тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Beste

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
50
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
во-во... и мне непонятно, почему мы должны входить в положение завода?

Ведь речь идет о безопасности наших близких, других участников движения и нас самих, в конце концов...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
stewie, тут все глубже
За копейки готовы загрызть, за миллион прощают
Купив телефон, с кучей наворотов, и обнаружив что микрофон искажает (не всегда, а на улице в -5, без ветра и снега) все ломанутся менять телефон. Тут просто тишина. Ждем, входим в положение производителя
Да сколько можно то?
Пока АР не вышло, там все было плоско-параллельно. Гордасевич в отпуске, остальные не торопятся. Зато потом кипишь, визы, спецы и оборудование из немчуры, бурная деятельность и замеры.
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Масян, тяжело не согласиться. Но мне говорить проще - я не успел купить, увидев тему и решив подождать как будет решаться проблема и аногса гольф 7. Теперь же слежу за событиями. Претензии лично не могу предъявить - не имея товара, сделать это достаточно сложно :) Но ситуация и как разворачиваются события меня удивляют. И очень интересует финал. (К слову сказать, теперь вообще все 3 марки ФВ не рассматриваю).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Tсли верить немецким журналам, по гладкому льду, снегу и смешанному покрытию лед-асфальт (именно гладкому и ровному) Тиг тормозит лучше многих одноклассников.

У меня на практически гладком льду тигуан со скорости 60кмч тормозит 50м. Немцы какие нибудь цифры приводят?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-, там около 75м что ли... Но для Гольфа вроде. Тогда как Киа уезжает за 90м. У меня нет таблицы тестов.
 

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
Вся сложность в том, что баг неустойчив и не желает стабильно воспроизводиться. Если бы он присутствовал постоянно, VW его давно сама бы исправила в процессе обкатки модели. Но статистически - он достоверен, хотя и возникает примерно в 1 раз на 10000 подходящих условий (моя оценка). Но машин то много, и на педали жмут часто, так что раза два в день у кого-то он проявляется. ...
Позвольте выразить свое субъективное несогласие. На моем Тиге это не баг, а повседневность! По прошествии зимы, в любых зимних условиях, когда в работу включалась Абс, педаль стрекача выдавливалась и машину несло вперед...
Как минимум, тормоза с Абс моего Тига, я считаю неэффективными и опасными!
У меня достаточно спокойный стиль вождения (типа, тише едешь - дальше будешь) и условия зимней эксплуатации - только городской режим. Так, например, в середине осени, как одел зимнюю резину, обнулил БК. Недавно опять переобулся и посмотрел БК - за все 6 мес. зимнего вождения по БК средняя скорость у меня 16 км/ч. Более того, я приноровился к легкому (контролируемому) торможению, дабы не допустить вступление в работу Абс..., но если это и происходило, то работа Абс однозначно по эффективности уступала режиму "легкого торможения" - машину просто несет накатом... Причем, по моим ощущениям, такая работа Абс не зависит от каких-либо условий, и на гладкой, и на неровной поверхности режим работы одинаков...
В тех случаях, с которыми я за зиму сталкивался, помогал ручник и еще что-то свыше...
Свой Тиг любезно готов предоставить в начале следующего зимнего сезона для любых тестов, но кто же ко мне в мухосранск за 1.200 км от Москвы для этого поедет...
В июле будет 1-й ТО, там постараюсь зафиксировать свои замечания у дилера...
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
ну говорили же, что то что педаль выдавливается - это норма.
значит надо давить сильнее.
мне коллега рассказывал, не помню что у него за марка, кажется мазда, что тормозить с АБС надо так, чтобы, цитирую "жать так сильно, как будто ты хочешь сломать напрочь эту педаль" - т.е. это общее свойство АБС - выдавливать педаль.
я правда не уверен, выдержит ли педаль технически, надеюсь она для этого и предназначена :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
кузьма, а в городском режиме если, то вопрос, как чистят у вас дороги?

Добавлено через 1 минуту
bosco, давить сильнее не получится, педаль не идет. А про то, что давить надо со всей дури, это когда у АБС нет возможности поддерживать давление, а только стравливать. Т.е. когда ты своей ногой создаешь его. В Тиге это не помогает, здесь система давление нагнетает сама (причем не всегда полное).
 
Последнее редактирование:

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
значит надо давить сильнее.
охренеть... сильнее чего? еще сильнее, чем, когда я и так сильно давлю как могу...?

Добавлено через 3 минуты
кузьма, а в городском режиме если, то вопрос, как чистят у вас дороги?
основные мои "адреналиновые" случаи как раз и были на плотно укатанных ровных снежных (практически ледяных) дорогах на скорости от 20 до 50 км/ч
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
у меня он стабильно воспроизводим при слабоположительной температуре и каше на дороге. что, собственно, и было 15-го марта в калуге.

