Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Я недопонимаю в чём заключается спор?
Если быть кратким, повторю: если есть TPI в котором указано что данный блок можно шить прошивкой с другой буквой - делай это, если нет такого TPI - то тут всё на свой страх и риск.

0022 прошивка это которая от китайского 5ND698109D? А кто-нибудь её заливал разве?:D
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот и я старую катаю и не жужу;) да, бывает дискомфорт...но уже давно свыкся...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
lasko, ага, не хватает только 1 в вяло текущей пробке, S не вариант, а в остальном нормально всё если коробка жива, а если дохлая тут никакими прошивками не спасешь.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
у меня иногда включается:rolleyes: но не всегда...
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Итак: на 1753 - толчки ушли, но после периода когда коробка адаптировалась. Поначалу были дёрганье при переключении 1-2. Да, переключения стали момягче. Но ещё раз повторюсь- нужен период для адаптации АКПП. Или сразу сброс адаптации делать.
Остальные прошивки, которые похожи (2525 и по.) я попробывал залить. Заливаются успешно, блок отвечает, но вываливается неустранимая ошибка по ручнику, коробка теряет связь с ДВС вследствие чего идёт жесткое включение из Р в R и пр.
Откат на 1753 происходит без проблем.
Где то проскакивало, что кто то менял БУ АКПП с Н90 на Н97 для чтобы иметь возможность пользоваться актуальным софтом. Типа флеш больше и значит ВАГ допилил свои косяки.
Есть у кого информация?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Ну вот и нашел источник (замены БУ АКПП с Н90 на Н97 для чтобы иметь возможность пользоваться актуальным софтом):
https://www.drive2.ru/b/1105434/

Как обычно это знакомые энтузиасты (а не "помогу шнурком за рупь" с мягкими частями тела :)) - drsedoy

По 1753 продолжение впечатлений:
1. Ушел удар при резком старте в D на второй (КПП сбрасывалась на 1 передачу)
2. Появился хороший накат (торможение двигателем не так явно выражено)
3. Очень похоже что это режим "S" - только с нормальным диапазоном оборотов переключения передач.
 

Boloto

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
4
Адрес
Мелитополь
Автомобиль
нет
Друзья, подскажите наиболее адекватную прошивку на H90 блок. Пробовал 1705 все устраивало, кроме резонансного гула при разблокировки ГТ. Сейчас на 1753 по моему уж слишком она мельтишит в передачах. Не комфортно до 50 км получить 4 толчка, 1-2, 2-3, 3-блокировка ГТ. Буду рад советам)
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Boloto, кодировку акпп пробовал менять?
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
далан....6 лет на с ежжу по городу..
мне тож нравится...все бы ничего, да только когда светофоры через каждые 300 метров и летом ( у всех стекла опущены) ты такой подкатываешься с 3 тыщами оборотов - все уже шеи посворачивали в потоке:)
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
мне тож нравится...все бы ничего, да только когда светофоры через каждые 300 метров и летом ( у всех стекла опущены) ты такой подкатываешься с 3 тыщами оборотов - все уже шеи посворачивали в потоке:)
да не....... какие там 3 тыщи оборотов.......:D
:D:D
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
grindewald, тоже хотелось бы знать наверняка...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
На нашей коробке предусмотрена регулировка натяжения тормозной ленты?
В современных коробках ленточные тормоза не используются. У TF-60 предусмотренно 2 диcковых тормоза B1 и B2, управление которыми реализовано с помощью ШИМ-соленоидов.
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Какая сейчас последняя версия ПО для CLJA TDI ?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
9978 но не стоит ее заливать.
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
приветствую всех. Пишу сюда также, может кто поможет в решении следующей проблемы- прошил коробку с версии 1124 на 1753 - TPI писало об этом.
Коробка стала работать как хотелось - поехала с первой передачи, накат появился, сделал адаптацию и все как бы отлично - однако появился следующий баг - если едешь со включенным круизом и нажимаешь на тормоз то коробка скидывает 2 передачи вниз - обороты соответственно подскакивают - это происходит на секунду - потом она снова включает шестую и постепенно тормозит.
Это происходит только при включенном круизе - если едешь без него то при торможении ничего плохого не происходит.
авто 2009г CBAB 2.0 TDI коробка AQ 250 6F
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
igorka, номер блока коробки и TPI, возможно есть смысл после прошивки сменить кодировку коробки, сейчас какая?
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
igorka, номер блока коробки и TPI, возможно есть смысл после прошивки сменить кодировку коробки, сейчас какая?

identification: AW7-000
Revision: 00H76000
до прошивки 09G 927 750 FD 1124
после 09G 997 750 F 1753

кодировка и до и после 0000328
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
до прошивки 09G 927 750 FD 1124
Почему сменил на 09G 997 750 F 1753 ? Покажи TPI

Посмотрел, без всякого TPI есть обновления блока акпп 09G 927 750 FD до версии 2962. Хотя странно что прошивка 1124 весит 888кб, а обновления 952кб

Сколько весил файл с прошивкой 1753? Да и попробуй поездит с другой кодировкой акпп 0008520 - https://www.drive2.ru/l/6702864/
 
Сверху Снизу