а если попробовать, и при неудаче, потом назад вернуть удасться?версия hw блока должна быть 97 или выше,если hw90 то замена блока,он не обновится
Прошивка 1124 старая, лучше обновитьPart No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1124
И сменить кодировку на 0008520 - https://www.drive2.ru/l/6702864/Кодировка: 0000328
Что бы вернуться нужна стоковая прошивка. Не всегда можно найти на флеш дисках с прошивкой. По идее если железо не подходит то и Одис не станет прошивать... Ну тут на свой страх и риск, гарантии никто не даста если попробовать, и при неудаче, потом назад вернуть удасться?
а если попробовать, и при неудаче, потом назад вернуть удасться?
Тут нужен коллективный разум , у всех разные моторы (бензин\дизель) у некоторых еще и чипованные.
ну народ же валит сначала блоки АБС неподходящей прошивкой, а затем поднимает их при помощи бывалых комрадов.
2) Одис не даст прошить неподходящую прошивку.
Не вводите в заблуждение. Моторы тут не причём. И чиповка тоже.
Блок акпп не имеет привязки к иммо.
Адаптация по первому и второму каналу скидывается при каждом обновлении ПО.Адаптация вряд-ли скинется.
Aisin рекомендует проводить фейк диллерам ВАГа, Ленд Ровера и Вольво. Это они так шутят.И все манипуляции с проведением Адаптаций акпп это фейк.
Что вы подразумеваете под словами адаптация и подстройка?Максимум что возможно это подстройка.
Адаптация по первому и второму каналу скидывается при каждом обновлении ПО.
Aisin рекомендует проводить фейк диллерам ВАГа, Ленд Ровера и Вольво. Это они так шутят.
Что вы подразумеваете под словами адаптация и подстройка?
сегодня затестил.
Перенесли блокировку трансформатора на 3-ю передачу! Раньше он на второй блокировался.
Точки переключений немного сдвинули.
а это был бы мой второй вопрос))))Кто может зашить ?