не жалуюсь, у меня плавно. Что на чипе плавно, что на стоке автомат работает тоже плавно. Может вы опять перепутали, к примеру с ДСГ, которые ставят на 1.4. Но тогда опять же ваши слова ма-аа-аленькая частность из большого разнообразия остальных комплектаций Тигуана.
 
Сверху Снизу