Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Тоже самое говорили про АКПП, АБС, ЕСП, а чуть ранее про инжектор :D
Ну не сравнивайте желтое с круглым;) Все эти системы Вы контролируете. ЕСП, вообще, зло по нашим условиям - этой зимой убедилась. Не могла из колеи выехать, пока ее не отключила...
У японцев основное направление Америка, а американцы думать за рулем не любят, это известно. Поэтому все эти системы безопасности пойдут там на ура. И описываемая "неразгонность" Мазды СХ5 только в плюс, ибо там повсеместно жесткое ограничение скорости.
Наверняка СХ5 отличная машина, только ее насильное навязывание уже несколько достало...
И, вообще, самый безопасный автомобиль Вольво:)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Очередной тест драйв Пятака:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/16/1727466

Рекламная кампания Мазды набирает обороты...

Добавлено через 7 минут
Поют диферамбы! Но это хорошо: очереди на Тигу уменьшатся, и глядишь дилеры будут более дружелюбны к клиентам :)

Добавлено через 9 минут
shpunt, а что это за "очко"?
 

Вложения

  • 100812_3117.jpg
    100812_3117.jpg
    19 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
У японцев основное направление Америка, а американцы думать за рулем не любят, это известно. Поэтому все эти системы безопасности пойдут там на ура. И описываемая "неразгонность" Мазды СХ5 только в плюс, ибо там повсеместно жесткое ограничение скорости.
Направление Америка,но там как раз гораздо менее требовательны к этим системам,как и к экологии нормы их офф. органа-ассоциации американских автоинженеров ,чем в Европе.Так что это только к Европе.
А как эти системы работают,точнее при каких условиях не работают ,вот это забавно почитать в мануале СХ-5,тогда и стоит о них вспоминать.
 
Последнее редактирование:

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
бла-бла-бла, одно и тоже, и разгон там 9,3 и степень сжатия опять 14:1, в общем по ТТХ все супер, все это мы уже не раз проходили...
порадовали комментарии :)
Ну так АР всегда славился противоречивостью,пиарит,за что платят и как показывает практика -пока платят.:)
Этот тест в Грузии у всех журлалистов мало отличается,только эмоции..хотя в офф. релизе оттуда появились цифры по углам

Угол въезда / съезда 18,6° / 24,4° Угол рампы 18,6°...
 
Последнее редактирование:

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
...не тупо смотрит кто сзади и сбоку, а видит именно тех, кто идёт на обгон.
Даже так? Ну, тогда однозначно - шлак.
Моделирую ситуацию. Вы движитесь в своей полосе в относительно плотном потоке со скоростью, допустим 60 км/час. Параллельно с вами, в другом ряду и в мёртвой зоне идёт машина с такой же скоростью, т.е. нет никакого ускорения с её стороны по сравнению с вами и нет, следовательно, самого факта совершения обгона. Но, напомню, она (машина) находится в мёртвой зоне. Теперь вы желаете перестроится в тот ряд, где едет это чёртово ведро. Вы включаете поворотник... Сейчас есть 2 варианта:
1. если верить вам, то система контроля будет молчать, т.к., цитирую: "она умная и видит только тех, кто идёт на обгон", в нашем случае никто не идёт на обгон и система следовательно не срабатывает - результат печальный;
2. если НЕ верить вам (что, в общем-то логично, т.к. конструкторы не идиоты, чтобы не просчитать совершенно тривиальный вариант, сейчас мной описываемый), то система таки заверещит, что с одной стороны конечно хорошо; но, с другой стороны, в описываемом случае она будет верещать до тех пор, пока кто-то будет находится либо в мёртвой зоне, либо передвигаться со скоростью, превышающей возможную скорость вашего манёвра по перестроению, что в условиях плотного потока означает - всегда.
В последнем случае задаёшься вопросом: а оно надо, чтобы верещало без устали и при этом я не буду поворачивать голову в сторону перестроения и тупо ждать пока система не заткнётся или всё-таки вспомню, что голова моя мне дана не только для того, чтобы туда есть и попробую воспользоваться сим предметом по прямому назначению, но тогда зачем система?
Какой из этих 2-х пунктов вам больше нравится, дружище шпунт: первый, по которому вы выходите натуральным вруном (или чайником, как вам больше нравится), или второй, по которому получается, что либо у вас вместо головы кочан, либо эта система не нужна? Выбирайте... :)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Маздовский мониторинг слепых зон, я думаю, работает нормально.
А слежение за пересечением разметки - это в российских условиях - бред!
Судя то тесту в Грузии она сработала всего один раз.
Да и как ей работать? Разметки-то нет, а та которая есть - плод больного воображения "равшанов" и "джамшутов".
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я не собираюсь никому и ничего доказывать для каких целей нужна та или иная система безопасности. если вам она не нужна - езжайте с миром без неё и не заказывайте машину с этой опцией. проблем нет :)
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
А что в этом плохого?
А что в этом хорошего? Вам же всё равно - головой вертеть придёться. Что есть система, что - нет. И какой тогда от неё прок?

