Толчки в АКПП

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
Не знаю... Стартую с педалью в пол без пинков... При понижении передач - да, тыкается носом...но не могу сказать что это критично.
Пинок в зад можно получить только при старте с вывернутыми колесами - тогда да, при выравнивании руля подключится задний мост и будет пиночек...блокировка точнее.
А версия прошивки АКПП какая? У коллеги A082 такая же ситуация как у меня. Прошивки у нас вроде одинаковые 2962. До этого стояла 2187(трогалась всегда со 2-й) и такой проблемы не замечал.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да, прошивка 2962. Кодировка 8201.
Не пойму как 2962 может пинаться на старте? Она же до середины 3-й передачи работает как вариатор...:confused:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Может надо попробовать адаптацию переделать
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
Странно, вчера еще раз попробовал, не удалось воспроизвести ситуацию.. может на холодную так делала.. А по поводу как варитор, точно нет, чувствуется каждое переключение и вперед и назад, причем отчетливо, не сказать что пинок, но ощущается.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
заметил, что коробка стала переключать плавнее...будем накатывать и наблюдать :)
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Спрошу тут, чтоб не захламлять форум, с наступлением холодов заметил, что Акпп точнее гидротрансформатор не блокируется ни на 2 как положено ни на 3-4, дальше не пробывал, передачи переключаются нормально как вверх так и вниз, но КПП ведёт себя как вариатор, вчера в -9 прогрел минуты 3 и поехал, гт не заблокировался при сбросе газа обороты падают до холостых, проехав метров 300-400, гт заблокировался и все как обычно в штатном режиме. Это нормально или звездец?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Спрошу тут, чтоб не захламлять форум, с наступлением холодов заметил, что Акпп точнее гидротрансформатор не блокируется ни на 2 как положено ни на 3-4, дальше не пробывал, передачи переключаются нормально как вверх так и вниз, но КПП ведёт себя как вариатор, вчера в -9 прогрел минуты 3 и поехал, гт не заблокировался при сбросе газа обороты падают до холостых, проехав метров 300-400, гт заблокировался и все как обычно в штатном режиме. Это нормально или звездец?
Это нормально. Холодно же, вот акпп и включает прогревочный режим.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Ну впринцепе я так и подумал, но лучше спросить, на машине жена катает, а вчера сам сел вот немного и призадумался, а жена даже внимание на это не обратила.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Всем привет!
Сорри, если не нашел инфу, которая уже тут обсасывалась.

Подскажите, есть ли над чем поработать в моем случаее с АКПП??

-----------
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Component: AQ 250 6F 2052
Revision: 00H97000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 0603FC7E71E607729A-8052
------------
со 2-ой на 3-.. подпинывает слегка.
Можно кодировку более актуальную применить или вообще прошить...?
Всем спасибо!
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Всем привет!
Сорри, если не нашел инфу, которая уже тут обсасывалась.

Подскажите, есть ли над чем поработать в моем случаее с АКПП??

-----------
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Component: AQ 250 6F 2052
Revision: 00H97000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 0603FC7E71E607729A-8052
------------
со 2-ой на 3-.. подпинывает слегка.
Можно кодировку более актуальную применить или вообще прошить...?
Всем спасибо!

Да, есть прошивка 2186, кодировку можно попробовать 8520.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Подскажите, есть ли над чем поработать в моем случаее с АКПП??

-----------
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Component: AQ 250 6F 2052
Revision: 00H97000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 0603FC7E71E607729A-8052
------------
со 2-ой на 3-.. подпинывает слегка.
Можно кодировку более актуальную применить или вообще прошить...?
Желательно обновить акпп и двигатель. Так как работа акпп зависит от правильной связки с двигателем и некоторые прошивки двигателя решают проблемы с акпп.

Кодировку менять не советую. Моё мнение спустя три года после смены и езды на разных кодировках, лучшая та что идёт с завода
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Поставил кодировку 8520... и она меня бесит двумя вещами:
- поздно блокирует ГТ
- поздно переключает на высшую.
Ну на кой мне на турбодизеле до 2-2,5 тыс об крутить двиг при плавном разгоне?

В связи с этим какую прошивку посоветуете чтобы раньше блокировался ГТ и АКПП раньше переключалась выше?

вот подумываю про 0000003 или 8201 может попробоывть ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
блокировка гт зависит от прошивки... какое у вас железо?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
После смены кодировки надо поездить. Она сперва чудит а потом устаканивается. По моим наблюдениям со сменой кодировки сбрасываются адаптации как будто
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

AndronTV

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2010
Всем Доброго дня. Владеем автомобилем 2010 года, автомат, дизель СВАВ, пробег 160 тысяч, эксплуатация в основном город. Тему прочитал всю но свою проблему так и не нашел. Не давно проехал по трассе 500км. Ну и сама проблема - На шестой передаче когда упираешься в фуру скорость падает до 60км. обороты до1400-1500. когда появляется окно для обгона при нажатии на педаль газа возникает очень сильная вибрация спереди. При отпускании педали на пару миллиметров и при повторном нажатии вибрация пропадает но передача не меняется и на шестой спокойно обгоняешь фуру. И так при каждом обгоне. Если педаль не отпускать а давить дальше то вибрация усиливается и с набором оборотов выше 1800 пропадает. Масло в коробке не меняли так как на просвет как слеза. Заказали левую опору двигателя - начнём с неё. Будем благодарны за любые дельные советы.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Всем Доброго дня. Владеем автомобилем 2010 года, автомат, дизель СВАВ, пробег 160 тысяч, эксплуатация в основном город. Тему прочитал всю но свою проблему так и не нашел. Не давно проехал по трассе 500км. Ну и сама проблема - На шестой передаче когда упираешься в фуру скорость падает до 60км. обороты до1400-1500. когда появляется окно для обгона при нажатии на педаль газа возникает очень сильная вибрация спереди. При отпускании педали на пару миллиметров и при повторном нажатии вибрация пропадает но передача не меняется и на шестой спокойно обгоняешь фуру. И так при каждом обгоне. Если педаль не отпускать а давить дальше то вибрация усиливается и с набором оборотов выше 1800 пропадает. Масло в коробке не меняли так как на просвет как слеза. Заказали левую опору двигателя - начнём с неё. Будем благодарны за любые дельные советы.

Начало правильное, я бы также начал с опоры. А масло практически всегда на просвет чистое, а вот в стаканчик если собрать... в общем масло на мой взгляд стоило поменять и уже не один раз.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Если педаль не отпускать а давить дальше то вибрация усиливается и с набором оборотов выше 1800 пропадает.
проверить пробуксовку гидротрансформатора при помощи васи диагноста. Если шнурок есть, то платить за снятие лога никому не придется. В этой теме есть методика http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Чипанул на днях дизелек до 185 лс и залил прошивку акпп 2962 вместо 2187 ....
меня пугает теперь и раздражает пробуксовывание на 3 передачи...раньше ГТ блокировался на третьей всегда на старой прошивке.
Я так понимаю это снижает ресурс акпп тем более на чипе? Да и никогда не любил вариторы .. лучше откатится наверное?
 
Сверху Снизу