Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Подскажи если не трудно как все таки избавиться от толчков акпп а особенно с 3 на 2ю.
никак к сожалению, в разные моменты на разных режимах бывают у всех, можно немного снизить, но совсем не победить
прошивки согласно ТПИ, смотреть обязательно версию железа ЭБУ и софта
затем кодировку сменить
ну и для начала сообщить, что за ведро с болтами, корыто машина у тебя
 

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
EDD XXI,спасибо за ответ ) тигуан 2.0 бенз 12 год
 

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
@Валенс,загнал к местным умельцам(((, они мне её располовинили, нашли дефект мол выбороботка у тебя на масляном насосе и втулках(нашли медную стружку) вердикт поставили . Заказал, заменили, выехал,,,, по катался , ,,, не сразу но все тоже самое возрощается, начал форму читать, ,, кто что советует,,,, кто прошивку поменять , кто подрамник протянуть, масло 3 раза поменять. В итоге вразумительного ни чего не уеснил, за что хвататься, для меня нужно , ну что бы как то сгладить удар с 3 на 2, остальные терпимо. Это у меня 2й тигуан, с первым вообще горя не знал, и масложора особого не было, и в коробке даже масла не менял .
 

Вложения

  • 20210504_112218.jpg
    20210504_112218.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 27

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
EDD XXI, Вечер добрый. Хотел спросить совета у опытного тигуанавода. Много информации о прошивках и кодировках читаю и ищу,,,, но мало что понятно для меня. Подскажи если не трудно как все таки избавиться от толчков акпп а особенно с 3 на 2ю. Какую прошивку за лить, и если не трудно по подробнее. Заранее благодарен
Чтобы знать какую прошивку шить для начала неплохо было бы сказать какой блок...
 
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1, 2013
Доброго всем времени суток, подскажите, не получилось ещё побороть кивок ст 4 на 3 на tdi первом тигуан?
Блок n97
Кодировка от audi tt
Прошивка 2962
Прицеп отключил

Все равно дергает((
 

ra4fnh

Новичок
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
Все равно дергает((
У меня блок 09G 997 750 F
Прошивка 1753
Пробовал разные кодировки, на 8201 Audi TT были кивки, в итоге остановился на 8520 Tiguan NF.
После перекодировки надо сбрасывать адаптации (либо через vcds, либо включать зажигание с выжатой до упора педалью, ждать 10сек и выключать зажигание. Я делал и так и так. Сначала сброс, потом кодировка, потом снова сброс). Потом делать "ездовой цикл" по уму, а я примерно неделю катался, чтобы все пришло в норму, вначале коробка ведет себя неадекватно.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Может не в прошивке дело? Как часто меняли масло и прочее. Начал менять с 50 т.км. каждые 50 т.км сейчас пробег за 200 но коробка как новая, мягко и плавно переключает, Кодировка либо 328 либо 8520 сейчас не помню.
 

ra4fnh

Новичок
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
Может не в прошивке дело?
Я масло менял на 150ткм, в три этапа, т.к. предыдущий владелец не менял его вовсе, 8 лет по трассе катал и не парился. Сейчас пробег 168ткм.
Замена масла на кивки не повлияла, они то есть, то их нет (4->3, 5->4 передачи), начал играть с кодировками, нашел приемлимый для себя вариант.

Кивки бывают разные и люди их воспринимают по-разному, сильные рывки - показатель износа коробки.
В моем случае переход с других передач был вообще незаметен, а на указанных выше был небольшой кивок.
 

Ottz

Новичок
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Доброго времени суток.
Вводные - тигуан 1 рестайлинг 2015 года, 1.4 DGS, передний привод, 85 тысяч пробега. Я второй хозяин. Владею с 65 тысяч.
Стал наблюдать следующую проблему - толчок/провал/пинок автомобиля при резком нажатии педали газа в пол.
Как появляется - первый раз случилось (на пробеге около 80 тысяч) после того, как долго стоял в пробке (минут 40), потом выехал на свободный участок, нажал педаль газа посильнее, автомобиль начал разгоняться и случилось что-то вроде удара/толчка/пинка (сравнимо с тем, как на механике втыкаешь передачу ниже, а оборотов для неё слишком много). Случилось это на 2-3 передаче (точно не помню). Обороты под 5 тысяч и выше не идут. На приборной панели выскочил EPC на пару секунд и погас. Начинаю снова разгоняться, машина будто упирается в отсечку и более не разгоняется.
Дальше такие проблемы стали проявляться периодически (раз дня в 3), но уже без ошибок на приборке.
Поехал на Сервис (неофициальный). Прочитали ошибки. Имелась только одна - низкое давление в топливной рампе (могу ошибаться в точной формулировке). Приезд на сервис был совмещен с проведением небольшого обслуживания (на 80 тысячах), где помимо необходимых стандартных работ решил дополнительно поменять масло в коробке (прошлый хозяин вроде как менял на 60 тысячах, но тем не менее), свечи и топливный фильтр.
За 5 тысяч пробега после проведения ТО толчки/пинки/провалы случались не более 10 раз за всё время. Однако, за последние дни они участились - стал больше ездить, и каждый день случается толчок. Как писал выше, происходят они после того, как автомобиль какое-то время потолкается в пробках. Хотя однажды это было и на трассе, когда вышел в магазин, а машина просто осталась заведенная. Начал выезжать по полосе для разгона и на тебе, снова толчок/провал/пинок.
Стало некомфортно себя ощущать на обгонах, так как начал опасаться проявления неполадки.
Пытался найти схожие проблемы в интернете, но тема толчков/провалов/пинков многообразная, симптомы у всех разные, как и пути решения.
Извиняюсь, если вопрос кому-то покажется сто раз разжеванным. Особыми знаниями устройства автомобиля не обладаю, так что решил описать проблему на профильном форуме.
Буду благодарен любым советам.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Доброго времени суток.
Вводные - тигуан 1 рестайлинг 2015 года, 1.4 DGS, передний привод, 85 тысяч пробега. Я второй хозяин. Владею с 65 тысяч.
Стал наблюдать следующую проблему - толчок/провал/пинок автомобиля при резком нажатии педали газа в пол.
Как появляется - первый раз случилось (на пробеге около 80 тысяч) после того, как долго стоял в пробке (минут 40), потом выехал на свободный участок, нажал педаль газа посильнее, автомобиль начал разгоняться и случилось что-то вроде удара/толчка/пинка (сравнимо с тем, как на механике втыкаешь передачу ниже, а оборотов для неё слишком много). Случилось это на 2-3 передаче (точно не помню). Обороты под 5 тысяч и выше не идут. На приборной панели выскочил EPC на пару секунд и погас. Начинаю снова разгоняться, машина будто упирается в отсечку и более не разгоняется.
Дальше такие проблемы стали проявляться периодически (раз дня в 3), но уже без ошибок на приборке.
Поехал на Сервис (неофициальный). Прочитали ошибки. Имелась только одна - низкое давление в топливной рампе (могу ошибаться в точной формулировке). Приезд на сервис был совмещен с проведением небольшого обслуживания (на 80 тысячах), где помимо необходимых стандартных работ решил дополнительно поменять масло в коробке (прошлый хозяин вроде как менял на 60 тысячах, но тем не менее), свечи и топливный фильтр.
За 5 тысяч пробега после проведения ТО толчки/пинки/провалы случались не более 10 раз за всё время. Однако, за последние дни они участились - стал больше ездить, и каждый день случается толчок. Как писал выше, происходят они после того, как автомобиль какое-то время потолкается в пробках. Хотя однажды это было и на трассе, когда вышел в магазин, а машина просто осталась заведенная. Начал выезжать по полосе для разгона и на тебе, снова толчок/провал/пинок.
Стало некомфортно себя ощущать на обгонах, так как начал опасаться проявления неполадки.
Пытался найти схожие проблемы в интернете, но тема толчков/провалов/пинков многообразная, симптомы у всех разные, как и пути решения.
Извиняюсь, если вопрос кому-то покажется сто раз разжеванным. Особыми знаниями устройства автомобиля не обладаю, так что решил описать проблему на профильном форуме.
Буду благодарен любым советам.
коробка завязана на двигатель,некорректная работа двигателя может сказываться на работе коробки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ottz

Garage50

Участник
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
370
Благодарности
89
Адрес
Реутов
Автомобиль
Tiguan
Ottz, сделайте обновление программного обеспечения ДВС и КПП
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ottz

сергуччо

Новичок
Регистрация
9 Мар 2022
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан дизель 2012 г.
Есть следующая проблема у себя на тиге такого не наблюдаю, но у друга присутствует некая хондра как он думает (с интернетом он не дружит, возраст) поэтому проведя тест пишу что имеем:
при движении все передачи щелкают как положено вверх/вниз без рывков и т.д. "все мы знаем как работает эта коробка")) но есть некий косяк(как мне кажется) при полной остановки и держа ногу на тормозе в положении D есть еле заметный толчок будто коробка не до конца скинула передачу проявляется он не сразу, а когда постоишь минуту аль больше 2 или 3, так же заметил что при включении R и когда сдаешь назад и после включаешь D происходит некий рывок (удар будто что-то заблокировалось) но дальше при переводе R-D и D-R стоя на месте не происходит только после движения задним ходом и переводом селектора в режим драйв при нажатии на газ получаем этот рывок (масло он менял, фильтр тоже)
Есть такая же проблемка, решаю просто перевожу в режим "S" езжу пол дня и на неделю примерно проблема уходит, иногда больше недели иногда меньше, масло фильты все заменено.
 

Евгений Jeka

Новичок
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва, Митино
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз 170л.с
Доброго времени суток. Читал перечитал толком того что у меня не нашел. Тигуан 2012 года 108000 тыс пробег
из далека - залип ручник перед НГ влажность был большая (жена припарковалась говорю нахрена ручник включила, прилипнет напроч, звук характерный был, пощелкали сняли)
На след день, решил перегнать машину в гараж, сел включил зажигание и на панели загорелась ошибка ручника.
Все приехали, ни клема ни чистка контактов не помогли. Снега много, потихоньку проехал до гаража 1,2 км (запашок от колодок ощутим)
Снял фишку все окисленное. Ладно, вызвал через пару дней эвакуатор и в сервис.
Сняли, отремонтировали стояночный тормоз и оооочень долго прошивали АБС, ЕСП и рулевую рейку. Собственно ошибок нет все работает.
Выехал довольный, но машина как то держит обороты 1-2 нормально переключается, 3-я после 3000об, 4-я так же. катнулся по району приехал обратно , говорю чет не то, в ответ типа у вас АБС не так работал теперь правильно работает :Dirol1:. еще покатайтесь, и все пройдет.
Погнал к оффициалам :Hi1:. Диагностика ничего не показала, ошибок нет. Говорю прошейте коробку. в ответ ошибок нет нам не дадут это сделать. Понятно, развернулся ничего не заплатил и уехал.
Поехал, на след день по трассе и опа, а после 4 коробка не переключается. В ручной режим и все работает как часы. Переключаешься с ручного с 6-й на автомат и обратно падает на 4-ю передачу.
Чуть покатался заехал в другой сервис, заменил масло в коробке (предыдущая замена около 70-80 тыс была) вдруг подпалил да и просто обновить. Масло нормальное.
После замены стало получше, чуть мягче переключение, но так же при 3000об. Но ! с большой горки 1-2-3-4-5-6 переключается сама, как только нагрузка, сразу падает на 4-ю
Ладно, погнал к коробочникам в сервис. Говорю так и так, ответ был нужно снимать смотреть. Поехали прокатимся, сели поехали, ни провалов ни пробуксовок ничего, все работает но до 4-й передачи.
Сказали может быть плата управления или коряво прошили АБС.
Кто подскажет, возможно ли посмотреть что залили в АБС или просто все перепрошить заново. Или к кому обратиться с такой проблемой.
 

Евгений Jeka

Новичок
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва, Митино
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз 170л.с
Евгений Jeka,
из текста не понятно кто прошивал именно Акпп?
Прошивали те кто ремонтировал ручник. Собственно и адаптировали коробку они. Подключили к ноуту потыркали, сказали все) видете , адаптировали.
Извиняюсь,до этого чутка все сумбурно написал??‍♂️
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прошивали те кто ремонтировал ручник. Собственно и адаптировали коробку они. Подключили к ноуту потыркали, сказали все) видете , адаптировали.
Извиняюсь,до этого чутка все сумбурно написал??‍♂️
А к тем же самым мастерам прошивальщикам не съездить? Почему кто то за кем то должен подтирать, тем более за деньги? ))
Откати прошивку в сток и не занимайся больше этой фигнёй)
 

Евгений Jeka

Новичок
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва, Митино
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз 170л.с
А к тем же самым мастерам прошивальщикам не съездить? Почему кто то за кем то должен подтирать, тем более за деньги? ))
Откати прошивку в сток и не занимайся больше этой фигнёй)
Они мне сказали сделали все что могли и якобы я с такой коробкой к ним приехал а ткперь предьявляю. Они конечно предложили влезть в коробку и посмотреть за отдельные деньги) а этого я не хочу.
А в сток ,как понять что было?
 

Евгений Jeka

Новичок
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва, Митино
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз 170л.с
Я думаю что «кривое по» может не на 2.0 л или вобще дизель залили. При плавном ускорении на 2300-2400 есть небольшой кивок стрелки в этот момент где то раньше переключение было.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Они мне сказали сделали все что могли и якобы я с такой коробкой к ним приехал а ткперь предьявляю. Они конечно предложили влезть в коробку и посмотреть за отдельные деньги) а этого я не хочу.
А в сток ,как понять что было?
Супер. Приехал всё переключалось, они влезли - переключаться перестало. Пусть откатят в сток, если умеют.
 
Сверху Снизу