так что смотреть в них и работать головой никто не мешает...
Верно, никто. Скажите, а при перестроении вас волнуют лишь автомобили, которые могут находиться в мёртвой зоне? Предупредит ли вас система о невозможности перестроения, оценивая скорость и ускорение транспортного средства идущего в соседнем ряду и предполагаемое возможное время для завершения вашего манёвра? Судя по приведённой цитате, вряд ли... И ещё. Какие гарантии дают разработчики относительно безотказности работы данной системы? Они обязуются оплатить лечение пострадавших и восстановление транспортных средств, в случае если вдруг (не дай Бог) один из датчиков заглючит?

А зачем парктроник?
Абсолютно кривая аналогия. В данном случае мы говорим о ситуации, когда решение нужно принимать в режиме реального времени, а не в оф-лайн режиме, как в случае с парктрониками.

Добавлено через 9 минут
не собираюсь никому и ничего доказывать для каких целей нужна та или иная система безопасности.
Логическая ошибка. Так называемая система контроля слепых зон, в варианте её исполнения в мазде, НЕ является системой безопасности. Система удержания в полосе таковой так же НЕ является.
Но вы можете, конечно, считать иначе. У нас свобода вероисповедания... ;)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Так называемая система контроля слепых зон, в варианте её исполнения в мазде, НЕ является системой безопасности.
Система удержания в полосе таковой так же НЕ является.
ты тоже можешь называть эти системы так, как нравится. русский язык - богатый.
но, какими системами занимается EuroNCAP?:

EuroNCAP вручила награду кроссоверу Mazda СХ-5

Мировой авторитет европейского комитета по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP не подлежит сомнению. Награды этой организации – это гарантия эффективности различных систем автомобильной безопасности. Характерно, что экспертами EuroNCAP оценивается не столько сама идея новшества, а ее практическая реализация.

В 2010 году EuroNCAP учредила премии за полезные и практически реализованные разработки в области безопасности. В этом году уже вручены 4 награды: Infiniti и Ford — за внедрение системы удержания автомобиля в своей полосе, Ford — за систему экстренного торможения и буквально на днях за систему контроля слепых зон отмечена Mazda, а точнее кроссовер СХ-5.

Эта система разработана специалистами Volvo, однако именно конструкторы Mazda смогли ее развить и достаточно эффективно внедрить на своем автомобиле. Контроль слепых зон на CX-5 не только предупреждает о факте появления «коллеги» в мертвой зоне, но и анализирует возможное поведение попутчиков с учетом их скорости.

Добавлено через 2 минуты
Все эти системы призваны помочь водителю, но отнюдь не заменить его.
полностью согласен.
 
Последнее редактирование:

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
А если парктроник сломается, будете неглядя в стенку въезжать, а если на МКАДе навигатор развернуться прикажет, через отбойник прыгнете?
Все эти системы призваны помочь водителю, но отнюдь не заменить его.
Если сломается парктроник, то я об этом узнаю ещё даже не начав движение. Так что - опять мимо.
Нафигатор - не нужен. У себя в деревне я и так каждую подворотню знаю. А за пределами - отдельная история. Писать почему - много букофф, а потому - лень, но, в общем, - тоже не нужен.
Не заменить - да! Золотые слова! Осталось дело за малым: выяснить величину и необходимость данной помощи и её соответствие стоимости.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ты тоже можешь называть эти системы так, как нравится. русский язык - богатый.
но, какими системами занимается EuroNCAP?:

EuroNCAP вручила награду кроссоверу Mazda СХ-5
Забавное в том,что как бы по нашей печати вручила в сентябре и в декабре испытала,а по факту нет теста ни награды ,ищем и не находим ни теста ,ни релиза о наградеhttp://www.euroncap.com/home.aspx

Тот же рекламный шум в Америке,неофициальный и часто оспариваемый тест страховщиков прошла,а официальный NHTSA снова нет,что мешает:confused:

Так что говорить о безопасности СХ-5 ,когда Мазда сможет решиться пройти офф. тесты в Америке и Европе,пока это очередной пшик:)

Добавлено через 1 минуту
И собственно вот он итог сравнения Пятачка с Тигуаном

Этот практичнее http://cx-5.ru/forums/topic/38/page__view__findpost__p__51393
 
Последнее редактирование:

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
дубль два: какая из систем безопасности является рекламой и реально не работает?
смешной вывод :)
шпунт, спецом для тебя...про то что не работает - тебе виднее, лично я этого не говорил. что касается рекламы...реклама - втюхивание товара тому, кому он не нужен мне все эти примочки не нужны, стало быть для меня все маздовские потуги объяснить мне как хорошо иметь электронные мозги вместо своих - реклама, уж не обессудь. помнишь какое впечатление произвело ситечко на эллочку-людоедку после его презентации остапом? так вот вся канитель вокруг маздовской "безопасности" напоминает мне ту историю. ктото ведется, а кто то всего лишь улыбается :D

Добавлено через 3 минуты
я не собираюсь никому и ничего доказывать для каких целей нужна та или иная система безопасности. если вам она не нужна - езжайте с миром без неё и не заказывайте машину с этой опцией. проблем нет :)
шпунт, ты лукавишь...мы то тут как раз и заказали себе именно то что хотели. мазда всего лишь подтвердила наш правильный выбор. у нас то проблем нет, проблемы у тебя. ведь это ты пытаешься нам доказать обратное :D
 
Последнее редактирование:

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
EuroNCAP вручила награду кроссоверу Mazda СХ-5
Комитет может вручать награды кому угодно и за что угодно. Каждая фича, которая чисто теоретически может считаться увеличивающей безопасность авто, уже претендует на награду. Но вот степень её практической полезности, в отличии от ремня безопасности или той же ESP, лично для меня под большим вопросом. Почему - я написал выше. Относительно фразы:
Контроль слепых зон на CX-5 не только предупреждает о факте появления «коллеги» в мертвой зоне, но и анализирует возможное поведение попутчиков с учетом их скорости. - как системщик, могу сказать одно - бред. Если бы японцы разработали систему, работающую в реальном времени и действительно анализирующую дорожную обстановку, то авто, оснащённый этой системой, стоил бы как сбитый боинг. Уже поэтому цена евронкаповской награды для меня ничтожна.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
да, как Тигуан она не едет. машинка не для трассы и не для высоких скоростей.
а для чего тогда? для того чтобы наслаждаться работой электронных сигнализаторов об обгоняющих автомобилях? иными словами ЭТО НЕ МАШИНА, а недоразумение? все, дальше можешь ничего не писать про достоинства сх-5. того что тобой написано уже достаточно, чтобы не только не покупать, но даже и не смотреть в сторону сх-5...и тут я с тобой полностью согласен :D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
мне все эти примочки не нужны
а мне нужны. именно поэтому я не взял Тигуан, в котором их нет, а взял СХ-5, в котором они есть. давай об этом напишем ещё 100 страниц.

Добавлено через 1 минуту
ведь это ты пытаешься нам доказать обратное
я не собираюсь никому и ничего доказывать. давай об этом напишем ещё 100 страниц.
 
Последнее редактирование:

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
shpunt, ну тигуановодов отписывающих тут я понимаю. Вам-то это зачем? )
на вкус и цвет все фломастеры разные. а тигуановодов вряд ли переубедите, собстно как и наоборот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу