seoa40
Заинтересовавшийся
ПопробуюСделай одоптацию. Включи зажигание.,нажми газ до конца на 35-40 сек, отпусти газ и заводи, коробка будет работать по другому, лучше.
ПопробуюСделай одоптацию. Включи зажигание.,нажми газ до конца на 35-40 сек, отпусти газ и заводи, коробка будет работать по другому, лучше.
тебе в другую ветку, здесь до 2016Тигуан 1.4 2020
Не выключай, а сразу заводи.Тоже при трогании плавно небольшой толчёе, но не сразу а где то через секунду Жидкость менял. И да, в режиме спорт такого нет.Снова подергивания при троганье с места - отпусаю тормоз, пока газа не добавлю подергивается. Чуть газанешь и все ровно, дальше все плавно. При торможении то же самое, перед остановкой при плавном сбросе скорости подергивания. Ездил с этим уже в сервис. Все посмотрели, почитали блоки, ничего нет и все. Сегодня начал эксперементировать - поставил в режим спорт -никаких подергиваний. Переключаюсь в ручной режим - тоже. Только на драйве. Что за фигня? Попробовать адаптацию сбросить ? Вкл зажигание, газ в пол на 30 сек ? Потом выкл зажигание и завести ?
Так и сделал. Вроде толчки почти пришли при движении "без газа". Вчера ехал на дачу на спорте, половину дороги наверно, километров 25 точно, с разгонами, обгонами, до 130 разгонялся, потом в пробке тащился, на спорте все вообще ок. То есть настройки, не механика и не гидравлика, ведь она одна и таже ???Не выключай, а сразу заводи.Тоже при трогании плавно небольшой толчёе, но не сразу а где то через секунду Жидкость менял. И да, в режиме спорт такого нет.
Да, были такие мысли. Даже смотрели, все в пределах допуска. Я тоже думал, что подергивания на практически хх могут быть от подачи топлива. Вчера после сброса адаптации никаких подергиваний. И стал активнее ездить,а то последняя время "тошнил". Но вообще мне такое не нравится, скоро 200т пробег, масло в АКПП менял на 60, 120, 160 сейчас решил снова через 40, заодно попрошу все как следует проверить, в т.ч. форсунки по нагрузкой.Видимо надо смотреть в двигатель, его режимы тоже меняются при выборе S , возможно коррекция по форсункам, что то прояснит и огорчит.
Ну тогда только МКПП позволит полностью реализовать свой интеллктуальный потенциал )))). Я за то, что бы думали, но не тупили)))Мне не нравилось, что мозги коробки считают, что могут прогнозировать меня или предугадывать, не настолько я примитивен, в итоге сменил кодировку вроде больше нравится, тема Кодировка АКПП
Добрый день. У меня точно такая же проблема. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать. Пробег 65000км, имеются толчки и рывки начиная с 4-й передачи. Если ехать на небольшой скорости 40-50км/ч, и плавно нажимать на газ, машина начинает дёргаться, но на пониженную не переключается, нужно либо отпустить педаль, чтобы она переключилась на пониженную, либо существенно прибавить. На одной скорости ехать не получается. Делал частичную замену масла, эффекта нет. Зимой на холодную, проблема проявляется более явно. Диагностику делали, никаких ошибок нет.Толчков как таковых нет, но с покупки наблюдается такое явление: Если ехать спокойно около 40 км/ч на 4-й передаче (при оборотах 1500), то при нажатии на газ (немного) обороты поднимаются до 1800 и тут же падают обратно на 1500, после чего появляется вибрация двигателя (перегрузка). Если нажать еще немного - все повторяется, что-то упорно не дает двигателю повысить обороты и вибрация еще больше. При этом коробка никогда не переключается на низшую передачу. То есть немного увеличить скорость не получается. Или отпустить газ совсем или нажать больше, до 2000 об., но тогда уже присутствует заметное ускорение. Получается, что поддерживать монотонное движение не получается. Явно это работа электроники. Иногда раздрожает.
Все выше изложенное происходит только на 4-й передаче. На всех остальных, обороты можно регулировать плавно во всех диапазонах.
Для начала плавно нажимай на газ на различных передачах в ручном режиме. На 40-50 км в час это можно делать практически со второй по 6-ю. И смотри что будет.Добрый день. У меня точно такая же проблема. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать. Пробег 65000км, имеются толчки и рывки начиная с 4-й передачи. Если ехать на небольшой скорости 40-50км/ч, и плавно нажимать на газ, машина начинает дёргаться, но на пониженную не переключается, нужно либо отпустить педаль, чтобы она переключилась на пониженную, либо существенно прибавить. На одной скорости ехать не получается. Делал частичную замену масла, эффекта нет. Зимой на холодную, проблема проявляется более явно. Диагностику делали, никаких ошибок нет.
Попробовал в ручном режиме. Но получилось уже на прогресс машину. Толчков не ощутил. Явные толчки только на холодную.Для начала плавно нажимай на газ на различных передачах в ручном режиме. На 40-50 км в час это можно делать практически со второй по 6-ю. И смотри что будет.
В общем-то да, я так и сделал после покупки Тига, просто проехав на нем примерно 1500 км, я стал понимать, что коробас работает не так, как я езжу всегда, тупит что ли. Поэтому почитав форум, решился, сразу думал лажа, по итогу все норм, проехал наверное 200-250 км и коробас не узнать, Aisin стал работать как надо мне, даже, субъективно, походу расход меньше в городе стал )))Сделай одоптацию. Включи зажигание.,нажми газ до конца на 35-40 сек, отпусти газ и заводи, коробка будет работать по другому, лучше.
На прошлом кузове не встречал такой проблемы, попробую поменять по умолчанию...
Не замечал такого.Кто нить победил толчек при трогании без нажатии на педаль газа (режим D)?
Я заметил, что коробка в этот момент кратковременно подкидывает 1-ю передачу, затем снова 2-ю и происходит толчек.
Интересно с чем может быть связанно данное поведение?
Ошибок нет, прошивки последние.