Тигуан vs Туарег

konstant76

Новичок
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Питер
Ну и что, я иногда, когда нужно заправиться, а приличной заправке на дороге нет, так же, рублей на 100 - 300 нливаю, что бы доехать до нормальной АЗС.
 

Anykey

Новичок
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
т.е. высокоразвитое существо никогда не купит огромный, прожорливый автомобиль, 90% возможностей
которого ему не нужны.

Спасибо, коллега. Я недоразвитое существо. :D

Если следовать твоей логике, то обладатель нескольких машин различных классов (от седана до бигфута, например), ездящий при этом только в городских условиях, заработавший на весь этот парк своими собственными силами/мозгами, - на самом деле слабоумный имбецил. )))

Добавлено через 3 минуты
Ну и что, я иногда, когда нужно заправиться, а приличной заправке на дороге нет, так же, рублей на 100 - 300 нливаю, что бы доехать до нормальной АЗС.

Disclaimer для отдельных зануд. ) - Заправки были нормальные. )
Хотя нет, оговорюсь, - возможно чуть более дорогие, чем за МКАДом (по некоторым направлениям).
 
Последнее редактирование:

konstant76

Новичок
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Питер
Disclaimer для отдельных зануд. ) - Заправки были нормальные. )
Хотя нет, оговорюсь, - возможно чуть более дорогие, чем за МКАДом (по некоторым направлениям).
Сам зануда:p
 

Petra

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
Тула
А тоже отсмечусь, тем более что с даты начала ветки цены уже стали другими (дайте 3Л за 1.7)
Что-то цена сейчас на Туареги стала диковата. Когда конкретно в начале года встала диллема что брать новый Тиг или новый Тур, то стало понятно, что Тур = Тиг + нехилый Седан. Т.о. решение и было принято. Имхо разумная ценовая разница должна быть тыс.500. Так и было, и как видим ВФ к ней и подходит, правда задирая цену на Тиг. Так что 1.6 млн, думаю вскоре увидим.
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
вот интересная статейка про Бу Турик
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
Самое интересное, что в этом же журнале я читал похожую статью только о LC 80 или 100(оплоты надежности и проходимости). Так вот что то подобное было и о них написано! Там смажьте, сям закрутите, эта болезнь, та болезнь. Ага, тому придет конец и т.д. и в таком духе!:confused:
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А я вот согласен с TDL00! Единственное я бы подкорректировал - это то, что не все 100% людей покупают большие СУВы для понтов (хотя, думаю, 90 точно).! Лично я - заядлый дачник. Авто используется 90% летом- 10% зимой, 90% дача-10% город.Мне нужен не просто большой, а ОЧЕНЬ большой СУВ (ближе к 5 метрам) т.к. пока я строюсь,каждые выходные приходит СТОЛЬКО всего возить, что багажника не хватает и задние сидухи все лето сложены)) Но при этом мне не нужен табурег (или др. авто таких же габаритов для понтов) - мне хватит корейско-японских авто (Mohave,Pilot и т.п.).

ПС: Я работаю в центре, иногда кушаю в Ростиксе на Тверской, и пока ем смотрю на дорогу - 80% авто - огромные внедорожники (TLC200, X6, X5 и т.д.) или седаны (A8, 760 Li, Lexus) в которых сидят всего по 1-му человеку (водитель), причем он явно не на дачу едет - скорее на совещаение)) Вот спрашивается - вместо 1 лексуса, почему бы не купить, скажем, Опель Астру Хетч.. А если человеку в жизни нужна 1 маленькая (дя города) другая большая (для дачи) - то опять же по цене упакованного табурега можно взять тот же Мохав и еще хетчбек неплохой для дачи)) Ответ напрашивается один - потны! И TDL00 очень грамотно все расписал, откуда это происходит, за что ему респект.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
т.е такое понятие как "просто нравится"-уже понт ? Так и до классовой вражды не далеко...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Я так понимаю - когда есть деньги с лихвой и нравицца - тогда не понт. А если человек в кредит себе берет престижный авто (причем первоначальный взнос минимален) -это понт. Таких очень много..

