Tiguan vs Touareg

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Открыл тему, по-сколько вопрос для меня очень актуален. Имею туарег NF, куплен в 2011 году. Сейчас возникла проблема в финансами и я вынужден годовалый авто продавать. Что купить - новый тигуан или б\у туарег. Цена вопроса 1300 т.р. NF продаю за 2300, т.к. нужен 1 млн. Проехался на тесте (правда только по асфальту), посидел в салоне Тига и задумался, почему туарег на 1,5 млн. дороже? Эргономика по мне на одном уровне, места сзади почти одинаково. Багажник меньше? Комфорт пневмы? Динамика конечно у Тура повыше, но зато в городе у Тига чувство легкого (и легкового) авто, газ надавил и без натуга покатился. Тур тяжелей трогается, с паузой, урчанием дизеля. Ну фенечки разные - обогрев руля, стекла. На дороге сейчас пропускают и боятся только тазики. Уважение к большим машинам в прошлом, да и раньше Тур не миловали. Знакомые говорят не сможешь ты после Тура на Тигуане ездить (до этого владел Ленд Ровер Дискавери 3 и Ренж Ровер Спорт). А меня наш Российский минталитетт убивает. Все мечтают и покупают авто совершенно не по средствам. Например допустим ДТП, по КАСКО машину стоимостью 3 ляма восстановили, так она сразу стала стоить 1,5 - битая. А тазик в той же цене и остался. Рисковать 1,5 млн.? И цена падает за год 20%, не меньше. Потом по 15 % каждый год... Я брал Тура за 2800, купил диски резину, пороги, обвес. Короче вышло более 3-х. Продаю за 2300 т.р. с пробегом 20 тыс. и покупателей 0. Т.е. без расходов на обслуживание и бензин тыща километров 35 тыс. рублев стоит. В месяц сейчас пару тысяч проезжаю - "минус" 70 штук ежемесячно...
Кстати у жены гольф 6, нормально. Только динамики не хватает на 1,6.
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
voldemarushka, купить туарег GP с 3.0TDI и не париться.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
voldemarushka, Так, что, собственно, тебя терзает, какие сомнения?

А меня наш Российский минталитетт убивает. Все мечтают и покупают авто совершенно не по средствам. Например допустим ДТП, по КАСКО машину стоимостью 3 ляма восстановили, так она сразу стала стоить 1,5 - битая. А тазик в той же цене и остался. Рисковать 1,5 млн.? И цена падает за год 20%, не меньше. Потом по 15 % каждый год... Я брал Тура за 2800, купил диски резину, пороги, обвес. Короче вышло более 3-х. Продаю за 2300 т.р. с пробегом 20 тыс. и покупателей 0. Т.е. без расходов на обслуживание и бензин тыща километров 35 тыс. рублев стоит. В месяц сейчас пару тысяч проезжаю - "минус" 70 штук ежемесячно...
Я собственно из таких же соображений и купил Тига. Давно для себя решил, что покупать машину дороже 40 тыр гринов, просто бессмысленно, если только бабло с неба не сыпется ;)
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
voldemarushka, ну похоже на мою ситуацию... Хотел купить Туарег, т.к. и багажник больше, и мощнее, и автомат 8-ст. Но была дилемма, или полагаться на зов души и выкладываться по полной, при этом остаться на мели и купить Туарег с кое-какими опциями, или воспользоваться умом и взять Тигуан. Последний вариант перевесил. Немного жалею, что взял не под заказ (можно было нафаршировать по полной), а из того, что было, просто ждать 6 месяцев не было возможности и желания.
В итоге в городе на короткой машине даже удобнее, раньше ездил на барже под 5 метров длинной, да и препятствия она преодалевает на ура, особенно с "внедорожным бампером" и мокался я в лужи после ливней, вот только позавчера по пол метра, если не выше: там где утонули мерс S-класса, Киа Маджентис, Жигуль 6-ка я спокойно проехал на ровне с Паджеро Вагоном и Лексусом RX.
Единственная вещь, это конечно не большой объем багажника, если, конечно не складывать сидения....
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
voldemarushka, купить туарег GP с 3.0TDI и не париться.

Так действительно качество от езды (комфорт, шумка, климат в салоне, управляемость и динамика) на Туре на 70 штук в месяц лучше? Хочу добавить, но до Тура имел еще ниссан мурано 2, так продал через полгода эксплуатации. Минусы с которыми не мог смириться: ужасно неудобное кресло, давит в "горб", в непогоду ничего не видно, боковые стекла забрызгиваюся дождем и снегом, шумка арок отсутствует, на дороге с поперечными волнами очень не комфортно, проходимость, как на Седане 4 вд, снизу, что только не висит, а главное от езды вообще никакого удовольствия, ощущение очень расхлябаванного авто. В Туре этих минусов нет, а как в Тиге. На тесте отметил плотность и сбитость авто. Неплохо.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
voldemarushka, тигуан в сравнении с туром gp имеет много недостатков. В частности тотальная экономия производителя на всем, что попадается под руку, стоит учитывать это.
В GP такого не было.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
voldemarushka, ну похоже на мою ситуацию... Хотел купить Туарег, т.к. и багажник больше, и мощнее, и автомат 8-ст. Но была дилемма, или полагаться на зов души и выкладываться по полной, при этом остаться на мели и купить Туарег с кое-какими опциями, или воспользоваться умом и взять Тигуан. Последний вариант перевесил. Немного жалею, что взял не под заказ (можно было нафаршировать по полной), а из того, что было, просто ждать 6 месяцев не было возможности и желания.
В итоге в городе на короткой машине даже удобнее, раньше ездил на барже под 5 метров длинной, да и препятствия она преодалевает на ура, особенно с "внедорожным бампером" и мокался я в лужи после ливней, вот только позавчера по пол метра, если не выше: там где утонули мерс S-класса, Киа Маджентис, Жигуль 6-ка я спокойно проехал на ровне с Паджеро Вагоном и Лексусом RX.
Единственная вещь, это конечно не большой объем багажника, если, конечно не складывать сидения....

