Мне тоже озвучивали минимальную цену 15000, по факту со своими расходниками вышло дешевле.Узнал цену на ТО2 18000р
Сделать самому не проблема - купил масло в магазине где замена масла и фильтра будет бесплатная, правда вместо слива через пробку, тупо откачают через щуп и часть масла останется. Масло не факт что будет не подделка в магазине. Воздушный и салонный фильтра поменять самому не проблема. Выйдет все около 6-8 т.руб если брать все оригинальное. Так же сам на яме можешь залезть под днище и посмотреть состояние ходовой и толщину тормозных колодок.Узнал цену на ТО2 18000р ,видимо придется сделать все самому
Про куланц давно читаю,наблюдаю за ситуацией-русская рулетка на него попасть(ттт), а тем более его добиться(ттт),нервы дороже любых денег.Масло меняю всегда только сливомТолько вот пропусти хоть одно ТО или не приехав на него в срок - лишишься Куланца. А в жизни всякое может случится.
Со своими ЗЧ у меня 5тр с копейками+запись всюду,что был со соими расходникамисо своими ЗЧ 6000 - считайте.
Где всюду?+запись всюду,что был со соими расходниками
Самовнушение,а чуть что(ттт) попробуй докажи,что не на что не влиялаЭта запись, если она и есть ни на что не влияет...
А ты сможешь доказать обратное?попробуй докажи,что не на что не влияла
не только. Но и гарантийного ремонта двигателяТолько вот пропусти хоть одно ТО или не приехав на него в срок - лишишься Куланца.
Судебная волокита,потраченные нервы и куча времени никаких денег не стоят.Откажут,предоставят основания,а ты доказывай,что все не по твоей вине и ТО проходил только у них.Сталкивался с гарантийными случаями на Форде,казалось все очевидно,брак,деталь не такая дорогая(передн.фары-потемнение из-за лампы габарита),ТО все у оф.диллера,а так помотался доказывать пришлось.А в сравнении с оф.диллерами Форда,оф.диллеры Фольца на мой взгляд похуже будут.Чем дороже машина тем больше на тебя забивают,только купи,а потом сам....В больших городах,ситуация может и другая,конкуренция большая оф.диллеров,но все равно проблема куланца существует серьезная и везунчиков не так и многоА ты сможешь доказать обратное?
А что мешает проходить ТО у ОД со своими расходниками, но делать в основном масляный сервис, а остальное(свчеи, Халдекс, колодки) в проверенных местах. Но отметки о прохождении ТО всеравно ведь поставяту ФВ Россия нет единой базы по обслуживанию машин. К сожалению единственное доказательство факта прохождения ТО официально - это запись в сервисной книге
Пытался у ОД на Таллинской на ТО-15000. Попросил их не менять фильтр салона, т.к. сам поменял, на что получил в ответ, что если не будет выполнен на станции весь перечень обязательных работ, не будет и отметки о прохождении ТО.А что мешает проходить ТО у ОД со своими расходниками, но делать в основном масляный сервис
Шлите такого ОД лесом, отметку о ТО поставить должны, а вот галки в перечне работ которые делали ес-но нет ). Ну во всяком случае и в Акселе и в Автоштадте так..Хотя Аксель конечно на тему своих расходников вечно препирается...что если не будет выполнен на станции весь перечень обязательных работ, не будет и отметки о прохождении ТО.
Пытался у ОД на Таллинской на ТО-15000. Попросил их не менять фильтр салона, т.к. сам поменял, на что получил в ответ, что если не будет выполнен на станции весь перечень обязательных работ, не будет и отметки о прохождении ТО.