Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Люберцы мне не далече:)
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
https://youtu.be/Jw8KkYDOgsM
ссыль на видео...
в момент блокировки руки затряслись))) плохо видно вообщем. Но она на 3-ей.

вот фото, что прошивка прошита и на какой блок.

 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Точки переключений немного сдвинули.

На повышающие передачи при разгоне ? ( они как бы ожидаемы в принципе) Или при переключении вниз на ПХХ (это однозначно напрягает даже с выключенной стабилизацией прицепа).

Перенесли блокировку трансформатора на 3-ю передачу!
Крутящего момента TDI на низах даже в стоке вполне хватает, т.е. это только ради плюса комфорта разгон на 2-0й передаче не на максимальном крутящем моменте, а на полной мощности, в минус расход, ресурс фрикциона бублика и жидкости.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Что дает более поздняя блокировка ГТ?
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
На повышающие передачи при разгоне ? ( они как бы ожидаемы в принципе) Или при переключении вниз на ПХХ (это однозначно напрягает даже с выключенной стабилизацией прицепа).


Крутящего момента TDI на низах даже в стоке вполне хватает, т.е. это только ради плюса комфорта разгон на 2-0й передаче не на максимальном крутящем моменте, а на полной мощности, в минус расход, ресурс фрикциона бублика и жидкости.

На разгоне.
Фрикцион бублика не расходуется теперь на второй передаче) жидкость нагревается только. Но у нас есть радиатор...

Добавлено через 1 минуту
Что дает более поздняя блокировка ГТ?
Дольше срок службы. Комфорт.
Больший расход топлива. Нагрев масла.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
hkk, ну Тебе как самому то?:)
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
hkk, ну Тебе как самому то?:)

Особо не было времени протестировать. Прошил вчера в 23-00 особо не давил. Дал привыкнуть) сегодня доехал до работы 15 мин в пути... Но по первым ощущениям лучше! Менее дерганая стала. Практически ушли дерганья 4-3. Покомфорней стало.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На разгоне.
Фрикцион бублика не расходуется теперь на второй передаче)
Дольше срок службы. Комфорт.
Больший расход топлива. Нагрев масла.
Если это режим контролируемого проскальзвания, то вероятно фрикцион активнее изнашивается, по пробкам 2-3_я самые используемые передачи.

Лучше они бы VAGовцы кодировку для дизеля в новой прошивке добавили так чтобы откат можно было шнурком без одиса делать.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
3-4 и обратно...есть такое:)
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Если это режим контролируемого проскальзвания, то вероятно фрикцион активнее изнашивается, по пробкам 2-3_я самые используемые передачи.

Он чем разговор?
Убрали блокировку со 2-износ фрикциона гтр нет
Сделали её на 3-да кстати она более поздняя чем на 2 была.
износ чуть меньше.
И в пробках 2 и немного 3 (до включении блокировки) хватает за глаза.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
15 деревянных. С учётом что новый 33 минимум)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Он чем разговор?
Убрали блокировку со 2-износ фрикциона гтр нет
Сделали её на 3-да кстати она более поздняя чем на 2 была.
износ чуть меньше.
Износа фрикциона бублика нет в нейтрали и в блокировке, увеличили режим контролируемого проскальзывания.:eek: На полностью распущенной блокировке и педаль в пол обороты улетают в максимум. У меня в режиме прогрева жидкости так по крайней мере.
 
Последнее редактирование:

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Износа фрикциона бублика нет в нейтрали и в блокировке, увеличили режим контролируемого проскальзывания.:eek: На полностью распущенной блокировке и педаль в пол обороты улетают в максимум. У меня в режиме прогрева жидкости так по крайней мере.

Неее. В максимум не улетает, но крутит хорошо. На холодной это явно заметно, так масло густое и разогнать машину сложнее по гидравлика.
Первый признак отключеной блокировки при опускания педали газа обороты падают до холостых. Машина катится за счёт муфты свободного хода в гтр.
Износ фрикциона идёт когда блокировка включена.
Блокировка у нас не жёсткая, а с проскальзванием.

В логах прекрасно видно включение блокировки...
 
Сверху Снизу