Точки переключений немного сдвинули.
Крутящего момента TDI на низах даже в стоке вполне хватает, т.е. это только ради плюса комфорта разгон на 2-0й передаче не на максимальном крутящем моменте, а на полной мощности, в минус расход, ресурс фрикциона бублика и жидкости.Перенесли блокировку трансформатора на 3-ю передачу!
На повышающие передачи при разгоне ? ( они как бы ожидаемы в принципе) Или при переключении вниз на ПХХ (это однозначно напрягает даже с выключенной стабилизацией прицепа).
Крутящего момента TDI на низах даже в стоке вполне хватает, т.е. это только ради плюса комфорта разгон на 2-0й передаче не на максимальном крутящем моменте, а на полной мощности, в минус расход, ресурс фрикциона бублика и жидкости.
Дольше срок службы. Комфорт.Что дает более поздняя блокировка ГТ?
hkk, ну Тебе как самому то?
Если это режим контролируемого проскальзвания, то вероятно фрикцион активнее изнашивается, по пробкам 2-3_я самые используемые передачи.На разгоне.
Фрикцион бублика не расходуется теперь на второй передаче)
Дольше срок службы. Комфорт.
Больший расход топлива. Нагрев масла.
Если это режим контролируемого проскальзвания, то вероятно фрикцион активнее изнашивается, по пробкам 2-3_я самые используемые передачи.
сколько?В гараже валяется)
Износа фрикциона бублика нет в нейтрали и в блокировке, увеличили режим контролируемого проскальзывания. На полностью распущенной блокировке и педаль в пол обороты улетают в максимум. У меня в режиме прогрева жидкости так по крайней мере.Он чем разговор?
Убрали блокировку со 2-износ фрикциона гтр нет
Сделали её на 3-да кстати она более поздняя чем на 2 была.
износ чуть меньше.
не вариант15 деревянных
Износа фрикциона бублика нет в нейтрали и в блокировке, увеличили режим контролируемого проскальзывания. На полностью распущенной блокировке и педаль в пол обороты улетают в максимум. У меня в режиме прогрева жидкости так по крайней мере.