Толчки в АКПП

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Насколько я разобрался в данной теме у нашей коробки толчки в 95% случаев из-за гидротрансформатора (далее ГДТ). Не меняли масло, или залили не то - засоряются каналы в ГДТ. Перегрев - первой вылетает ГДТ (если не ошибаюсь плиту ГДТ ведет и/или очень много нагара на ней скапливается). Также периодически вылетают соленоиды (опять же привет ГДТ). Если нет ошибок и явных пробуксовок - то причина в ГДТ. В общем мониторил по Москве, вариантов не много. Есть конторы которые предлагают все делать поэтапно:

1) Диагностика и замена масла с фильтром
Если не помогло
2) Демонтаж ГДТ его диагностика на стенде, возможно замена нескольких соленоидов, одним словом частичный ремонт
Если не помогло
3) Опять демонтаж, полный кап ремонт с заменой всех и вся или замена на "контратный", что как по мне кот в мешке.

Но тут какая история, если у тебя все наладилось после первого этапа, то ты сэкономил денег на ремонте. Если после второго, то вопрос спорный. Если прошел 1 и 2 и 3 - сильно переплатил.

в общем я остановился пока на одной компании, по отзывам вроде дело свое знают, делают только кап ремонт, без полумер. ГДТ (45 000 на тигуан) или полностью кап ремонт коробки с заменой всех потрохов (85 000 тигуан).
К сентябрю собираюсь делать ГДТ.
 

esay1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
143
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
DonBASS, добрый день пробег какой??? спасибо.
 

Ярик81

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан tdi 2013 clja
Ну вот и я практически решил проблему с дерганьем.
Дано - взял БУ Тиг - пробег 92ткм. Поначалу радовался покупке, пока не набрёл на эту тему. Предыдущий хозяин масло в АКПП не менял. У меня были вверх переключения скоростей плавные, а вниз с 5-4 и 4-3 было дёрганье. Поначалу думал на чип (чипанул в С-Чип) не успев покататься на стоковой прошивке. Потом прочитав всю эту тему, решил действовать. Сделал первую частичную замену масла в АКПП (залил Тойётовскую атф) - не помогло. Кивки 5-4 и 4-3 не исчезли.
Блок АКПП у меня был ревизии 97. Прошивка стояла 2187 и кодировка 0000328. Съездил к Александру chernoff в Бутово, прошил он мне 2962 и кодировку 0008201 от АудиТТ.
Что я всем хочу сообщить. Да, действительно по сравнению с предыдущей прошивкой и кодировкой скорости переключаться стали на 100-200 оборотов выше - но мне так даже удобнее когда машина едет не в натяг (даже с чипом на прошивке АКПП 2187) на 6 скорости с 60км/ч, а на 70км/ч. Но кивки при переключении скоростей с 5-4 и 4-3 стали по ощущениям процентов на 70 меньше. Кто-то говорит что это быстро пройдёт - поездил уже 3 дня и накатал более 400 км - все ровно. Есть незначительные кивки, но меня они уже не так напрягают. Так что действительно МНОГОЕ зависит от прошивки АККП.
ЗЫ - тут многие после кодировки 8201 от АудиТТ переходили на 8520 - опишите подробнее в чем меняется ощущение.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
в общем я остановился пока на одной компании, по отзывам вроде дело свое знают, делают только кап ремонт, без полумер. ГДТ (45 000 на тигуан) или полностью кап ремонт коробки с заменой всех потрохов (85 000 тигуан).
К сентябрю собираюсь делать ГДТ.[/QUOTE]

Что за контора, можно Контакты в личку, тоже хочу заняться толчками, они то есть то нет, лучше не затягивать.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Всем привет.
Машиной владею 3 недели, пока привыкаю к автомату, очень долго ездил на механике, и вот что заметил- на 6-ой если несильно нажать газ, практически всегда чувствуется толчок, при переходе на 5-ю, бывает иногда мягче. Я даже знаю с какой передачи на какую перепрыгнула коробка)
Если резко нажать, и перескочить на 4-ю, то никаких толчков нет, все плавно. На всех остальных передачах, что вверх, что вниз- все в норме.
Пробег 80 т.км. 2010 года, 2 л tsi.
Менять масло? Или на диагностику какую нить скататься?

Масло конечно поменять желательно, а так не парься.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем привет.
Машиной владею 3 недели, пока привыкаю к автомату, очень долго ездил на механике, и вот что заметил- на 6-ой если несильно нажать газ, практически всегда чувствуется толчок, при переходе на 5-ю, бывает иногда мягче. Я даже знаю с какой передачи на какую перепрыгнула коробка)
Если резко нажать, и перескочить на 4-ю, то никаких толчков нет, все плавно. На всех остальных передачах, что вверх, что вниз- все в норме.
Пробег 80 т.км. 2010 года, 2 л tsi.
Менять масло? Или на диагностику какую нить скататься?

