перечитал кучу страниц и офигел, Гидротрансформаторный автомат в режиме D на холодную будет немного толкаться, т.к. с целью экономии все производители программируют коробки на "раннее" переключение. АКПП требует прогрева, т.к. жидкость (ее температура и ,следственно, вязкость) имеет большое значение. Переключите ее в S режим и она будет позже переключаться и толчки так не будут чувствоваться.
Любой автомат делается для комфортной езды, а не для гонок. Берите механику и не трахайте людям мозг.
Мой вопрос таков: на какие комплектации и года ставились айсины , а не ДСГ?
Не совсем понимаю про понятие "высокая скорость", есть ли ссылка на мануал или на конкретную цифру? Как можно узнать температуру коробки (жидкости ATF)?
Заранее спасибо.
PS: один человек написал про недобитых фашиков, так вот, не нравится техника не покупай, есть ВАЗ, ГАЗ и т.д.