konstant76
Новичок
Ну и что, я иногда, когда нужно заправиться, а приличной заправке на дороге нет, так же, рублей на 100 - 300 нливаю, что бы доехать до нормальной АЗС.
т.е. высокоразвитое существо никогда не купит огромный, прожорливый автомобиль, 90% возможностей
которого ему не нужны.
Ну и что, я иногда, когда нужно заправиться, а приличной заправке на дороге нет, так же, рублей на 100 - 300 нливаю, что бы доехать до нормальной АЗС.
Advocat, Вы бы еще на даты постов смотрели, горячие финские парни! С кем спорите?
Сам занудаDisclaimer для отдельных зануд. ) - Заправки были нормальные. )
Хотя нет, оговорюсь, - возможно чуть более дорогие, чем за МКАДом (по некоторым направлениям).
Самое интересное, что в этом же журнале я читал похожую статью только о LC 80 или 100(оплоты надежности и проходимости). Так вот что то подобное было и о них написано! Там смажьте, сям закрутите, эта болезнь, та болезнь. Ага, тому придет конец и т.д. и в таком духе!вот интересная статейка про Бу Турик
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
+1 даже вообще не вижу, чего то общегоЭто 2 разные машины, чему виной цена ))) Вам что надо от машины то?
Только с одним согласен-на последние деньги=понты. Мне тоже Мохав понравился-ровно до того момента пока не потестил его и тур. Да больше, да дешевле, но мне хочется машину по комфортнее. И за это согласен денег заплатить, а с вашим подходом, можно и с помойки есть-главное не умереть, ведь каллории то все равно откуда...главное чтоб были.А я вот согласен с TDL00! Единственное я бы подкорректировал - это то, что не все 100% людей покупают большие СУВы для понтов (хотя, думаю, 90 точно).! Лично я - заядлый дачник. Авто используется 90% летом- 10% зимой, 90% дача-10% город.Мне нужен не просто большой, а ОЧЕНЬ большой СУВ (ближе к 5 метрам) т.к. пока я строюсь,каждые выходные приходит СТОЛЬКО всего возить, что багажника не хватает и задние сидухи все лето сложены)) Но при этом мне не нужен табурег (или др. авто таких же габаритов для понтов) - мне хватит корейско-японских авто (Mohave,Pilot и т.п.).
ПС: Я работаю в центре, иногда кушаю в Ростиксе на Тверской, и пока ем смотрю на дорогу - 80% авто - огромные внедорожники (TLC200, X6, X5 и т.д.) или седаны (A8, 760 Li, Lexus) в которых сидят всего по 1-му человеку (водитель), причем он явно не на дачу едет - скорее на совещаение)) Вот спрашивается - вместо 1 лексуса, почему бы не купить, скажем, Опель Астру Хетч.. А если человеку в жизни нужна 1 маленькая (дя города) другая большая (для дачи) - то опять же по цене упакованного табурега можно взять тот же Мохав и еще хетчбек неплохой для дачи)) Ответ напрашивается один - потны! И TDL00 очень грамотно все расписал, откуда это происходит, за что ему респект.
А что обязательно вопросы? Напишите, пожалуйста, свои впечатления. Расскажите о том что нравится и о том , что хотелось бы изменить. Уверен-многие с удовольствием почитают (и я в том числе), а вам уважение...
Надо начать с того, что Тиг и Тур - НЕСРАВНИМЫЕ между собой машины.WLM, поддерживаю. Смотрел и смотрю на Туарег, как один из вариантов следующего своего авто.