Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 39.1%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 361 48.3%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 94 12.6%

  • Всего проголосовало
    747

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
В общем тот, что думал ДМРВ оказалось какой то воздухомер. Он оказался чистым, воткнул его обратно. Он крепится на патрубке после воздушного фильтра на двух болтах торкс в центре которых штырёк.

Тот, что спрашивал где находится датчик, это и есть ДМРВ. Нашел его, добрался, снял почистил, поставил обратно. Поезжу понаблюдаю будут ли изменения.
 

djipper

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
52
Благодарности
8
Адрес
МСК
Автомобиль
Тиг, T&F+tec 2.0 + s-chip (~ 220 вороных) акпп 2012г
приветствую!
подскажите какое масло лучше брать в айсин на замену и нужно ли менять фильтр?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Появились следующие симптомы:
1. При нажатии педали газа более чем на 50%, при разгоне, в момент переключения передачи, авто дергается.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Диагностика шнуром выявила ошибку двигателя: P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Что было сделано:
1. Заменены клапана турбины
- клапан воздушной тяги (нагнетатель) - клапан N249
- клапан регулировки давления наддува - N75
2. Заменено в АКПП: масло, фильтр, прокладка, магниты, жгуты (оба). Скорее это было сделано для самоуспокоения, вряд ли причина даже частично была в этом.
3. Проверена турбина. Сказали турбина исправна, все показатели в норме. Диагностику делал в rem-star.ru
4. Заменены катушки зажигания, так как иногда был пропуск в 3 цилиндре. Заменены были 2 и 3, до этого немногим ранее были заменены 1 и 4. Теперь все с железным корпусом, изначально 2 и 3 были пластиковые, 1 и 4 не помню какие были.

Грешил на кончину катализатора, так как по признакам было похоже на это, но после замены катушек, дергание при переключениях коробки стали не такими явными, но не ушли совсем.

В общем что имеем в итоге:
После всего сделанного ошибка двигателя осталась.

Контроллер 01: Двигатель
Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 026 T HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или Версия: MED17.5 4302
Код ПО: 04230003190F0160
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7F209C7A7E811
1 Ошибка найдена:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 00000 km
Индикация времени: 0
Дата: 2109.14.26
Время: 17:32:37

Момент неисправности:
Об/мин: 5422 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 45.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


Уже всю голову сломал, что еще может быть причиною дерганий при переключениях коробки при активном вождении (при спокойной езде переключения практически не заметны) и в откуда ошибка двигателя, связаны ли они между собою и тп.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным, что это было, как вылечили? Может мысль какую подкинет кто, в какую сторону копать дальше.

Была такая проблема. Успешно её вылечил. Но...
для начала скажи: менял ли незадолго до появления проблемы ГРМ или бал.валы или ещё чего то, что требовало снятия нижней и/или верхней крышки ГРМ?
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Мужики, подскажите, (коробка автомат 2.0 tsi 2012 г.в.) при активном педалировании на 4-ой передаче в районе 3100 об/мин при переключении на 5-ю скорость происходит падение оборотов до 3000 об/мин (короче на сотку), (т.е. провал по оборотам), потом снова на 4-ой набор оборотов и переключение на 5-ю передачу. Раньше такого небыло, пробег 48 000 км., началось ЭТО где-то на 45 000 км.? Мож кто сталкивался с ЭТИМ ? :eek:
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,063
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
толкает/пинает с первой на вторую и обратно - пока не прогреется... (при температуре на улице +5 - проблема уходит на 2км...) видимо норма? DSG-6-2015
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,063
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
не норма(плата, мехатроник, мало масла в гидравлической части), всё это дорого. Если гарантия, то выносить мозг официалам.
пробег 450км... вроде небольшие такие проявления кто то на форуме говорил не есть проблема.. но может действительно заехать.. но сначала нужно попробовать Васю подключить...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Jettochkin, Вася ничего не покажет, и коробка не прикатается. К дилеру, и там настаивать на записи в заказ-наряде про толчки в DSG.
 

fedoninrv

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sport Style 2.0 АКПП 2013
Парни, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При плавном торможении на 6-ой в момент сброса передачи на 5-ую происходит небольшой толчок. На остальных передачах такого нет. Стоит обращаться по такому к официалам или это норма? Пробег 29к, 2013 год, гарантия кончается через 3 мес.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Парни, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При плавном торможении на 6-ой в момент сброса передачи на 5-ую происходит небольшой толчок. На остальных передачах такого нет. Стоит обращаться по такому к официалам или это норма? Пробег 29к, 2013 год, гарантия кончается через 3 мес.
красавчик)))
прочитай 53 страницы ветки, найдешь ответы и на все свои будущие вопросы)
 

fedoninrv

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sport Style 2.0 АКПП 2013
:D добрый ты) спасибо за совет)
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Если толчок не сильный,то думаю ничего страшного.Такое бывает у многих.Но утверждать не буду.
 

fedoninrv

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sport Style 2.0 АКПП 2013
Нет, не сильный. Как-будто сцепление в последний момент бросаешь на МКПП, такие же ощущения.

Добавлено через 6 минут
Правда езжу, в основном, в режиме D, может с этим как-то связано. Нужно в спорте попробовать.
 
Последнее редактирование:

fedoninrv

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sport Style 2.0 АКПП 2013
При кратковременных поездках по городу толчки при переключении не проявляются ни в S ни в D. Реально проблема ощущается при движении по городу, если перед этим ехал долго по трассе.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
для блока акпп 09G927750FD вышла тпи на обновление ПО например 2187->2962
есть примечание что версия hw блока должна быть 97 или выше,если hw90 то замена блока,он не обновится

симтомы:
выбрации рывки в диапазоне 1700-2000 оборотов при переключениях
3-4 4-3 4-5 5-4

p.s код мероприятия для онлайн 3D33
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,966
Благодарности
5,480
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Diagnoser,как версию железа проверить?
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1124
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 78F414F90BFB94DEAC3-802D
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
02 - 6-ступ. АКП 09М
09G927750FD
AQ 250 6F
Кодировка 328
Номер предприятия 01530
09G927750FD
H97 <- вот оно как выглядит в протоколе одиса
2187

Васей не пробовал,но думаю что в идентификации блока будет видно
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Васей не пробовал,но думаю что в идентификации блока будет видно


Кто поставит, отпишитесь. Похоже поменяли калибровки по давлению для включения пакетов на 3, 4 и 5 передачах. После обновления слетят настройки, по-хорошему надо адаптировать.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
09G927750FD_2962.sgo

выложите кто-нибудь, я проверю)
 
Сверху Снизу