Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
212
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Да согласен. Заметил, что и с ручника может тронуться с подбрасыванием оборотов. А вот когда обороты не подбрасывает ,то сцепления смыкаются строго по стоп-сигналу. Второй график ,когда подкидывает обороты. Нужно будет поймать момент , когда с ручника трогается с подкидыванием оборотов и посмотреть , где точка подъема оборотов. А ручник создает нестандартное давление в системе - это факт, а дергает из-за низких оборотов , когда машина фактически стоит на тормозах, тупо не хватает мощности. Не помню , если шайбу подложить, то обороты всегда подкидывает.
 

Вложения

  • Screenshot_20240527_175609.jpg
    Screenshot_20240527_175609.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20240527_180321.jpg
    Screenshot_20240527_180321.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
522
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да согласен. Заметил, что и с ручника может тронуться с подбрасыванием оборотов. А вот когда обороты не подбрасывает ,то сцепления смыкаются строго по стоп-сигналу. Второй график ,когда подкидывает обороты. Нужно будет поймать момент , когда с ручника трогается с подкидыванием оборотов и посмотреть , где точка подъема оборотов. А ручник создает нестандартное давление в системе - это факт, а дергает из-за низких оборотов , когда машина фактически стоит на тормозах, тупо не хватает мощности. Не помню , если шайбу подложить, то обороты всегда подкидывает.
Как вы определили что с ручника подбрасывает обороты? Ни разу не видел, потому что обороты поднимаются от команды с дсг поднимает обороты и уровень крут момента. А вот сигнал на поднятие оборотов ( creep control) скорее всего берет из системы тормозной по датчику давления ,а не стоп сигнала.
Так вот при ручнике у вас давление в системе постоянно, плюс идет сигнал , что EPB задействован. При этих условиях обороты не поднимутся. Поэтому странно что вы увидели подкидывание при ручнике.
По сабжу:
Продолжаю ездить на псевдо ЭКО режиме. И вперёд, и назад иго го нет. Обороты поднимаются при каждой попытке тронуться, если даже педаль тормоза до конца не отпущена.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,075
Благодарности
441
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Recruit, а что за псевдо Эко режим?
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
112
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Вряд ли это проблемы со сцеплением, слишком явно и резко проявляются симптомы. Не слышал еще, чтобы проблема у кого-то нарастала. Она сразу появляется (а у кого-то с самой покупки нового авто), обычно после каких-то манипуляций (у меня после замены задних колодок). Люди ездят по несколько десятков тысяч км с проблемой.
Сейчас я проблем не испытываю особых, свой алгоритм избавления от пинков выше описывал, он добавляет 1-2 секунды к старту только в начале поездки, дальше всё работает прекрасно и проблем нет. Ни разу еще не задергалась машина просто так.
Про то, что ручник не при чем, не могу согласиться, т.к. вижу четкую связь с тормозной системой. Проблему вижу в неверной калибровке какого-то алгоритма старта, неверных входных данных. Но что к этому приводит - вопрос открытый)

И да, надо разделять моменты, когда реально есть бага с тем, что обороты не поднимаются, и когда у людей машина подбрасывает обороты, но резко трогается из-за того, что педаль тормоза просто резко отпустили. Это нужно принять, видимо, что педалью тормоза тут надо пользоваться как сцеплением - отпустил до нужного момента, почувствовал готовность ехать - плавно поехал.
И я у себя ни разу не видел, чтобы машина не добавили оборотов и плавно поехала (без автохолдов, в D режиме обычном, не бездорожье и тп).
Такая же ситуация. Могу ездить абсолютно без пинков, если выполнять свои правила. Но все-таки хочется избавиться от этого глюка. Попробую прокачать тормозную систему с компом. Если не получится - забью.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
212
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Как вы определили что с ручника подбрасывает обороты? Ни разу не видел, потому что обороты поднимаются от команды с дсг поднимает обороты и уровень крут момента. А вот сигнал на поднятие оборотов ( creep control) скорее всего берет из системы тормозной по датчику давления ,а не стоп сигнала.
Так вот при ручнике у вас давление в системе постоянно, плюс идет сигнал , что EPB задействован. При этих условиях обороты не поднимутся. Поэтому странно что вы увидели подкидывание при ручнике.
По сабжу:
Продолжаю ездить на псевдо ЭКО режиме. И вперёд, и назад иго го нет. Обороты поднимаются при каждой попытке тронуться, если даже педаль тормоза до конца не отпущена.
Вот 100% уверен ,что видел подкидывание оборотов после того кака снял с ручника и отпустил тормоз в режиме D
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
522
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Recruit, а что за псевдо Эко режим?
Это когда выбран ЭКО режим и так и оставлен в последующие разы, но фактически это не так. Т.е. в мультимедиа отображается, на панели приборов - но работает не по алгоритму ЭКО, поэтому и "псевдо."
Это известный трабл, что не сохраняется профиль, а индикация есть. Некоторые вносят изменения чтоб сохранялось, через параметрию. Я этим не занимаюсь.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
522
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вот 100% уверен ,что видел подкидывание оборотов после того кака снял с ручника и отпустил тормоз в режиме D
Как снял с ручника нажатием на кнопку,да есть, но не всегда.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
212
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Коллеги, у меня возник вопрос по давлению на соленоидах в режиме P. У меня K1 0,08–0,11 бар прыгает, а K2 0,01–0,08 бар. Возможно, если давление на К2 больше 0,05, то обороты не поднимаются. Прошу поделиться вашим опытом и наблюдениями по данному вопросу. Пытался тронуться в режиме R снять ручник тронуться. Сделал 4 попытки , во всех случаях обороты не подкинуло. Давление на сцеплении поднималось по стоп сигналам. Потом обороты не подкидывало даже, не трогая ручник, пришлось выключить зажигание. Далее немного поменял алгоритм:
1. Перевел в N,
2. Натянул ручник,
2. Отпусти тормоз ,
3. Перевел в D,
4. Отпустил ручник ,
5. Отпустил тормоз
Обороты подкинулись. Выходит нельзя ставить на ручник с нажатой педалью тормоза.
Вот еще один интересный момент. Судя по графику обороты подкидывает всегда, на графике видно заданное положение дроссельной заслонки, но обороты при этом не растут, ну и давление падает до 1.8bar(2.3Bar штатное на D без движения). Нужно будет еще время впрыска посмотреть. Непонятно, почему точка свода сцепления с ручников случается раньше. Главная задача не дать эл.ручнику поднять давление в системе, тогда все ок. Где-то читал , что ползучий режим работает до момента 40Нм, у нас во время иго-го под 60Нм. Еще заметил, что меняется линейности педали тормоза(в самом конце почти не стравливает давление).
 

Вложения

  • граф.jpg
    граф.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Rombll

Участник
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
124
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
А у кого дергается, случайно, не меняли кодировку - отпускание с автохолда, с поздно на рано? И ассистент подьема в горку у кого вкл/выкл?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
212
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
А у кого дергается, случайно, не меняли кодировку - отпускание с автохолда, с поздно на рано? И ассистент подьема в горку у кого вкл/выкл?
Менял. И ассистента на подъеме ставил. Может в этом дело:oops:
 
Последнее редактирование:

airatikuzzz

Новичок
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
24
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2020 1.4
А у кого дергается, случайно, не меняли кодировку - отпускание с автохолда, с поздно на рано? И ассистент подьема в горку у кого вкл/выкл?
у меня как раз так и стоит, автохолд рано, подъем в гору - вкл, пиналось и до этого и после
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
112
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Коллеги, у меня возник вопрос по давлению на соленоидах в режиме P. У меня K1 0,08–0,11 бар прыгает, а K2 0,01–0,08 бар. Возможно, если давление на К2 больше 0,05, то обороты не поднимаются. Прошу поделиться вашим опытом и наблюдениями по данному вопросу. Пытался тронуться в режиме R снять ручник тронуться. Сделал 4 попытки , во всех случаях обороты не подкинуло. Давление на сцеплении поднималось по стоп сигналам. Потом обороты не подкидывало даже, не трогая ручник, пришлось выключить зажигание. Далее немного поменял алгоритм:
1. Перевел в N,
2. Натянул ручник,
2. Отпусти тормоз ,
3. Перевел в D,
4. Отпустил ручник ,
5. Отпустил тормоз
Обороты подкинулись. Выходит нельзя ставить на ручник с нажатой педалью тормоза.
Вот еще один интересный момент. Судя по графику обороты подкидывает всегда, на графике видно заданное положение дроссельной заслонки, но обороты при этом не растут, ну и давление падает до 1.8bar(2.3Bar штатное на D без движения). Нужно будет еще время впрыска посмотреть. Непонятно, почему точка свода сцепления с ручников случается раньше. Главная задача не дать эл.ручнику поднять давление в системе, тогда все ок.
1.8 бар маловато. Должен подводить на 2.3 бар. При адаптации это давление близкое к схватыванию. Надо бы попробовать адаптацию сделать. Делал адаптацию?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
212
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
1.8 бар маловато. Должен подводить на 2.3 бар. При адаптации это давление близкое к схватыванию. Надо бы попробовать адаптацию сделать. Делал адаптацию?
Да , делал. Вы правы 2.3 так и есть, 1.8 во время иго-го, походу защита сцепления срабатывает. 2.3 на D, а если машина стоит и включить круиз то 2.45.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,085
Благодарности
685
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
А у кого дергается, случайно, не меняли кодировку - отпускание с автохолда, с поздно на рано? И ассистент подьема в горку у кого вкл/выкл?
Пробовал и то и другое, ассистент подъёма отключил. Дёргалась иногда, в принципе не часто и не страдал от этого, а теперь с шайбой вообще забыл практически про затык. Слава тому, кто до этого додумался!
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
212
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Да это заставляет коробку сводить сцепления при меньшем давлении в тормозной системе. А у Вас обороты подпрыгивают с шайбой после ручника?
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
112
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Да , делал. Вы правы 2.3 так и есть, 1.8 во время иго-го, походу защита сцепления срабатывает. 2.3 на D, а если машина стоит и включить круиз то 2.45.
Можешь глянуть нижнюю точку адаптации к измеряемых параметрах. Наверное, она будет прямо около 2.45. Круиз подводит сцепление прямо к схватыванию. Не знаю для чего.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
212
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Можешь глянуть нижнюю точку адаптации к измеряемых параметрах. Наверное, она будет прямо около 2.45. Круиз подводит сцепление прямо к схватыванию. Не знаю для чего.
Уже посмотрел, такой информативной точки нет у DQ250 в bar, есть только в Амперах((( К1 = 0,27А. K2 = 0,23A. На DQ500 там прям в барах. Круиз у всех подводит так? Нужно будет с эмулировать работу ручника , нажать на педаль тормоза перевести в D и дожать педаль , а потом стартануть.
 
Последнее редактирование:

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,085
Благодарности
685
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
212
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
ХЗ, я ручками включаю и выключаю стояночный тормоз.
Я про ручки и говорю.) Переводите в D , отпускаете ручник, старт. Перед темп как полностью бросить педаль тормоза обороты подкидывает? Мы фактически требуем повышения оборотов двигателя в то время как автомобиль стоит на тормозе. Кстати если на тормозе попробовать второй ногой поднять обороты , то машина начнет пытаться тронуться при давлении 2.3-2.4 (штатное на хх в D стоя на месте) Думаю, что если в таком режиме подкинуть обороты, то начнётся износ сцеплений, вот и не подкидывает наверно.
 
Последнее редактирование:

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,085
Благодарности
685
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Я про ручки и говорю.) Переводите в D , отпускаете ручник, старт. Перед темп как полностью бросить педаль тормоза обороты подкидывает?
Надо понаблюдать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d
Сверху Снизу