Форум покури, тут у многих такое, в т.ч. у меня. Ничего делать не надо, езди дальше.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Даже масло не менял?
Я же говорю, почитай внимательнее форум!
Масло на толчки не влияет.
Тут даже было несколько сообщений, что после замены ситуация ухудшалась.
Можно поиграться с кодировками, но проще забить.
У меня при подтыкании 5-ой и 2-ой(очень редко), периодически включается с пинком, как и у многих. Народ не парится и ездит далеко за 100К, ничего дальше пинков не уходит.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Ну а ты смени. Или планируешь в скором времени сменить авто?

Что за чушь? Я на своих тигуанах трижды менял масло в акпп и дофига раз другим - никто еще не сменил машину после этой процедуры.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
105
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Я же говорю, почитай внимательнее форум!
Масло на толчки не влияет.
Тут даже было несколько сообщений, что после замены ситуация ухудшалась.
Можно поиграться с кодировками, но проще забить.
У меня при подтыкании 5-ой и 2-ой(очень редко), периодически включается с пинком, как и у многих. Народ не парится и ездит далеко за 100К, ничего дальше пинков не уходит.

Я понял уже, что делать ничего не нужно.
Я про масло просто спросил, менял или нет?
Сторонников замены или частичной замены больше чем противников.
На машине решил проехать года так 3, пробег 80, а вдруг смотали тыщ 30)
Сам пока не решил, продолжаю читать. У меня много еще тем, изучаю.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что за чушь? Я на своих тигуанах трижды менял масло в акпп и дофига раз другим - никто еще не сменил машину после этой процедуры.
Ты не понял мой посыл.
Я и посоветовал как раз ему сменить масло если он хочет ездить на машине долго и не собирается её сбагрить через год.
Я сам за 200т пробега масло дважды менял
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
-xxx-, да, видимо не так прочитал)
 

BersX

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2009
В общем упорол горячку поначалу, поменял масло частичной заменой. Естественно ничего не изменилось. Да и как оказалось, масло скорее всего меняли т.к. ничего криминального внутри не нашли.
Массовые толчки с 5-4 и 3-2 прошли через пару дней как закончились сильные дожди и высохли громадные лужи в одну из которых я очень смачно влетел.
!!! Стал замечать такую особенность на 2-3-4 передачах если давить и бросать педаль такое ощущение что как буд-то люфт приводов. Т.е. жму на педаль и как бы жёстко хватает без плавности. Это на что-то влияет? Не всегда проявляется.
P.S. Жду с Ali VAS 5054 и китайского Дядю Васю для прошивки коробки и адаптаций(потом продам)
 

BersX

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2009
Давненько получил уже VAS5054, прошил все блоки как положено. АКПП обновил на последнюю прошивку и кодировку установил 8516. Доволен как удав. Раньше машина убивала идиотским переключением с 6той передачи клевками 5-4-3 что нереально бесило. Теперь остался только кивок 5-4 и всё! Дальше практически катимся до остановки. Всё адекватно включается переключается.
p.s. Машину прошил на пробеге 203к... В общем с 1 на 2рую пару тройку дней были жуткие удары 1-2., думал капец, но потом разработалось и переключения стали плавными.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
P.S. Жду с Ali VAS 5054 и китайского Дядю Васю для прошивки коробки и адаптаций(потом продам)
Советую с кодировкой коробки поэкспериментировать, если хочется плавности можно начать с 8, главное не шить последнюю прошу для дизелей на бензиновый двиг.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Давненько получил уже VAS5054, прошил все блоки как положено. АКПП обновил на последнюю прошивку и кодировку установил 8516. Доволен как удав. Раньше машина убивала идиотским переключением с 6той передачи клевками 5-4-3 что нереально бесило. Теперь остался только кивок 5-4 и всё! Дальше практически катимся до остановки. Всё адекватно включается переключается.
p.s. Машину прошил на пробеге 203к... В общем с 1 на 2рую пару тройку дней были жуткие удары 1-2., думал капец, но потом разработалось и переключения стали плавными.

Машина бензин или дизель?
 
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Куса
Автомобиль
Volkswagen Tiguan tdi
Всем привет ! тигуан tdi 10 года . пробег 100 т. появилась проблема с акпп .а именно на холодную акпп очень сильно стала затягивать с переключением со 2 на 3 и с 3 на 4 и все это сопровождается толчками. с прогревом все боле менее нормализуется но толчок со 2 на 3 остается. масло поменял частично сначало стало намного лучше но через несколько дней вернулось . куда смотреть ?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,676
Благодарности
509
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Привет всем! хочется вернуться к теме толчок при вкл. авто-нейтрали.
раннее поднималась тема связи подушки акпп с толчками, но эту связь отвергли. на досуги ради интереса осмотрел визуально подушку акпп без разбора. фото прилагаю, норма ли что б так она была установлена?
на фото видно что резиновый элемент смещен относительно корпуса опоры, т.е. не параллелен как на то требует ELSA.
 

Вложения

  • IMG_20181024_080605[1].jpg
    IMG_20181024_080605[1].jpg
    99.2 KB · Просмотры: 78
  • IMG_20181024_080638[1].jpg
    IMG_20181024_080638[1].jpg
    84.3 KB · Просмотры: 64

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Recruit, это ни о чем не говорит, подушка проверяется не так.
 
Сверху Снизу