Добавлю фоток ))
Это мой первый прыжок с парашютом. Друзья детства уговорили с ними прыгнуть. Долго не могли поймать погоду, снегопад был жуткий. И вот, о чудо, с аэродрома сообщают: можно! Прыгаем в старую "копейку" на летней резине, мчим минут 40 до аэродрома, опаздываем. Видим, что вертолет уже под парами, скоро взлет, а мы еще даже не припарковались ))
Мои-то уже бывалые, их знают в клубе, а я - новичок. Давай меня на медкомиссию! Медкомиссия, конечно же, формальная. Помню, что подписал бумагу, что в случае чего клуб ответственности не несет.
Дальше - получение парашютов. Другое здание, бегом метров 150. Мороз -22, а мне жарко от предвкушения, легкого страха и пробежки.
3 минуты до посадки.
Мои товарищи спешно поздоровались с инструктором, похватали парашюты и побежали на посадку. А я стою и не знаю, за что браться. Инструктор: "Ты что, новенький?!" - "Да" - "..ля!"
- Медкомиссию прошел?
- Да.
- Бумагу подписал?
- Да.
- Иди сюда тогда, ..б иху мать!
За минуту я прошел полный курс начинающего парашютиста, был одет во все необходимое снаряжение и бежал догонять группу ))).
В вертолете выяснилось, что перегруз 2 человека. Инструктора что-то перетерли с пилотом и, несмотря на это обстоятельство, решили взлетать.
Раньше я предполагал, что вертолет должен взлетать вертикально. Фигушки! То ли от перегруза, то ли от старости, но вертолет, натужно гудя винтами, еле-еле стал отрываться от земли, причем его носило из стороны в сторону как комара, который до отвала напился крови, его брюшко раздулось до невероятных размеров и просвечивает на солнце красным, и не дай Бог тронуть его в этот момент - лопнет.
И вот наш вертолет, как тот комар, кое-как оторвавшись от земли, набирает высоту. Стали маленькими деревья, здания, припаркованные машины. И вот уже и они еле различимы.
Мне, как новичку, предстояло прыгать с 800 метров. Загорелась сигнальная лампа, инструктор открыл люк... и вот она! Навязчивая и настойчивая мысль о том, что "нафига я полез сюда! зачем мне все это надо! Ну чего же мне дома-то не сиделось! Ма-м-а-аа!"
Осложняло ситуацию то, что я прыгал первым во второй двойке. А это значит, что после первой двойки у люка готовится вторая, инструктор дает несколько секунд, чтобы первые "ушли", и затем дает сигнал к прыжку. А первый в двойке это тот, кто стоит у отрытого люка и видит не спину впереди стоящего, а все "прелести" высоты.
От ощущения отсутствия почвы под ногами стало хреновато. Мысль о том, что надо было сказать "их бин больной" и остаться дома... Видимо, инструктор прочитал все в моих глазах. Резкий, сильный удар по спине и одновременно с этим истошный крик в правое ухо: "Па-шоол!" Шаг в бездну, группировка, мгновение и купол раскрыт!
Ребята, это непередаваемые ощущения! Адреналин, эйфория, экстаз! За то небольшое время, пока я спускался, я успел переорать все свои любимые песни, выругаться от счастья матом бесчисленное количество раз... Я радовался как щенок, который впервые увидел снег! Какой там мороз! Мне было жарко от эмоций!
Приземлился я километрах в полутора от клуба. Кое-как, дрожащими от переизбытка адреналина руками, собрал парашют и, радостный от ощущения того, что новая вершина покорена, начал пробираться по "по самые помидоры" снегу к зданиям авиаклуба и своим товарищам.
Да! Это было круто. Февраль, 2005 год.