Вот Вам регламент из первых рук:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan-nf.html
* При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.
С внесением отметки в сервисную книжку, то-1 страница 8 в графе да/нет замена,
есть и свечи.....
Дядя Гриша, подозреваю, что на Украине ТО сродни европейскому ) А зря. У нас и фильтр салона меняют, и свечи с тормозами смотрят - чай не в европе - масло же, чаще меняем
Дядя Гриша, предоставленная Вам ссылка - это не сайт оф. дилера, а регламентные работы по обслуживанию Тиг. 1.4 122лс эксплуатируемых в России от VW
Ради эксперимента - достаньте салонный фильтр и сравните с новым - в наших условиях он за - 10 тысяч становится малопригодным...
Дядя Вы ссылку открывали? 0,9 нормо/часа регламентное обслуживание на 15000. Сервисная книжка это не мануал и не регламент, в нее просто ставят отметки о проведении ТО и РР, а на сайте для нас владельцев указаны мероприятия которые производитель рекомендует проводить и дилеры их проводят для сохранения гарантии, если она вам нужна.
У трех ОД из трех льют 504 Ну доеду до ТО1 - попытаю их.На ФВрус писал, и у своего дилера спрашивал, и там и там 502 в мой 1.4 САХА. А у твоего ОД скорей очень много осталось 504 допуска, вот и впаривают... Дождемся что Dima 744 ответят официалы.
На горячей мне сказали 502, дилеры впаривают остатки 504!
Как с антифризом залит g13, а некоторые дилеры впаривают 12+ и 12++ и говорят не про g13 не слышали
Осенью 12го было, всех обзванивал походу это классика, только один признал g13 и сказал что через 2 дня будет, а пока только 12++ балтавтотрейд.