Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

victorvoronin

Новичок
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
г. Калуга
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2014
Если ты даже номер блока написать не можешь, какого отклика хочешь?
Блок пробовать шить, масло менять, а потом уже думать.
Да, совсем забыл. Блок шил недели три назад. Прошивку поставили 2962, следовательно блок н97. Масло менялось предыдущим владельцем недавно.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
701
Благодарности
254
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Ребят, откликнитесь кто нибудь с дизельным тигуаном 12-16 года. Расскажите как боролись с этой проблемой? Или может не у всех так? Может у меня проблемы с коробкой, и её надо срочно ремонтировать?
Ну слышно конечно переключение и то на разных оборотах по разному но не так что бы заморачиваться.Не слышно только 5-6 и обратно.Ну если прям критично,то для начала смени масло.За всё время раза три жёстко скинула вниз с 3 на 2.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
На выходные поменял частично АТФ-ку. До этого менял где-то 30 т.км назад, тоже частично.
Когда сливается, струя прозрачная, красная, но немного темнее, чем свежая.
Вывод: АТФ-ка в АКПП еще в хорошем состоянии.
Также была проблема со сливным болтом. Хорошо, что под рукой оказался вот такой инструмент
1600151281916.png
выкрутилось без проблем.
И сразу поменял кодировку АКПП на 8520 (стояла 8201).
По ощущениям коробка стала переключаться плавнее. До этого иногда (не всегда и обычно на холодную) дергания при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5.
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
И сразу поменял кодировку АКПП на 8520 (стояла 8201).
По ощущениям коробка стала переключаться плавнее. До этого иногда (не всегда и обычно на холодную) дергания при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5.
а как менятеся кодировка? через васю можно?
а то на следующее ТО хочу все жидкости поменять
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Думаю через Васю можно.
Я делал китайским VCP.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,924
Благодарности
621
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Dima_Soup, частичная замена в цифрах, для понимания!
50%- 50%, последующие ваши 50% поделиться опять на 2 ,получим 25% , затем опять и опять И Т.д., посчитайте сколько раз вам придется сделать это раз?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
774
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Dima_Soup,
Покупал канистру 20 литров, заменил частично пару раз, претензий нет.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
701
Благодарности
254
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Ребят, у меня был залит на 60к мобил, коробка стала работать жестче...Вопрос - если я хочу полностью заменить масло на оригинал, как это сделать лучше ? Несколько замен частичных ? Например - сделал замену частичную, покатался, потом еще раз частичную. У кого был залит мобил, не было нареканий, что коробка стала работать жестче ?
Я месяц назад поменял.Залил мобил.Всё норм.Уровень выставлял на 37 градусах.
 

bolzen

Новичок
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen
Тоже залил мобил, они с оригинальной обе минералки и почти одинаковые, так что смысла в переплате не вижу. На следующую замену решил попробовать total fluide xld fe atf
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тоже залил мобил, они с оригинальной обе минералки и почти одинаковые, так что смысла в переплате не вижу. На следующую замену решил попробовать total fluide xld fe atf
а вот, простите, нахрена пробовать?? Нужен компот в акпп или этот тотал в 3 раза дешевле мобила!?
 