Рассматриваю предложение со всеми пакетами и в коже. Цвет серебро. 170 бензин. Цена получается 1400, минус 3% скидка. Обещают в августе.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
SnaP, та ну, сразу W12 надо.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
После Тура NF на Тигуане тяжко будет. Я с Инфинити ФХ пересел, слегка переживал сначала :)
А салон старого GP Тура убогий тоже, особенно руль. Хотел себе взять , но после того как посмотрел - откинул. Особенно в сером цвете тур очень уныл (салон)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Рассматриваю предложение со всеми пакетами и в коже. Цвет серебро. 170 бензин. Цена получается 1400, минус 3% скидка. Обещают в августе.

да неплохой вариант! если смиришься с тем, что пересаживаешься на авто классом ниже (что для города, имхо, не такой уж и минус, если этот авто тига), то бери... тига хорошо рулится, короче по длине, резвее (т.е. легче). есть и другие плюсы. минусов, имхо, меньше. ;-)
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
После Тура NF на Тигуане тяжко будет. Я с Инфинити ФХ пересел, слегка переживал сначала :)
А салон старого GP Тура убогий тоже, особенно руль. Хотел себе взять , но после того как посмотрел - откинул. Особенно в сером цвете тур очень уныл (салон)
А в чем тяжко? Можно конкретно. Служебное авто шевроле эпика за 640 т.р. Так в качестве пассажира я по комфорту подвески, шумке не особенно разницу с NF чувствую. Огромная пропасть когда ты за рулем по динамике, рулежке, эргономике водительского места и качестве отделки и материалов салона. Так у тига, как я понимаю с туром по этим дисциплинам почти паритет (кроме динамики наверное, но в пробках очень ли она нужна. Со светофора первые метры тиг со своими 9,9 сек. быстрее тура с его 7,8 будет, меньший вес рулит). А доказывать себе, что ты на дорогом авто ездишь надо? Другим совершенно все равно, да и NF на дороге уважением как то не особо пользуется, говорю как владелец. И дизайн тига по-интересней, только маленький он.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Тиг вроде 8 с копейками до сотни,а если сделать чип, то Тиг будет побыстрее Тура.

Добавлено через 3 минуты
Внутри Тиг - это Гольф.
А Тур - уже очень близко к Ауди. Вот в чем и грусть.

Добавлено через 4 минуты
Особенно грустно если тур - кожа, а Тиг - велюр.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Оффтопну
Как говорят владельцы лакшери авто.
Тур это Порше Каен доя бедных :ag:
 

Жук.off

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
285
Благодарности
126
Адрес
Мос. Обл.
Автомобиль
Touareg FL 3.0TDI, Tiguan 2012 T&F 170hp
voldemarushka, в нашей семье в пользовании и Тур, и Тиг.
Езжу на обоих.
Мои выводы:
1. Для города бензиновый Тиг очень неплох - быстрее прогревается движок, габариты позволяют легче парковаться, за время коротких поездок не успеваешь устать от жесткости подвески, не так важен объем багажника.
2. Для трассы дизельный Туарег (да еще с пневмой) однозначно предпочтительнее - комфорт позволяет проезжать длительные расстояния без усталости, под педалькой газа ВСЕГДА есть резерв, багажник позволяет накидывать вещи не задумываясь о количестве. Топливный бак 100л позволяет проезжать на дизеле в крейсерском режиме 1000-1200км за одну заправку (это огромный плюс!).
3. По внутренней отделке Тиг и рядом не стоял с Туарегом.
4. Насчет пропускают-не пропускают на Туре разрешите высказать ИМХО - пропускают, и еще как, особенно на трассах, особенно, когда на хвосте висит такой ненизенький неузенький авто с ксеноновым светом и противотуманками. Про Тиг такого не скажу. Не брутальный он ни разу...

Заключение:
Если бы я выбирал одну машину на все случаи, то исходил бы из будущих условий эксплуатации - для езды большей частью по городу взял бы Тиг, для трасс - однозначно Туарег:ay:.

Желаю правильного выбора!

Добавлено через 1 минуту
Как говорят владельцы лакшери авто.
Тур это Порше Каен доя бедных :ag:
А Тиг - это Гольф для богатых?:D

Если серьезно, даже если бы я не считал деньги, все равно бы предпочел Туарег Каенну.
Туарег очень практичен для обычной жизни, в Каенне слишком много понтов.
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
По трассе лучше тогда седан, типа А6

Добавлено через 30 секунд
А по городу Тиг шустрее, особенно с чипом :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу