Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А есть понимание k1 размыкается по сигналу от мозгов или потому что давление в исполнительном механизме просаживается на малых оборотах. Условно исполнительная гидравлика немного перепускает и на малых оборотах сцепление разрывается . Нагрузка падает обороты поднимаются больше оборотов больше давление накачивается в гидравлике сцепление смыкается.. и так пока не поедет.
Просто не понимаю почему у меня этот процесс прогресирует
Попробую снять завтра с утра заданный и факт токи на клапане управления. Но скажу так, что из одного лога получилось, да обороты не поднялись при отпускании тормоза , но и давление было в норме, обороты просели не много, чтоб давление упало.лог к сожалению записался только в hex виде и чтоб его показать надо сделать большую работу, пока на это нет желания.🤷
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А есть понимание k1 размыкается по сигналу от мозгов или потому что давление в исполнительном механизме просаживается на малых оборотах. Условно исполнительная гидравлика немного перепускает и на малых оборотах сцепление разрывается . Нагрузка падает обороты поднимаются больше оборотов больше давление накачивается в гидравлике сцепление смыкается.. и так пока не поедет.
Просто не понимаю почему у меня этот процесс прогресирует
Натолкнули на мысль , посмотрел факт.ток на клапане, в момент падения давления в К1 , клапан имеет тот же ток что и с нормальным давления для движения.
В соседней теме , на 7 ступке с толчком начинается движение , но правда сначало движения нет, а у нас начинает трогаться и разрывает на мгновение муфту. Но надо больше логов, но толчок один раз и только утром. В течение дня все нормально.🤷🧐
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Моё мнение, что размыкание идёт из-за недостатка момента на моторе. У кого дёргается, двигатель не поднимает обороты ХХ в момент отпускания тормоза, машина тупо хочет заглохнуть при попытке тронуться, чтобы этого не случилось и размыкаются сцепления.
В пользу этого свидетельствует то, что при включенном кондиционере (считай более высоких оборотах ХХ) дёрготня почти исчезает.
Что служит причиной того, что мотор не видит, что пора ехать, никто не знает. Но скорее всего коробка тут не при чём )))
P.S. Мои выводы основаны исключительно на симптомах описанных людьми в этой теме )))) Своего рода анализ и обобщение написанного коллективом )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Моё мнение, что размыкание идёт из-за недостатка момента на моторе. У кого дёргается, двигатель не поднимает обороты ХХ в момент отпускания тормоза, машина тупо хочет заглохнуть при попытке тронуться, чтобы этого не случилось и размыкаются сцепления.
В пользу этого свидетельствует то, что при включенном кондиционере (считай более высоких оборотах ХХ) дёрготня почти исчезает.
Что служит причиной того, что мотор не видит, что пора ехать, никто не знает. Но скорее всего коробка тут не при чём )))
P.S. Мои выводы основаны исключительно на симптомах описанных людьми в этой теме )))) Своего рода анализ и обобщение написанного коллективом )))
Размыкание не по команде, а от того что давление снижается, а толчок из-за того что резкое возрастание не плавное как в обычной езде, а резкое. Хватает момента , не хватает это дело явно другого порядка. Пропадает масло. Но пока наверняка об этом говорить рано, нужны логи и много. Не все умеют, не все имеют и т.д
 

Vladimir M

Новичок
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
3
Благодарности
2
Автомобиль
ŠKODA Karoq
Всем привет!
Прочитал всю ветку.
Есть описанная проблема при трогании с места. Стало появляться постепенно и с каждым разом становилось хуже. С автохолда машина стартует плавно - т.к. приходится нажимать на педаль газа.
Пробовал менять датчик стоп-сигналов, брал Hella, результат без изменений. Решил поставить обратно родной. При установке не до конца защелнулась фишка и при запуске авто появилась ошибка ассистента трогания на подъеме. Думал пропадет - заглушил, завел. Снова она вылезла. Немного проехал - также не исчезал. При этом задние стоп-сигналы горят постоянно. Заглушил - проверил разъем, защелкнул его до конца. Ошибка пропала.
В течении недели рывки авто постепенно сошли на нет.
Мне кажется, проблема или в проводке или в некорректной передачи информации о положении педали тормоза в блоки управления. Машина не видит что тормоз отпускают или не успевает получить эту информацию.
1.4, dq250, 4x4
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Моё мнение, что размыкание идёт из-за недостатка момента на моторе. У кого дёргается, двигатель не поднимает обороты ХХ в момент отпускания тормоза, машина тупо хочет заглохнуть при попытке тронуться, чтобы этого не случилось и размыкаются сцепления.
В пользу этого свидетельствует то, что при включенном кондиционере (считай более высоких оборотах ХХ) дёрготня почти исчезает.
Что служит причиной того, что мотор не видит, что пора ехать, никто не знает. Но скорее всего коробка тут не при чём )))
P.S. Мои выводы основаны исключительно на симптомах описанных людьми в этой теме )))) Своего рода анализ и обобщение написанного коллективом )))
Ваш вывод сейчас подтвержден. Единственный толчок при вкл.задней передачи.
Screenshot_2023-10-12-08-49-58-196.jpg
Красным пометил снижение давления в муфте К1, как видно и заданный ток на клапане регулирования тоже понижается имя, т.е. команда идёт от блока управления. По оборотам первичного вала видно что успевает немного начать вращение , т е. кр.момент муфта успевает передать, а потом размыкает и резко смыкает муфту.сегодня по звуку это было очень жёстко, подушка АКПП да и двигателя спасибо за это не говорят.
Смущает один момент, внизу скрина видно, как обороты с 0 на первичном валу резко повышаются до 360 , без подключения муфты, возможно происходит включение передачи🤷потому что идёт перевод рычага переключения из R в D,но машина уже не подвижна, педаль тормоза нажата и уже потом включение плавное муфты.
Обращает на себя такой момент с 569 строки муфта уже в работе , давление масла поднялось в муфте, но первичный вал пока ещё не начал вращение. Спустя около 500мс происходит вращение.
 

Sergey190281

Новичок
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
19
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2G 1,4
Всем привет!
Прочитал всю ветку.
Есть описанная проблема при трогании с места. Стало появляться постепенно и с каждым разом становилось хуже. С автохолда машина стартует плавно - т.к. приходится нажимать на педаль газа.
Пробовал менять датчик стоп-сигналов, брал Hella, результат без изменений. Решил поставить обратно родной. При установке не до конца защелнулась фишка и при запуске авто появилась ошибка ассистента трогания на подъеме. Думал пропадет - заглушил, завел. Снова она вылезла. Немного проехал - также не исчезал. При этом задние стоп-сигналы горят постоянно. Заглушил - проверил разъем, защелкнул его до конца. Ошибка пропала.
В течении недели рывки авто постепенно сошли на нет.
Мне кажется, проблема или в проводке или в некорректной передачи информации о положении педали тормоза в блоки управления. Машина не видит что тормоз отпускают или не успевает получить эту информацию.
1.4, dq250, 4x4
Если не прикрутить датчик плотно на посадосное место тоже вылазит эта ошибка. При том, что фишка защелкнута. Если закрутить болт ошибка пропадает. Видимо мистический контакт есть на корпусе)))
 

valery st

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
22
Благодарности
7
Автомобиль
Skoda Karoq 4x4 dq250
Всем привет!
Прочитал всю ветку.
Есть описанная проблема при трогании с места. Стало появляться постепенно и с каждым разом становилось хуже. С автохолда машина стартует плавно - т.к. приходится нажимать на педаль газа.
Пробовал менять датчик стоп-сигналов, брал Hella, результат без изменений. Решил поставить обратно родной. При установке не до конца защелнулась фишка и при запуске авто появилась ошибка ассистента трогания на подъеме. Думал пропадет - заглушил, завел. Снова она вылезла. Немного проехал - также не исчезал. При этом задние стоп-сигналы горят постоянно. Заглушил - проверил разъем, защелкнул его до конца. Ошибка пропала.
В течении недели рывки авто постепенно сошли на нет.
Мне кажется, проблема или в проводке или в некорректной передачи информации о положении педали тормоза в блоки управления. Машина не видит что тормоз отпускают или не успевает получить эту информацию.
1.4, dq250, 4x4
Сколько километров без рывков уже проехали? Тоже его менял и не помогло.
Попробую фишку с "фишкой" ))).
 

PavelP82

Новичок
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan WE+Comfort+
Было такое уже несколько раз , еду медленно в полосе на 1 передачи, хочу резко перестроиться , выживаю газ, начинаются толчки, сбрасываю скорость все толчки прекращаются, при нормальной езде без резких ускорений , все нормально , коробка переключается плавно. Я так понимаю , что из-за резкого набора оборотов коробка не успевает переключится . Также пробовал с место резко газануть, сразу же толчки, причем с механическим звуков + зажигается значок EPS. Тигуан 1.4 2020 . Все толки приходят только с на первой передачи. Поеду на диагностику, но может кто знает в чем может быть причина?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
На пропуски похоже
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Начать с осмотра свечей, сейчас левых полно
 

PavelP82

Новичок
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan WE+Comfort+
Начать с осмотра свечей, сейчас левых полно
Ну свечи я при ТО в феврале 23 менял у дилера. Тогда ещё поставили оригинал. Хотя хрен там знает по факту оригинал или нет.
 

unkids

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
71
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0
Никакие манипуляции с датчиком не помогут. Проверены все вероятные варианты и с заменой датчика 2 раза, и без датчика, сброс адаптаций датчиков и многократная адаптация ДСГ с поездкой с ODIS. Даже полностью сбрасывал блок ABS на заводские (НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!), у меня был бэкап заводской кодировки и адаптаций. Также обновил прошивку ДСГ до 2621 (сток).
Проблема проявляется только в режимах D/R, при отпускании педали тормоза не поднимаются обороты двигателя. Если включить режим S, обороты поднимаются и проблема отсутствует. На такой же машине, где баг себя еще не проявил, обороты поднимаются в режимах D/R/S (машина на ст1 + дсг).
История возникновения бага на моей машине следующая: на пробеге 40т.км. выполняю большое ТО с заменой масла в ДСГ, заменой тормозной жидкости и заменой задних тормозных колодок. На следующий день еду на чип ст1+дсг. Мастер интересуется есть ли у меня этот баг, мы проверяем на уже шитой машине, бага нет. Катаемся, я доезжаю домой около 20 км, и на въезде во двор в горку баг себя проявляет. Как я уже написал выше, и не только я, откат в сток не устранил проблему. У товарища точно такая же машина (220 сил 2021 рест.), с такими же версиями прошивок с завода, и у него после чипа баг не проявился. Была надежда, что у него софт TVS и там устранен баг, поэтому обратился к ним. О проблеме они знают, она массовая, хотят взять на несколько дней клиентскую машину с багом для поиска решения. В моем городе представителя нет, хоть я и готов им дать машину, поэтому остается только ждать.
Читайте иностранные форумы, проблема массовая. Замена сцеплений, маховиков, мехатроников не помогает. Ответ завода - это нормальная работа, ничего делать не нужно. Кто бы сомневался.
П.С.: владельцам 220л.с. есть возможность прошить DSG на 12G 2007, нет ни одной записи, чтобы кому-то не помогло. Пока что по этому пути идти желания нет, просто учитываю, что при старте в горку надо чуть добавить газа. Пока зима и я далеко от мастерской по чипу, поезжу в стоке, летом верну мод прошивку ДСГ, потому что разница ощутимая. Остается только ждать или баг фикса от vag, или пока тюнеры найдут самостоятельно и исправят. Поэтому обязательно обращайтесь с рекламациями к ОД (если на гарантии) и к тюнерам, если баг появился после чипа. Или следите за темой, и не прошивайте ДСГ, если не готовы к такому нюансу. Также тему можно переименовать, баг на всех DSG6 и 7, что-то похожее на европейских 1.5tsi МТ и длительная задержка старта на американских AT. Называется эффект кенгуру (kangaroo effect).
 

Вложения

  • FL_0DL300012G_2007_ilAR_sw.zip
    1.1 MB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Rombll

Участник
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
127
Благодарности
21
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
Проблема проявляется только в режимах D/R, при отпускании педали тормоза не поднимаются обороты двигателя
У вас другая коробка и немного другая проблема.
 

Vladimir M

Новичок
Регистрация
24 Сен 2023
Сообщения
3
Благодарности
2
Автомобиль
ŠKODA Karoq

unkids

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
71
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0
У вас другая коробка и немного другая проблема.
У меня другая коробка и общая проблема: в режимах D/R, при отпускании педали тормоза не поднимаются обороты двигателя. Толчки являются следствием, как уже много раз замечено, потому что недостаточно крутящего момента => размыкание муфты сцепления с последующим смыканием. Как раз не в тему пишут те у кого некомфортное включение/переключение передач сопровождающееся пинками - это действительно особенности конструкции, усталость мех части или старая версия по.
 

valery st

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
22
Благодарности
7
Автомобиль
Skoda Karoq 4x4 dq250
Из наблюдений и .. экспериментов:
скинул разъем с датчика, завел - выдала ошибку ассистента подъема в гору, тронулся несколько раз без газа в перед-назад нууу ооочень плавно и без рывков, но горящими стопами. Заглушил вернул разъем назад. Буду наблюдать далее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

unkids

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
71
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0
Из наблюдений и .. экспериментов:
скинул разъем с датчика, завел - выдала ошибку ассистента подъема в гору, тронулся несколько раз без газа в перед-назад нууу ооочень плавно и без рывков, но горящими стопами. Заглушил вернул разъем назад. Буду наблюдать далее.
Это полностью ожидаемо: ЭБУ не знает о том, что педаль тормоза отпущена, нет команды начать движение => машина не пытается двигаться без нажатия педали газа (красться).
Для проверки: выключите автохолд, включите режим S, плавно отпускайте педаль тормоза, в конце хода педали, когда машина еще стоит на месте, обороты ХХ вырастут - машина готова начать движение.
Повторите в режиме D, если обороты не подскакивают - добро пожаловать в клуб.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Screenshot_2023-10-12-16-32-00-673.jpg
Ещё один толчок был пойман. Красным - значение давления это низкое давление,ниже чем давление на хх. Синим изменение давления после падения идёт более резкое нарастание , что приводит к более жёсткому вкл.муфты. зелёным изменение оборотов входящего вала, ещё раз повторюсь, вал начинает вращаться достигает более 300 об/ мин.это около одного оборота в сек.так как тайминг у нас менее одной сек. то вал делает до пол оборота , выбирая все зазоры и пытается уже начать передавать по передачам кр.момент и происходит размыкание муфты, с последующим жёстким включением.
На следующем скрине плавная работа в все в том же сеансе езды, буквально сразу после остановки и проезда несколько метров назад.
Давление плавно нарастает и не размыкается.
Screenshot_2023-10-12-16-33-48-900.jpg
 
Сверху Снизу