bolzen

Новичок
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen
Тотал немного дешевле...Как у всех дизелей у меня небольшие рывки при переключении вверх и при торможении двигателем, особенно с 4й на 3ю, которые очень напрягают. Смену сделаю частичную, а после 50 км полную с фильтром, если приспичит гидротрансформатор на промывку отдам...
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Добрый день. Позавчера ехал в режиме S около часа со скоростью 100-150, местами непродолжительно 180. На скорости 100-120 машина начала подергиваться, как будто колеса стали квадратными, загорелся EPS и чек. При снижении скорости до 30-40 чек погас, но подергивания стали более явными. Первая мысль двигатель троит из-за катушки (все еще родные), или бензонасоса (все собираюсь поменять фильтр в баке, но пока руки не доходят). Остановился, заглушил, завел, EPS потух. Тронулся в режиме D, но подергивания остались. Набрал скорость до 40 и переключился в S и дерганье пропало. При возврате в D снова начала дергаться. Сегодня завелась и поехала без ошибок, проехал 200 км. По наблюдениям в режиме D АКПП быстро переключается на 6 скорость, и при сбросе газа не может переключиться ниже и начинает слегка подергиваться. При переключении в режим S скорость меняется на одну ниже (на 5) и дергание прекращается. Меньше 2000 км назад (после покупки авто) менял фильтр и масло в акпп. Ездил только по городу, толчков небыло но переключения передач ощущал. Пробег 93000.
АКПП начинает умирать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
шнурок подключай
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Спасибо, так и хочу, но своего нет, а все мастератна праздниках и возможность появится только после 11.
На работу все равно надо, поэтому катаюсь каждый день. Заметил, что легкие подергивания происходят в режиме D на 6 передаче в диапазоне 1600-2000 об/мин. Если добавить газку, дергаться перестает, если надавить тормоз, то без рывка переключится на нижнюю передачу.
В остальном все норм, заводится легко, расход прежний.
 

Авто РТ

Партнёр клуба
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Добрый день. Позавчера ехал в режиме S около часа со скоростью 100-150, местами непродолжительно 180. На скорости 100-120 машина начала подергиваться, как будто колеса стали квадратными, загорелся EPS и чек. При снижении скорости до 30-40 чек погас, но подергивания стали более явными. Первая мысль двигатель троит из-за катушки (все еще родные), или бензонасоса (все собираюсь поменять фильтр в баке, но пока руки не доходят). Остановился, заглушил, завел, EPS потух. Тронулся в режиме D, но подергивания остались. Набрал скорость до 40 и переключился в S и дерганье пропало. При возврате в D снова начала дергаться. Сегодня завелась и поехала без ошибок, проехал 200 км. По наблюдениям в режиме D АКПП быстро переключается на 6 скорость, и при сбросе газа не может переключиться ниже и начинает слегка подергиваться. При переключении в режим S скорость меняется на одну ниже (на 5) и дергание прекращается. Меньше 2000 км назад (после покупки авто) менял фильтр и масло в акпп. Ездил только по городу, толчков небыло но переключения передач ощущал. Пробег 93000.
АКПП начинает умирать?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими были обороты и нагрузка во время проявления симптомов? Если ускорение было в натяг, то скорее всего чудит катушка. Хотя без прочтённых ошибок гадать сложно :)
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,924
Благодарности
621
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
gena65, EPS никакого отношения к коробке не имеет. Вам нужно в другую тему. Добавлю только то что в режиме спорт "бублик" стремиться сомкнуться как можно скорее, т.е. большую часть работы гт замкнут, что не скажешь про режим Драйв.
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими были обороты и нагрузка во время проявления симптомов? Если ускорение было в натяг, то скорее всего чудит катушка. Хотя без прочтённых ошибок гадать сложно :)
Первый раз (когда загорелись лампочки) было в режиме разгона, со 100 км/ч.
Сейчас же подергивается на 6 D при оборотах 1550-1650, когда едешь без натяга. Такое впечатление, что хочет сбросить на передачу ниже, и не может. Никакие лампочки больше не загораются. Да и сами подергивания уже не такие сильные, как было в первый раз.
Жду диагностику, может покажет где проблема.
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
gena65, EPS никакого отношения к коробке не имеет. Вам нужно в другую тему. Добавлю только то что в режиме спорт "бублик" стремиться сомкнуться как можно скорее, т.е. большую часть работы гт замкнут, что не скажешь про режим Драйв.
Я знаю, что EPC – сигнал о проблеме в системе управления двигателем. Но почему только на 6 передаче D при 1550-1650 об/м?
Стоит переключится на S, все проходит. Переключусь на D, и снова подергивание. Скорость и усилие на акселератор при этом не меняю.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Я знаю, что EPC – сигнал о проблеме в системе управления двигателем. Но почему только на 6 передаче D при 1550-1650 об/м?
Стоит переключится на S, все проходит. Переключусь на D, и снова подергивание. Скорость и усилие на акселератор при этом не меняю.
Потому что в S, обороты выше априори.
 
Сверху Снизу