Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Проверил у себя, все плавно,но у меня доработка с наклоном(шайба+) стоит.Уже неделя иго-го ни разу не словил.
Все-таки я не пойму, как шайба может поднимать обороты?) Я правильно понимаю, что шайбой ты сдвинул порог срабатывания датчика почти в 0 по давлению, а обороты у тебя поднимаются при отпускании тормоза немного раньше (т.е. до срабатывания датчика)?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Интересный момент обнаружил,сразу скажу ,что прокачку ни разу не запускал.
 

Вложения

  • 20240622_102155.jpg
    20240622_102155.jpg
    117.9 KB · Просмотры: 26

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Интересный момент обнаружил,сразу скажу ,что прокачку ни разу не запускал.
Я прокачивал сам недавно у себя. Ничего не поменялось. А что по датчику думаешь? Пост выше.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Я прокачивал сам недавно у себя. Ничего не поменялось. А что по датчику думаешь? Пост выше.
По этому поводу хорошо написал человек из поста ещё выше, с графиками и пояснениями. Смысл в том, что подброс оборотов должен быть на определённом давлении, но при условии, что стоп-сигналы ещё горят. Шайба смещает срабатывание стоп-сигналов, вот и всё. Поэтому и «иго-го» не наступает.
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
По этому поводу хорошо написал человек из поста ещё выше, с графиками и пояснениями. Смысл в том, что подброс оборотов должен быть на определённом давлении, но при условии, что стоп-сигналы ещё горят. Шайба смещает срабатывание стоп-сигналов, вот и всё. Поэтому и «иго-го» не наступает.
Похоже надо пробовать шайбу...
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Не шайбу, лучше подложить с одной стороны датчика полоску чего-нибудь.Выше я фото кидал. Шайба была в первом приближении.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,089
Благодарности
687
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Не шайбу, лучше подложить с одной стороны датчика полоску чего-нибудь.Выше я фото кидал. Шайба была в первом приближении.
Со стороны салона или переднего бампера?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Со стороны салона или переднего бампера?
Добрый день, я выше фото публиковал. Со стороны салона чуть поднят получается. Если совсем точно говорить, то хз куда он там наклонился, но полкладывать нужно ближе к салону.))
 

Вложения

  • 20240623_092837.jpg
    20240623_092837.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Но , я думаю, что это все "обезболивающее", скорее всего либо k1,K2 или сцепление. Заметил , что 0bar на K1 и K2, когда коробка прогреется до 90. Причем когда 0bar , ток на k1 и k2 не равен 0mA, а где-то 0.15mA.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Но , я думаю, что это все "обезболивающее", скорее всего либо k1,K2 или сцепление. Заметил , что 0bar на K1 и K2, когда коробка прогреется до 90. Причем когда 0bar , ток на k1 и k2 не равен 0mA, а где-то 0.15mA.
Да. На стендах тестируют соленоиды. Характеристика нарушается в зависимости от тока и начинает подглючивать. Но мехатроник снять - не такая прямо ресурсная процедура. Коробку можно не снимать.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,730
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Но , я думаю, что это все "обезболивающее", скорее всего либо k1,K2 или сцепление. Заметил , что 0bar на K1 и K2, когда коробка прогреется до 90. Причем когда 0bar , ток на k1 и k2 не равен 0mA, а где-то 0.15mA.
Ток на клапанах может быть для проверки самих соленоидов, это нормально. Иначе как ещё понять что соленоид не вышел из строя.
Езжу третий день много, все на режиме псевдо. Про толчки забыл, иногда с автохолдом, все плавно.
Но пока масло не прогреется в коробке переключения ощущаются. 1-2 в основном.
Но про иго-го пока позабыл. Обороты всегда подкидывает.
Завтра попробую найти время и помучить трогание и игру с педалью тормоза и автохолда и ручника, чтоб вызвать иго-го.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
В ходе наблюдения за работой соленоида K1 в движении было обнаружено, что с повышением температуры коробки увеличивается и ток (нулевой) на соленоиде в режиме N(P), а давление в режиме D(R) падает с 2.4 до 2.25. При этом коробка постоянно подает достаточно большой ток на неиспользуемый соленоид, порядка 115 мА, в зависимости от того какое сцепление сейчас рабочее, что, предположительно, приводит к нагреву коробки, поскольку температура в 93 градуса не была достигнута (максимальное значение составило 84 градуса). Кроме того, чем выше температура в коробке, тем слабее реакция на ток до 115 мА. На графике это видно.
 

Вложения

  • tok_davl.jpg
    tok_davl.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 5

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Оставил незначительное давление при срабатывании стоп-сигналов, это приводит к микро иго-го) т.е. любое сопротивление приводит к микро иго-го., причем сила иго-го растет линейно с сопротивлением движению. Странная зависимость, ток упал , а давление подпрыгнуло, но это может быть связано со скоростью опроса карсканера(.
 

Вложения

  • tok_davl_MICRO_IGOGO.jpg
    tok_davl_MICRO_IGOGO.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 5

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,076
Благодарности
441
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
sink3d, интересно, но непонятно )
Может это реакция на нагрев и изменение свойств масла?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
sink3d, интересно, но непонятно )
Может это реакция на нагрев и изменение свойств масла?
Это будет понятно, если кто-то у себя снимет такие же графики и мы сравним. Нормально это или нет, но свойства масла с температурой безусловно меняются.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Вчера снимал датчик стоп-сигналов. Кстати, когда его снимаешь, возникает ошибка ассистента трогания на подъёме. И creep-регулирование неактивно. Т.е.чтобы тронуться, нужно жать педаль газа.
Интересно по этому ассистенту https://www.drive2.ru/b/890863/.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
230
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Вчера снимал датчик стоп-сигналов. Кстати, когда его снимаешь, возникает ошибка ассистента трогания на подъёме. И creep-регулирование неактивно. Т.е.чтобы тронуться, нужно жать педаль газа.
Интересно по этому ассистенту https://www.drive2.ru/b/890863/.
У нас ассистент троганья на подъем с завода выключен, т.к. есть автохолд. А так да, трогается по стоп-сигналам.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
В ходе наблюдения за работой соленоида K1 в движении было обнаружено, что с повышением температуры коробки увеличивается и ток (нулевой) на соленоиде в режиме N(P), а давление в режиме D(R) падает с 2.4 до 2.25. При этом коробка постоянно подает достаточно большой ток на неиспользуемый соленоид, порядка 115 мА, в зависимости от того какое сцепление сейчас рабочее, что, предположительно, приводит к нагреву коробки, поскольку температура в 93 градуса не была достигнута (максимальное значение составило 84 градуса). Кроме того, чем выше температура в коробке, тем слабее реакция на ток до 115 мА. На графике это видно.
Там 100% поправка на температуру. В режиме N по идее давление вообще не нужно. В режиме D оно подводит сцепление, но даже микро проскальзывания не должно быть. А с графиком вообще непонятно, почему зависимость теряется.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
У нас ассистент троганья на подъем с завода выключен, т.к. есть автохолд. А так да, трогается по стоп-сигналам.
Но и creep- регулирование не пашет. Т.е. никаких подбросов оборотов нет вообще. Только газ нажать, чтобы поехать.
 
Сверху Снизу