ПС: вот мне понравилось как один из участником дискуссии в этой ветке написал примерно следующее: "посмортел тигу - понравился, через недельку подумал что потяну бу тур, потом через недельку понял что потяну и новый 2,5 ТДИ. Аеще через недельку понял что поднатужусь и куплю новый тур 3.0 ТДИ. Что и сделал." Это уже не понт, т.к. чел реально неплохо зарабатывает и может себе позволить. Хотя все равно не пойму зачем ездить на работу каждый день на огромном премиум внедорожнике, когда можно за его цену купить СУВ и хетч (дача и город) . Я наверно черезчур практичен...
А самый крутой понт - это взять премиум купешку-кабриолет - вот это и правда супермегабесполезное авто =)
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А если взять купе Сирокко (супер-бесполезное) к уже имеющемуся Тигуану (для дачи), то это понт? А если нравится и купе, но надо на дачу? А если Тигуан был в кредит, а на Сирокко тоже не хватило, то вторую уже нельзя в кредит, потому что понт?

На сколько надо заправится, чтобы не опозориться на машине за миллион рублей? Не меньше, чем на тысячу? А на машине за 3 миллиона - не меньше, чем на три тысячи, иначе - понт?

Кстати, не исключено, что стиль езды поменяется к более спокойному от внедорожника, потому что становится комфортно и не надо ничего доказывать. Значит от Туарега вообще есть реальная опасность стать такой доброй пандой на дороге и дарить всем бабочек на светофорах, бойтесь!

При этом недавно, включив поворотник, попытался аккуратно в пробке перестроится в ряд, где медленно ехал Ку-5 сзади. Так я столько ненависти и бешеных сигналов получил от водителя, что сразу понял - это не понтово перестраиваться перед человеком, который так намного больше меня в жизни добился и теперь первее меня. С Туарегами также должно быть что-ли? Не замечал.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А я вот согласен с TDL00! Единственное я бы подкорректировал - это то, что не все 100% людей покупают большие СУВы для понтов (хотя, думаю, 90 точно).! Лично я - заядлый дачник. Авто используется 90% летом- 10% зимой, 90% дача-10% город.Мне нужен не просто большой, а ОЧЕНЬ большой СУВ (ближе к 5 метрам) т.к. пока я строюсь,каждые выходные приходит СТОЛЬКО всего возить, что багажника не хватает и задние сидухи все лето сложены)) Но при этом мне не нужен табурег (или др. авто таких же габаритов для понтов) - мне хватит корейско-японских авто (Mohave,Pilot и т.п.).

ПС: Я работаю в центре, иногда кушаю в Ростиксе на Тверской, и пока ем смотрю на дорогу - 80% авто - огромные внедорожники (TLC200, X6, X5 и т.д.) или седаны (A8, 760 Li, Lexus) в которых сидят всего по 1-му человеку (водитель), причем он явно не на дачу едет - скорее на совещаение)) Вот спрашивается - вместо 1 лексуса, почему бы не купить, скажем, Опель Астру Хетч.. А если человеку в жизни нужна 1 маленькая (дя города) другая большая (для дачи) - то опять же по цене упакованного табурега можно взять тот же Мохав и еще хетчбек неплохой для дачи)) Ответ напрашивается один - потны! И TDL00 очень грамотно все расписал, откуда это происходит, за что ему респект.
Только с одним согласен-на последние деньги=понты. Мне тоже Мохав понравился-ровно до того момента пока не потестил его и тур. Да больше, да дешевле, но мне хочется машину по комфортнее. И за это согласен денег заплатить, а с вашим подходом, можно и с помойки есть-главное не умереть, ведь каллории то все равно откуда...главное чтоб были.
Интересно, а что подумают о Вас большинство жителей нашей страны, ведь у Вас 2 машины и далеко не лады гранты....Сильно ли Вы по понтам отличаетесь от владельца Тура 4,2 ? Наверно нет, ведь любой владелец тура скажет что у него же хороший СУВ, ни какой не премиум и вообще владельцы Каенов за 8 млн, вообще без головые засранцы ибо за то же самое заплатили в 2 раза больше, а он, владелец Тура, очень рачителен, ибо купил тоже самое за меньшие деньги а на разницу еще 4 хечбека опель астра.. Ведь кому то и Ростикс ресторан, а кто то баб купает в шампанском за 5000 Евро бутылка...и считает это нормой.
 

Куб

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Touareg NF 3.0
Привет с Туарег-Клуба!
Про туарег2 и туарег3 имею непосредственное представление.
Первый бралновым в 2007г, продал его в декабре 2011г.
Через неделю взял новый туарег из наличия. 245лс/пневма/террейн-теч и прочее.
Если какие вопросы есть, готов ответить.
 

WLM

Новичок
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А что обязательно вопросы? Напишите, пожалуйста, свои впечатления. Расскажите о том что нравится и о том , что хотелось бы изменить. Уверен-многие с удовольствием почитают (и я в том числе), а вам уважение...
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
WLM, поддерживаю. Смотрел и смотрю на Туарег, как один из вариантов следующего своего авто.
 

Жук.off

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
285
Благодарности
126
Адрес
Мос. Обл.
Автомобиль
Touareg FL 3.0TDI, Tiguan 2012 T&F 170hp
А что обязательно вопросы? Напишите, пожалуйста, свои впечатления. Расскажите о том что нравится и о том , что хотелось бы изменить. Уверен-многие с удовольствием почитают (и я в том числе), а вам уважение...

WLM, поддерживаю. Смотрел и смотрю на Туарег, как один из вариантов следующего своего авто.
Надо начать с того, что Тиг и Тур - НЕСРАВНИМЫЕ между собой машины.:)

Не только по размеру - по классу авто. Класс отличается во всем - в возможности выбора опций, в качестве отделки, мощности двигателей, по комфорту в поездке и т.д. и т.д.
Особенно удобно ездить в Туре (и особенно на пневмоподвеске) загородом.:ay: В дальней поездке совершенно не устаешь, комфортная скорость - фактически любая (до 200км/ч и более), легкий обгон на трассах.:ay: На Туре я легко доезжаю за день из Москвы до Черного моря (1600-1700км), при этом чувствую себя нормально и достаточно свежо.

Дорестайлинговый Тур и Тур ГП все 100% оборудованы межосевой блокировкой, за доплату - еще и блокировкой задней оси. Есть понижающая передача. Вместе с пневмоподвеской, повышающей клиренс до 300мм, авто становится прекрасным проходимцем.:ay: С проходимостью Тига просто нельзя сравнивать! В Туре НФ эти навороты (под названием Террейн Теч) доступны только за доплату и только с двигателем 3.0ТДИ. Остальные комплектации по проходимости стали ближе к Тигуану.:mad:

Отношение к Туру на дорогах совершенно иное. Я, пересаживаясь с Тура на маленькую машину, замечаю, что вынужден постоянно "вести борьбу" за место на дороге:eek:, в то время как на Туре я спокойно еду по той же дороге, как будто в том же потоке гораздо меньше машин.

ИМХО, Тур по совокупности своих качеств (комфорт, мощность, проходимость, надежность) является наилучшим выбором для СВОЕГО ценового диапазона.:bp:
Тиг по сравнению с ним - всего лишь машинка для города. Извините меня за такое сравнение. Это всего лишь имхо.

ЗЫ. Если бы у меня была необходимость выбора между новым Тигом и Б/У Туром за те же деньги ДЛЯ СЕБЯ, я бы не задумываясь купил Б/У Тур.
Для жены в качестве второй машины в семье решили приобрести Тига.:)

ЗЗЫ. Про сравнение Тура и Тига можно рассказывать бесконечно.
Советую зайти на форум туареговодов и почитать... Комрады там очень дружелюбные, флуда гораздо меньше...:eek:
 

Kat[HC]

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Fabia II+VW Tiguan 1.4 МКПП
А зачем сравнивать Тиг и Тур? Это же два абсолютно разных авто...
 
Сверху Снизу