Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Уже посмотрел, такой информативной точки нет у DQ250 в bar, есть только в Амперах((( К1 = 0,27А. K2 = 0,23A. На DQ500 там прям в барах. Круиз у всех подводит так? Нужно будет с эмулировать работу ручника , нажать на педаль тормоза перевести в D и дожать педаль , а потом стартануть.
Про это как то писал уже , это и есть в барах, только не 0.27 , а 2,7 бара
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Ну тогда что-то много 2.7, у меня по факту это уже трогается ,даже круиз2.4-2.5 держит. Я думал это ток на соленоидах.
 

Вложения

  • dsg.jpg
    dsg.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
119
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Я про ручки и говорю.) Переводите в D , отпускаете ручник, старт. Перед темп как полностью бросить педаль тормоза обороты подкидывает? Мы фактически требуем повышения оборотов двигателя в то время как автомобиль стоит на тормозе. Кстати если на тормозе попробовать второй ногой поднять обороты , то машина начнет пытаться тронуться при давлении 2.3-2.4 (штатное на хх в D стоя на месте) Думаю, что если в таком режиме подкинуть обороты, то начнётся износ сцеплений, вот и не подкидывает наверно.
Насколько я понял там следующая цепочка событий, если не трогать газ. Отпускаем тормоз потихоньку. Коробка считывает давление в тормозной системе. При каком-то пороге давления в ТС начинает повышать давление на муфте. Появляется крутящий момент на валу K1. А повышение крутящего момента - сигнал к повышению оборотов двигателя. Значение порога давления в ТС похоже прописано в самой прошивке. Васей оно не адаптируется и не правится. Вопрос: Как можно до этого значения добраться и изменить? Другой момент - почему раньше все работало? и что произошло с этим значением?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Насколько я понял там следующая цепочка событий, если не трогать газ. Отпускаем тормоз потихоньку. Коробка считывает давление в тормозной системе. При каком-то пороге давления в ТС начинает повышать давление на муфте. Появляется крутящий момент на валу K1. А повышение крутящего момента - сигнал к повышению оборотов двигателя. Значение порога давления в ТС похоже прописано в самой прошивке. Васей оно не адаптируется и не правится. Вопрос: Как можно до этого значения добраться и изменить? Другой момент - почему раньше все работало? и что произошло с этим значением?
Да, но как только dsg начинает повышать давление на K1 , но машина еще стоит на тормозе , стоп-сигналы не сработали, обороты не поднялись, провал по мощности , размыкание К1. Интересно, а датчик давления не убивается при резком аварийном торможении.
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
119
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Ну тогда что-то много 2.7, у меня по факту это уже трогается ,даже круиз2.4-2.5 держит. Я думал это ток на соленоидах.
Надо глянуть тоже эти значения самому. Машины нет под рукой. Да. Это значения тока на соленоидах. Но на ютубчике видел, что у чувака были и значения давлений. Тогда только во время адаптации можно увидеть эти значения. По сути это значения, когда вал начинает крутится при повышении давления.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Возможно, стоит попробовать применить метод "клин клином вышибает" и подъехать поближе к препятствию, чтобы снова сработало автоматическое торможение.
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
119
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Да, но как только dsg начинает повышать давление на K1 , но машина еще стоит на тормозе , стоп-сигналы не сработали, обороты не поднялись, провал по мощности , размыкание К1.
Как я понимаю. Если обороты не поднялись перед троганием, то резко повышается давление на муфте сцепления на крайней точке педали тормоза. Отсюда повышается момент. Двигатель начинает терять обороты (это ведет к падению давления на сцепе, чтобы двигатель не заглох) и одновременно из-за момента идет сигнал на поднятие оборотов, но уже поздняк... Можно заметить, что обороты все равно подскакивают при неудачном трогании.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Как я понимаю. Если обороты не поднялись перед троганием, то резко повышается давление на муфте сцепления на крайней точке педали тормоза. Отсюда повышается момент. Двигатель начинает терять обороты (это ведет к падению давления на сцепе, чтобы двигатель не заглох) и одновременно из-за момента идет сигнал на поднятие оборотов, но уже поздняк... Можно заметить, что обороты все равно подскакивают при неудачном трогании.
Да. Реально приходится педаль тормоза до конца отпускать чтобы почувствовать начала схватывания сцепы и падения оборотов. Без бага не нужно так сильно отпускать. При штатной работе в этом положении давление почти 0, а с багом давление сохраняется, нужно прям полностью отпустить за стоп сигналы , чтобы сбросить давление в 0. Выходит в одном и том же положении педали тормоза разное давление.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Обращаю ваше внимание на то, что при использовании ручного тормоза меняется закон изменения давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ). Это хорошо видно на графике. Возникают подозрения, что ГТЦ неисправен, возможно, сломалась пружина после аварийного торможения или датчик давления мозг делает. Шайба, которую мы используем, просто компенсирует эту нелинейность. Предлагаю это обдумать. Нужен тест на исправной машине.
 

Вложения

  • ручник.jpg
    ручник.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 10

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,075
Благодарности
441
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
sink3d, а чего вам не нравится на графиках?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
sink3d, а чего вам не нравится на графиках?
После отпускания стояночного тормоза давление падает нелинейно. Без использования стояночного тормоза давление падает заметно быстрее и падает до срабатывания стоп-сигналов. Но это нужно проверить , может я с ручником всегда медленнее отжимаю.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Обращаю ваше внимание на то, что при использовании ручного тормоза меняется закон изменения давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ). Это хорошо видно на графике. Возникают подозрения, что ГТЦ неисправен, возможно, сломалась пружина после аварийного торможения или датчик давления мозг делает. Шайба, которую мы используем, просто компенсирует эту нелинейность. Предлагаю это обдумать. Нужен тест на исправной машине.
Не совсем понятно что к чему?
В первом графике, ручник не используется совсем?
А во втором вы поставили на ручник при выжатой педали тормоза?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Не совсем понятно что к чему?
В первом графике, ручник не используется совсем?
А во втором вы поставили на ручник при выжатой педали тормоза?
На первом графике я снял ручной тормоз в режиме P и отпустил педаль тормоза , на втором в режиме P поставил на ручной тормоз и отпустил педаль тормоза(эффект тот же если ручным тормозом не пользоваться). Точка срабатывания стоп-сигналов же не меняется , а давление срабатывания меняется. Может это так и должно быть я хз.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Не могу припомнить, но, по-моему, ранее постановка и снятие со стояночного тормоза сопровождались более выраженным подъемом и опусканием педали тормоза.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,725
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
На первом графике я снял ручной тормоз в режиме P и отпустил педаль тормоза , на втором в режиме P поставил на ручной тормоз и отпустил педаль тормоза(эффект тот же если ручным тормозом не пользоваться). Точка срабатывания стоп-сигналов же не меняется , а давление срабатывания меняется. Может это так и должно быть я хз.
Нет ничего криминального, все логично. И при стояночном тормозе creep control не возможен. Следовательно повышение оборотов не будет.
Узнать бы что меняется с выбором профилей движения. Сама коробка видет что меняется , но как это влияет хз.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
119
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Нет ничего криминального, все логично. И при стояночном тормозе creep control не возможен. Следовательно повышение оборотов не будет.
Узнать бы что меняется с выбором профилей движения. Сама коробка видет что меняется , но как это влияет хз.
Тут вопрос касательно creep регулирования, если использовать ручник перед троганием. Например, у меня всегда будет пинок, если снять с ручника и оставить ногу на тормозе. Обороты не будут подниматься перед троганием после этого. Приходится глушить машину и снова заводить. Т.е. по сути нарушение работы creep control.
Есть ли вообще возможность адаптации creep регулирования? Из мануала четко сказано, что тут зависимость от давления в тормозной системе.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Тут вопрос касательно creep регулирования, если использовать ручник перед троганием. Например, у меня всегда будет пинок, если снять с ручника и оставить ногу на тормозе. Обороты не будут подниматься перед троганием после этого. Приходится глушить машину и снова заводить. Т.е. по сути нарушение работы creep control.
Есть ли вообще возможность адаптации creep регулирования? Из мануала четко сказано, что тут зависимость от давления в тормозной системе.
Просто зависит, а конкретно при каких значениях не пишут? Узнать бы как себя ведет ГТЦ в этот момент.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
119
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Просто зависит, а конкретно при каких значениях не пишут? Узнать бы как себя ведет ГТЦ в этот момент.
У меня был однажды забавный глюк. Необходимо было снять клемму аккума. Поставил клемму назад. Перед троганием отпускаю педаль тормоза, а машина не едет. Автохолд и ручник отключены. Немного дал газку - поехала. Creep control подглючило :)
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
218
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
У меня был однажды забавный глюк. Необходимо было снять клемму аккума. Поставил клемму назад. Перед троганием отпускаю педаль тормоза, а машина не едет. Автохолд и ручник отключены. Немного дал газку - поехала. Creep control подглючило :)
Значит эта система адаптируется , только как) После аварийного торможения , эта система так же себя ведет. Есть еще так называемый "код готовности" , никто его не получал? Может в нем дело.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу