dimann
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 886
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- 2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ХХХ , о каком стакане идет речь?
Это шутка или опечатка?а перед процедурой залить побольше в бак 2х тактного масла для успокоения от воздушных пробок
Некоторые жители Калининграда , так делаю уже много лет, на Дизельных Немцах, чем продлевают здоровья и не молодым машинам. Сам видел!!Это шутка или опечатка?
Я предпочитаю ЛукОил в Самаре вроде после него всегда чисто было, Наверное где-то на меж.городе хапнул ! Вот для этого и нужен сепарASV, Я кстати только с заправки беру, Газпромнефть , а осадок всё равно есть.
На вход штатного фильтра.Вы фильтр грубой очистки куда ставили? На вход штатному фильтру, или в обратку от двигателя которая идет в штатный фильтр для разогрева?
Ну ну, особенно рассчитал количество воды в нашей саляре! Куда ж она деваться то будет из замкнутого стакана?Думаю что Ваген расчитал обьем нижней части фильтра для отстоя воды, которого должно хватить от замены до замены фильтра. Но только ради спокойствия можно поставить дополнительный отстойник.
Воды у себя в стакане не раз не видел. А вот на 200ке которая частенько гоняет в Казахстан, постоянно, тысяч за 10 скапливается примерно от 1го до 2х миллилитров воды.
Постоянно зимой такое происходит, так как солярка стоит в сарае в канистрах, заправляю ведром. В этом плане зима нас выручает, вода замерзает и остаётся на сетке воронки.Где-то через три недели заливаю из канистры в авто (воронка с сеточкой) пришел в ужас, кода на сеточке увидел кусочек льда (кубик около 1 см.)
Да она будет в низу, на дне, в виде однородного пузыря с размером зависящем от колличества воды, Вот видешь овал на фото в низу с четкими краями, вот примерно так и смотриться вода.а как ее увидеть? просто не видел ни разу тоже...
вода же внизу в виде капель на дне соляры? ее типа видно?
На вход штатного фильтра.
На обратку с двигателя я тоже поставил прозрачный дизельный фильтрик, но он у меня там как индикатор скорее
На сколько я понимаю в таких фильтрах стоит температурный клапан, который при достижении определенной температуры топлива обратку полностью перепускает в бак. При низкой температуре закальцовывает на подачу в фильтр. Отсюда и стружка в баке. Только вопрос. Куда в этом фильтре поступает закольцованная обратка? У моего движка другая система. Тут всего три трубки. Как это работает не могу найти схем.а иначе как бы стружка с обратки попала в бак?