Уверен, что логичнее сравнение 2TSI 170 л.с. и 2.4 аута 170 л.с.
Преимущества аута: объем багажника, задний диван, марка митсубиси (это шутка)
Преимущество тига: разные версии (SS и TF) и угол въезда на T&F очень помогал на лесных дорожках, возможность качественного чипа без последствий за 15-20 т.р. и получение дополнительного ресурса в динамике при обгонах на трассе,разгон,управляемость, плотность подвески,немец (а это уже не шутка),эргономика и материалы отделки салона, для меня внешность.
По цене в фуле примерно паритет. Вторичка - паритет. Унисекс - паритет. Надежность - все относительно, мое мнение - паритет. ТО - возможно по митсе чуть дороже, но для TSI чуть чаще- паритет.
Выбор мой и моей семьи - тиг, нас четверо, жена с мелкой сзади - места навалом и в тиге, за год эксплуатации ни разу не столкнулся с проблемой маленького багажника - или двигаем седелки или раскладываем. При этом 80% езжу один или вдвоем с женой, и здесь рулежка, динамика и подвеска дарят тока положительные эмоции. И какая разница 4 мешка картошки я увезу или 5? Есть АШАН или рынок, купил ведро и на 2 недели... Митса выигрывает в борьбе стереотипов - типа мужской авто, но уверен, человек анализирующий комплекс качеств,и любящий зажечь, а не "тошнить", а не внешность, выберет тигу. Прошу не обижаться владельцев аутов, мне он тоже нравится, но ездить на нем каждый день скучно...