voldemarushka
Участник
Открыл тему, по-сколько вопрос для меня очень актуален. Имею туарег NF, куплен в 2011 году. Сейчас возникла проблема в финансами и я вынужден годовалый авто продавать. Что купить - новый тигуан или б\у туарег. Цена вопроса 1300 т.р. NF продаю за 2300, т.к. нужен 1 млн. Проехался на тесте (правда только по асфальту), посидел в салоне Тига и задумался, почему туарег на 1,5 млн. дороже? Эргономика по мне на одном уровне, места сзади почти одинаково. Багажник меньше? Комфорт пневмы? Динамика конечно у Тура повыше, но зато в городе у Тига чувство легкого (и легкового) авто, газ надавил и без натуга покатился. Тур тяжелей трогается, с паузой, урчанием дизеля. Ну фенечки разные - обогрев руля, стекла. На дороге сейчас пропускают и боятся только тазики. Уважение к большим машинам в прошлом, да и раньше Тур не миловали. Знакомые говорят не сможешь ты после Тура на Тигуане ездить (до этого владел Ленд Ровер Дискавери 3 и Ренж Ровер Спорт). А меня наш Российский минталитетт убивает. Все мечтают и покупают авто совершенно не по средствам. Например допустим ДТП, по КАСКО машину стоимостью 3 ляма восстановили, так она сразу стала стоить 1,5 - битая. А тазик в той же цене и остался. Рисковать 1,5 млн.? И цена падает за год 20%, не меньше. Потом по 15 % каждый год... Я брал Тура за 2800, купил диски резину, пороги, обвес. Короче вышло более 3-х. Продаю за 2300 т.р. с пробегом 20 тыс. и покупателей 0. Т.е. без расходов на обслуживание и бензин тыща километров 35 тыс. рублев стоит. В месяц сейчас пару тысяч проезжаю - "минус" 70 штук ежемесячно...
Кстати у жены гольф 6, нормально. Только динамики не хватает на 1,6.
Кстати у жены гольф 6, нормально. Только динамики не хватает на 1,6.
Последнее редактирование: