Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Это можно проверить, пусть каждый нажмёт на тормоз до момента, когда потухнут стоп-сигналы.И скажет давление в этот момент. Но если есть давление, то машина реально не скатывается на горке.Но если датчик,то он в ABS находится и тогда замена блока (((
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Да там явно давление выше при возникновении этого глюка. При нормальном трогании около 5бар надо, чтобы обороты поднялись. Если провоцировать глюк, то перед троганием порядка 10бар.
Опять же, цепочка событий для поднятия оборотов перед троганием следующая: опускается давление в ТС -> повышается давление на к1 -> повышается момент на валу к1 -> повышаются обороты двигателя.
Из-за этой цепочки давление в ТС перед троганием может меняться. Но в среднем перед глюком давление в ТС раза в 2 завышено.
Поискал в инете, особо никого не интересует корявые показания датчика давления в ТС. А для РКПП возможно это важная величина.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Не в давлении дело, если давление сбросить, то всё равно баг с оборотами будет. Но тронется без иго-го, если не сбросить, то иго-го будет.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Не в давлении дело, если давление сбросить, то всё равно баг с оборотами будет. Но тронется без иго-го, если не сбросить, то иго-го будет.
А сбрасываешь давление как?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,729
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
2024-06-08_13-20-52.png
Маркер установил в такой точке, чтоб было видно значения обороты синим, давление в ТС - красным, жёлтое положение выкл стоп сигнала. Зелёным желаемые обороты двигателя.
Выкл. начал отключаться при 11 бар, но в системе осталось давление 9 бар. Обороты как видим не поднялись, а не поднялись они потому что в штатном режиме обороты поднимаются при 6 бар,
Так условие не выполнено, давление выше 6 бар, то и алгоритм повышения оборотов( желаемые) не отработал.
На синем графике видно падение, в следствие чего коробка размыкает муфту, обороты подскакивают и в этот момент К1 сново смыкается. Но так как нажата педаль тормоза, она разомкнулась снова.
Вывод: давление в системе надо как то сбрасывать.
Данный глюк был пойман игрой с автохолдом и ручником, и самое плачевное что это сохраняется до следующего переключения зажигания
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Посмотреть вложение 158185
Маркер установил в такой точке, чтоб было видно значения обороты синим, давление в ТС - красным, жёлтое положение выкл стоп сигнала. Зелёным желаемые обороты двигателя.
Выкл. начал отключаться при 11 бар, но в системе осталось давление 9 бар. Обороты как видим не поднялись, а не поднялись они потому что в штатном режиме обороты поднимаются при 6 бар,
Так условие не выполнено, давление выше 6 бар, то и алгоритм повышения оборотов( желаемые) не отработал.
На синем графике видно падение, в следствие чего коробка размыкает муфту, обороты подскакивают и в этот момент К1 сново смыкается. Но так как нажата педаль тормоза, она разомкнулась снова.
Вывод: давление в системе надо как то сбрасывать.
Данный глюк был пойман игрой с автохолдом и ручником, и самое плачевное что это сохраняется до следующего переключения зажигания
Тогда две шайбы и катаемся смело или замена ГТЦ? Выходит стоп сигналы все-таки влияют на алгоритм подброса оборотов. Я вот точно видел,что стопы срабатывали после того ,как давление упало до 0, на 2л тигуане.На другом 1.4 нет возможности проверить. По идеи давление должно было упасть само ,ведь педаль тормоза при этом поднимается , хотя заметил ,что раньше она сильнее поднималась и опускалась при разном положении ручника,сейчас как-то вяло. Нужно смотреть устройство ГБЦ или абс, непонятно кто должен сбросить давление.АБС я прошил на последнюю версию 114,ничего не изменилось. И как ручник повышает давление , отводит поршень ,нажимая на жидкость, тогда почему педаль тормоза недостаточно поднимается вверх , возможно давление вакуумного усилителя тормозов слишком сильное . И выходит у всех одно и то же остаточное давление срабатывания стоп сигналов.
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Тогда две шайбы и катаемся смело или замена ГТЦ? Выходит стоп сигналы все-таки влияют на алгоритм подброса оборотов. Я вот точно видел,что стопы срабатывали после того ,как давление упало до 0, на 2л тигуане.На другом 1.4 нет возможности проверить. По идеи давление должно было упасть само ,ведь педаль тормоза при этом поднимается , хотя заметил ,что раньше она сильнее поднималась и опускалась при разном положении ручника,сейчас как-то вяло. Нужно смотреть устройство ГБЦ или абс, непонятно кто должен сбросить давление.АБС я прошил на последнюю версию 114,ничего не изменилось. И как ручник повышает давление , отводит поршень ,нажимая на жидкость, тогда почему педаль тормоза недостаточно поднимается вверх , возможно давление вакуумного усилителя тормозов слишком сильное . И выходит у всех одно и то же остаточное давление срабатывания стоп сигналов.
Действительно непонятно как влияет датчик стоп- сигналов.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Действительно непонятно, как влияет датчик стоп-сигналов.

Ну как же, по ним принимается решение о повышении оборотов, но если при этом давление выше 6, то повышение не будет осуществляться. Поэтому теперь нужно искать способ сбросить давление или шайбы подложить ,чтобы стопы срабатывали при 0.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Как можно получить желаемые обороты двигателя, что-то не могу найти этот параметр в карсканере
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,729
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Как можно получить желаемые обороты двигателя, что-то не могу найти этот параметр в карсканере
Искать в профиле двигателя. На 1,4 у меня есть пид, для 2л. нет.🤷
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,729
Благодарности
523
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Действительно непонятно как влияет датчик стоп- сигналов.
Датчик один, но сигнала два, один выключатель стоп- сигналов, через блок двигателя уходит на БЦМ 09 блок. Второй управляющий, так же уходит в блок двигателя,а потом в блок коробки, участвует как раз в алгоритме повышения оборотов холостого хода, ( желаемые обороты)
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Искать в профиле двигателя. На 1,4 у меня есть пид, для 2л. нет.🤷
Мне на 1.4 и нужен) А все понял ,что за желаемые обороты, хх заданое значение,но там % открытия дроссельной заслонки.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Датчик один, но сигнала два, один выключатель стоп- сигналов, через блок двигателя уходит на БЦМ 09 блок. Второй управляющий, так же уходит в блок двигателя,а потом в блок коробки, участвует как раз в алгоритме повышения оборотов холостого хода, ( желаемые обороты)
Но человек с шайбой (типо сбросил давление ,'обман' эбу и dsg, но по факту давление 0 будет)говорит,что у него не всегда обороты подкидывает ,но игого нет. Я думаю ,что шайба толще нужна,иногда давление не успевает скинуться. Там прям отпустить полностью нужно после ручника ,чтобы в 0 сбросилось.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Ваши выводы подтверждает то,что если стоп сигналы горят постоянно,то без газа машина не едет.
 

GDB600

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
40
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI
Вчера катался во время прожига. Ни разу не дернулась)
 

GDB600

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
40
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI
Нет. Когда идет прожиг, обороты почти 1000. Обычно он у меня по трассе, а тут в городе. В общем обороты выше, толчков нет.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Датчик один, но сигнала два, один выключатель стоп- сигналов, через блок двигателя уходит на БЦМ 09 блок. Второй управляющий, так же уходит в блок двигателя,а потом в блок коробки, участвует как раз в алгоритме повышения оборотов холостого хода, ( желаемые обороты)
Возможно у меня другая проблема с толчками, но хотелось бы понять, поможет ли мне шайба чисто теоретически? Без глюка повышения оборотов до 1000 происходят до срабатывания стоп-сигналов. Если глюк из-за ручника, то обороты попросту не поднимутся. Как в этом случае мне может помочь шайба? Смотрел давление в ТС при срабатывании датчика стоп-сигналов. Около 0.4бар.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,076
Благодарности
441
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
В программе самообучения 346 "Электромеханический стояночный тормоз" описан датчик сцепления, который используется для управления. В нём три канала: 2-а цифровых и 1-н аналоговый. Может наш датчик "стоп-сигналов" устроен примерно так же? Я смотрел, к его фишке приходит больше 3-х проводов. Катринку из программы прикрепляю.
Датчик сцепления.jpg
 
Сверху Снизу