Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
На новой прошке с D2-D3 - 1800об. С D3-D4 - 2100-2200об. (блок.ГТ) На 2187 - D2-D3 при 1900-2000об., D3-D4 - 1900-2000об. При обратном переключение, после 3х дней разницы не заметил. Кодировка 8520
 
Последнее редактирование:

zond

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
земля
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4-150 MT (продан)
перечитал кучу страниц и офигел, Гидротрансформаторный автомат в режиме D на холодную будет немного толкаться, т.к. с целью экономии все производители программируют коробки на "раннее" переключение. АКПП требует прогрева, т.к. жидкость (ее температура и ,следственно, вязкость) имеет большое значение. Переключите ее в S режим и она будет позже переключаться и толчки так не будут чувствоваться.
Любой автомат делается для комфортной езды, а не для гонок. Берите механику и не трахайте людям мозг.

Мой вопрос таков: на какие комплектации и года ставились айсины , а не ДСГ?
Не совсем понимаю про понятие "высокая скорость", есть ли ссылка на мануал или на конкретную цифру? Как можно узнать температуру коробки (жидкости ATF)?
Заранее спасибо.

PS: один человек написал про недобитых фашиков, так вот, не нравится техника не покупай, есть ВАЗ, ГАЗ и т.д.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
zond, айсины ставились на все калужские тигуаны кроме:
некоторые модификации 1,4 бензин
некоторые из последних модификаций 2,0 бензин.
 

SLY_B.

Участник
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
100
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
TouaregTDI/TiguanTDI
Всем день добрый!
Кто сможет прошить АКПП на TDI в Мск (конец 2013-го)
ЗАО было бы очень удобно )
Что по цене?
Заранее спасибо!

Добавлено через 3 часа 42 минуты
Всем спс. Нашел. Поеду к Диме в гости)
 
Последнее редактирование:

SLY_B.

Участник
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
100
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
TouaregTDI/TiguanTDI
Прошил АКПП у Димы. Стало намного плавнее и адекватнее. Все те положительные моменты, которые описывались выше подтверждаю! Расход не увеличился, динамика не пострадала.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

SLY_B.

Участник
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
100
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
TouaregTDI/TiguanTDI
Из Люберец ехал до Крылатского - замерял расход.
На днях ехал из Дзержинского также до Крылатского - замерял расход.
Показания одинаковые, условия тоже.
Если что-то изменится через месяц - напишу)
 
Последнее редактирование:

Matfei

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
8
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Что-то я запутался... Дорестайл айсин кпп - шьётся или нет?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Ребят (те кто поставил новую прошку на АКПП) скажите, пожалуйста, а как машина себя ведет в режиме S? Судя по отзывам в режиме D стало плавно и комфортно передвигаться по городу, но ускорение на 2-ой передаче пропало. Т.о. должен появится смысл в режиме S, или все также - гудит дофига и не едет нифига?))
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня беда вообщем, похода коробас накрывается, сегодня утром при поездке на работу появился сильный рывок при переключении со 2 на 3ю передачу. Прям как пинок, машина аж носом кивает, переключение очень резкое. Все остальные передачи щелкает как всегда плавно. В спорт режиме тоже самое. У меня у товарища на мазде 6 акпп умирала когда дергаться начала при резком нажатии на газ, а у меня наоборот, если поднажать на педаль до 3000об и выше то этого рывка нет.
Масло поменял 4тыс км, в 2 этапа со снятием поддона, 3309. Старое масло было чистое на магнитах грязи почти нет. Что делать, куда лезть? Васей можно что нибудь в акпп посмотреть? Фрикционы котоорые изнашиваются отдельные на каждую передачу? Могли ли износиться только фрикционы 2ой скорости?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
У меня беда вообщем, похода коробас накрывается, сегодня утром при поездке на работу появился сильный рывок при переключении со 2 на 3ю передачу. Прям как пинок, машина аж носом кивает, переключение очень резкое. Все остальные передачи щелкает как всегда плавно. В спорт режиме тоже самое. У меня у товарища на мазде 6 акпп умирала когда дергаться начала при резком нажатии на газ, а у меня наоборот, если поднажать на педаль до 3000об и выше то этого рывка нет.
Масло поменял 4тыс км, в 2 этапа со снятием поддона, 3309. Старое масло было чистое на магнитах грязи почти нет. Что делать, куда лезть? Васей можно что нибудь в акпп посмотреть? Фрикционы котоорые изнашиваются отдельные на каждую передачу? Могли ли износиться только фрикционы 2ой скорости?
а пробег какой??
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
У меня беда вообщем, похода коробас накрывается, сегодня утром при поездке на работу появился сильный рывок при переключении со 2 на 3ю передачу. Прям как пинок, машина аж носом кивает, переключение очень резкое. Все остальные передачи щелкает как всегда плавно. В спорт режиме тоже самое. У меня у товарища на мазде 6 акпп умирала когда дергаться начала при резком нажатии на газ, а у меня наоборот, если поднажать на педаль до 3000об и выше то этого рывка нет.
Масло поменял 4тыс км, в 2 этапа со снятием поддона, 3309. Старое масло было чистое на магнитах грязи почти нет. Что делать, куда лезть? Васей можно что нибудь в акпп посмотреть? Фрикционы котоорые изнашиваются отдельные на каждую передачу? Могли ли износиться только фрикционы 2ой скорости?

Могли только второй. И васей здесь делать нечего. Нужно сдергивать коробас, снимать гидроблок, разобрать его , помыть нефрасом, и делать реставрацию фрикционов, разумеется у спецов, где есть оборудование соответствующее, или в конторе по ремонту акпп, которые отвозят туда, т.к. станочек дорогой. Но есть мнение и практика ремонта, что настроить их потом до состояния прежнего не получается и мало кто за это берётся. Очень чувствительные настройки фрикционов нашего коробаса.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Vortex163, попробуй так:
С выключенным зажиганием выжми до конца педаль газа.
Включи зажигание.
Подожди 20 секунд.
Отпусти педаль.
Выключи зажигание.

Только просьба ко всем, какашками в меня не кидайтесь...
Пусть попробует...

У меня с первым сильным морозом было что-то подобное, только наоборот с 3 на 2, когда внатяг.
Вроде вылечилось таким способом. По крайней мере больше не дергает.
Тьфу-тьфу-тьфу! По дереву тук-тук-тук!
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
а пробег какой??

Пробег фикня, 56тыс км

Добавлено через 2 минуты
Я буксовал сильно 10 дней назад, пару часов вылезти не мог, вытащила шишига только, может мобил так подгарел и дал такой эффект? Есть смысл тратиться опять на замену масла?

Еще мысли клемму акб скинуть, мб настройки сбросятся, адаптируется заново
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
У меня беда вообщем, похода коробас накрывается, сегодня утром при поездке на работу появился сильный рывок при переключении со 2 на 3ю передачу. Прям как пинок, машина аж носом кивает, переключение очень резкое. Все остальные передачи щелкает как всегда плавно. В спорт режиме тоже самое. У меня у товарища на мазде 6 акпп умирала когда дергаться начала при резком нажатии на газ, а у меня наоборот, если поднажать на педаль до 3000об и выше то этого рывка нет.
Масло поменял 4тыс км, в 2 этапа со снятием поддона, 3309. Старое масло было чистое на магнитах грязи почти нет. Что делать, куда лезть? Васей можно что нибудь в акпп посмотреть? Фрикционы котоорые изнашиваются отдельные на каждую передачу? Могли ли износиться только фрикционы 2ой скорости?

Это гидроблок, похоже новое масло смыло кукую то бяку и попало под клапанок.

Добавлено через 2 минуты
Пробег фикня, 56тыс км

Добавлено через 2 минуты
Я буксовал сильно 10 дней назад, пару часов вылезти не мог, вытащила шишига только, может мобил так подгарел и дал такой эффект? Есть смысл тратиться опять на замену масла?

Еще мысли клемму акб скинуть, мб настройки сбросятся, адаптируется заново

Если есть все ТО, я бы к дилеру поехал и просил куланс на коробас или гидроблок( только просить не сразу на приемке ,а после вердикта что менять)))
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Пробег фикня, 56тыс км

Добавлено через 2 минуты
Я буксовал сильно 10 дней назад, пару часов вылезти не мог, вытащила шишига только, может мобил так подгарел и дал такой эффект? Есть смысл тратиться опять на замену масла?

Еще мысли клемму акб скинуть, мб настройки сбросятся, адаптируется заново
Пару часов это сильно......смысл буксовать если встрял?
Вскрой поддон, посмотри жижу.....Может действительно подгорела вместе с фрикционами.
Я когда на 40 тыс. сливал жижу понимал что не зря туда полез.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Могли ли износиться только фрикционы 2ой скорости?
Нет, один пакет отвечает за несколько передач.

Что делать, куда лезть?
Для начала понаблюдать, возможно это был разовый глюк. Если проблема остается - провести адаптацию. Залезть в коробку всегда успеете. За качество переключений отвечает только гидроблок.

Есть смысл тратиться опять на замену масла?
Есть смысл проверить его уровень и качество. Если пакет сгорел, цвет масла будет сильно отличаться от нового, тем более, что оно и есть новое.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Пару часов это сильно......смысл буксовать если встрял?
Вскрой поддон, посмотри жижу.....Может действительно подгорела вместе с фрикционами.
Я когда на 40 тыс. сливал жижу понимал что не зря туда полез.

Ну буксовал 2 часа я имею ввиду что все мероприятие по моему вытаскиванию заняло 2 часа. Буксования были короткие по 10-20сек.



Нет, один пакет отвечает за несколько передач.

Для начала понаблюдать, возможно это был разовый глюк. Если проблема остается - провести адаптацию. Залезть в коробку всегда успеете. За качество переключений отвечает только гидроблок.

Есть смысл проверить его уровень и качество. Если пакет сгорел, цвет масла будет сильно отличаться от нового, тем более, что оно и есть новое.
Сегодня утром 3 раза переключилась нормально, а на четвертый опять дернула, потом то дергала, то нет.
Чтобы проверить уровень и само масло поддон ведь необязательно скидывать? Достаточно вывернуть переливную трубку?
Адаптацию как делать? ето много много каких то манипуляций, которые на трассе делать? Где то раньше тут проскакивала подобная инструкция.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Адаптацию как делать? ето много много каких то манипуляций, которые на трассе делать? Где то раньше тут проскакивала подобная инструкция.
Вот один из вариантов
 

Вложения

  • Aisin adaptation.pdf
    88.9 KB · Просмотры: 247
Сверху Снизу