Убедительная просьба, отпишись по результатам ТО, какое масло лили, сколько обошлось ТО и т.д.?
Договорились. Но льют, сказали, только 504 пока.
Добавлено через 6 часов 30 минут
ЧАСТЬ 1
Итак. Питер. VW Центр Лахта. ТО1
Время прохождения - 2 часа 15 минут.
Итого 6337 руб 60 коп (салонный фильтр мой +550р)
В эту сумму еще вошла мойка двигателя.
Масло залили Кастрол EDGE Prof. LLIII 5w-30 (504/507). Е если что, в наличии есть оригинальное 502 допуска - с отметкой с сервисной книжке и доплатой зальют его, если захотите - рекомендовали лить то что залили. Никаких инструкции по заливке 502 допуска на ТО у них нет.
ЧАСТЬ 2
Сам я в автомаслах ни гугу, поэтому решил заехать в один из местных автомагазинов и найти варианты масла 502 допуска. В итоге получил лекцию по этому делу от их сотрудника из отдела ГСМ - толковый дядя лет 45, тоже ездит на Фольксе, кстати. Основные выдержки и мысли из лекции:
1) 502 фолькс стал лить, чтобы меньше угорал - летом оно погуще;
2) в наших широтах в этом особого смысла нет, тк при температурах до +35 Лонглайф вне конкуренции для фолькса (круче всех, естесно, Мотул 504);
3) 504, если заправляться непаленым бензом (главный враг - сера), отходит дольше при равных условиях, если заправляетесь абы где - есть смысл лить 502 и менять раз в 7,5 тыс;
4) износ того же коленвала при 502 допуске, как пример, будет выше - до +35 его смазывающие свойства незначительно ниже;
5) в НОВЫЕ Фольксы при доступе к бензину Евро-4 и 5 все же предпочтительнее лить Лонглайф
ВСЕ!