Подниму всетаки тему снова, поскольку не могу до сих пор привыкнуть к алгоритму переключения АКПП.
Опишу симптомы:
Напрягает при движении в пробках.
Автомобиль трогается со второй передачи, происходит движение и повышение оборотов, переключение на третью передачу происходит при достижении 2000 оборотов (не больше не меньше). НО.. если машина не набрала этих 2000 оборотов, поскольку пробка, и сбрасываешь газ она начинает торможение двигателем со всеми вытекающими клеваниями носом и пр., но передачу не перебрасывает на третью, что по идее должно происходить для достижения комфортной езды (покрайней мере у меня так было на всех машинах с АКПП).
Короче, что должно происходить на мой взгляд при нормальной работе коробки в спокойном режиме "D":
Трогание со второй, переключение при 2000 оборотах на третью, дальше 2000 и четвертая и. т. д. Если не достигается 2000 об/мин при движении на второй, а происходит сброс газа или торможение, АКПП должна переключаться на третью (дабы создать комфортное без толчков движение), а затем при останове авто быстренько переключиться в исходное положение на вторую или первую (в нашем случае вторая) и начинать все сначала.
У меня этого не происходит. Обороты можно держать на примерно 1900, двигатель будет рычать, но переключения на третью не происходит. Скидываешь газ и начинается торможение двигателем на этой же второй передаче... как то так
Надеюсь я доходчиво расписал. Ну и вопрос или скорее просьба:
Может кто нибудь на дизельном Тигуане понаблюдать за переключениями в режиме описанном выше, т.е. пробки с частыми сменами передач, и тут отписаться. (интересует, как АКПП себя ведет именно в тот момент, когда достигает почти 2000 оборотов, но идет сброс педали газа и... что она делает? переключает на третью или тормозит двигателем так и оставшись на второй?)
Почему именно дизельном? Потому что дилер объясняет, что эти кивки - особенность работы дизельного крутящего момента и АКПП.
Я не могу в это поверить, поскольку устал ловить положение педали для движения без киваний авто. Вполне вероятно, что в данной машине при сборке была допущена ошибка в мозгах коробки связанной с выбором передаточных чисел АКПП как то так.
з.ы. если описание выше кажется для технарей смешным, извините описал как сумел, на правах не технаря, а обыкновенного пользователя данным девайсом )))
з.ы.ы При обыкновенном разгоне, т.е. быстренько, все работает и переключается нормально, все четко без рывков и толчков, если не считать очень сильное торможение двигателем и толчки, при движении накатом до полной остановки между 4-3-2, ну вроде все описал)))