Shur!
Новичок
- Регистрация
- 31 Янв 2011
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
сегодня посмотрел, появилась адекватная цена, но и "чуть завышенная" осталась, со сливной пробкой все сегодня все ок, видимо какой то глюкВсе равно дорого! Не знаю кто где искал замену, а на Экзисте оригинал 659р/шт. Иридиевая DensoYK22(c улучш. х-ками) 495р.http://exist.ru/price.aspx?pid=7E3073BF&sr=106
Ну и где тут переплата?
никто не говорит, что догма, но вот есть ли у автодока отделение в г.Владимир?
Возможно это цена за комплект из 4 шт.сегодня посмотрел, появилась адекватная цена, но и "чуть завышенная" осталась, со сливной пробкой все сегодня все ок, видимо какой то глюк
Wildcat, я так понял 9500р. за все без замены топливного фильтра? А как же TPI? Или удалось откреститься?
Ну рад за тебя, что у вас дилер забил на этот ТPI. А вот у нас к сожалению нет. Вполне вероятно поеду в столицу на ТО-2, чтобы не менять его.А вот скажи дружище на какой херес топливный на 30-ке менять???
Ну рад за тебя, что у вас дилер забил на этот ТPI. А вот у нас к сожалению нет. Вполне вероятно поеду в столицу на ТО-2, чтобы не менять его.
+1Ну рад за тебя, что у вас дилер забил на этот ТPI. А вот у нас к сожалению нет. Вполне вероятно поеду в столицу на ТО-2, чтобы не менять его.
Злые они...вот откроется у нас второй дилер, тогда и потолкуем и про фильтр и про стоимость ТО.Дык это простое жарево - тебя как потребителя!!!
+1
Сегодня посетила та же мысль. Зачем кого то уговаривать поставить штамп без замены того, что меняется в 60 тыс?
ЗЫ. Сотрудник ОД «Сигма Моторс» (Официальный дилер Volkswagen в СПб) Ярослав предельно ясно отвечает на вопрос по поводу топл. фильтра на бензиновых тигуанах на соседнем форуме.
Ok, спасибо! Учту.Fokus, по поводу масла, должна быть спецификация vw 504 00 для бензина и vw 507 00 для дизеля. Подробнее тут.
После ТО-2 всё равно с гарантии снимут, а обращаться к ним в сервис больше точно не буду.
для бензиновых да, но есть ли смысл? велика ли будет экономия?Denis_ka, так у нас же регламент не Longlife, стало быть быть можно лить и с допуском VW502 полнозольное, с более высоким щелочным числом.
Дело не в экономии, 5W30 LL III хорош для европы с тамошним бензином, а для наших условий думаю полнозольное будет получше, поскольку моющих и противоизносных присадок в нем больше...для бензиновых да, но есть ли смысл? велика ли будет экономия? ЗЫ. сам лью то, что было залито при первом ТО, причин менять не вижу.
А разве гарантия не на 2 года или 30 тыс. км. пробега?А почему после ТО-2 с гарантии снимут?
Ну вообще-то у нормальных ОД 100тыс или 2года.А разве гарантия не на 2 года или 30 тыс. км. пробега?
Ну вообще-то у нормальных ОД 100тыс или 2года.
Значит запарилНу вообще-то у нормальных ОД 100тыс или 2года.