так же, могу только повторить - программирование фаззи лоджика (fuzzy logic для поиска в вики) весьма нетривиальная задача, ибо фл оперирует множествами.
Если на вашей машине ситуация устойчиво воспроизводится - это счастье. Нет ничего хуже ловли плавающей неисправности. Будем надеятся, ваша машина поможет.

Однако на самом деле мы имеем не одну возможную ситуацию, а несколько.
1. Ошибка конструкции. Это значит, управляющие (программные) воздействия правильные, но конечные механизмы не выполняют своих функций из-за конструкторских просчетов.
2. Ошибка управления. Программная часть получает на входе параметры, но неправильно их обрабатывает в силу ошибочного построения алгоритма. То есть кодировщики изначально неправильно программу написали. (Необязательно они виноваты - могли получить неправильные формулы, таблицы испытаний и прочее).
3. Тоже ошибка управления, но чисто программистская - ошибка в логике алгоритма или просто ошибка, где-нибудь вместо плюса минус поставлен . Я именно так считаю - что-то где-то накосячили авторы кода. Или не учли чего-то.
4. Произвольная смесь вышеперечисленного.

Насчет fuzzy logic не знаю, имхо весь этот компот не космической сложности. Если бы нам дали техдокументацию и стенд для параметрической проверки, я легко бы из участников форума создал группу, которая за пару недель изловила бы этот баг. Такое вот самомнение у меня.
 
Последнее редактирование:

Dmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
46
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S/S 170лс
Коллеги, заранее извиняюсь за "бородатые новости" ( может этот ролик уже сто раз выкладывали и обсуждали) но все очень похоже на обсуждаемый ГЛЮК.
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=2269
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
охренеть... сильнее чего? еще сильнее, чем, когда я и так сильно давлю как могу...?

Добавлено через 3 минуты

основные мои "адреналиновые" случаи как раз и были на плотно укатанных ровных снежных (практически ледяных) дорогах на скорости от 20 до 50 км/ч
согласно вот этой вот бумаге http://jefferson059.tripod.com/vehiclesafety/id14.html
на снего-ледяных дорогах тормозной путь можно увеличивать чуть ли не в 4 раза.

сегодня читал различные тесты Тигуана (!), со 100 км/ч на сухой дороге получается ~39 м.
с 80 км/ч на сухой 24 м.

кузьма, а знаете сколько роликов в интернетах, когда машина на скользкой дороге вылетала в кювет, переворачивалась или юзом уходила в отбойник?
а у вас адреналин и "чудо свыше" под стрёкот АБС.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
кузьма, а знаете сколько роликов в интернетах, когда машина на скользкой дороге вылетала в кювет, переворачивалась или юзом уходила в отбойник?
а у вас адреналин и "чудо свыше" под стрёкот АБС.
Как будто тигуану такое не грозит.
В теме "инциденты с тигуанами" выкладывали видео где его вынесло, выкинуло и перевернуло на встречку и никакие настройки на управляемость не спасли.
К тому же тигуан проходил лосиный тест с самой низкой скоростью по сравнению с одноклассниками и всего лишь у 2-х из 5-ти водителей получилось выполнить его с первого раза. Так что где она эта управляемость ради которой испортили тормоза?
 
Последнее редактирование:

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Коллеги, заранее извиняюсь за "бородатые новости" ( может этот ролик уже сто раз выкладывали и обсуждали) но все очень похоже на обсуждаемый ГЛЮК.
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=2269
гениально. вот вам и БАГ...

К тому же тигуан проходил лосиный тест с самой низкой скоростью по сравнению с одноклассниками и всего лишь у 2-х из 5-от водителей получилось выполнить его с первого раза. Так что где она эта управляемость ради которой испортили тормоза?
вот тут вам на слово не верю. по моим данным (и личным испытаниям) как раз управляемость прекрасная.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bosco, да. только это никак баг не объясняет. Это штатная работа АБС и ее особенность, о которой даже в инструкции написано.

И в шапке ссылки на два видео недаром выложены.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
гениально. вот вам и БАГ...


вот тут вам на слово не верю. по моим данным (и личным испытаниям) как раз управляемость прекрасная.

Мне тоже обыденная нравится.
Однако как я понимаю речь идет об управляемости в критических ситуациях. И она разве прекрасна? Машина в критических ситуациях иногда не тормозит это что гуд? Да и электронные помощники, настроенные вроде как на повышенную управляемость, не добавляют этой самой управляемости (я про сравнение с одноклассниками на "лосином тесте" )
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bosco, если поездить на Тиге с месяц хотя бы, то вполне выполнишь лосиный тест хотя бы 9 из 10. Знаешь, как непривычно было с ГУРа на ЭУР пеерйти мне? Ощущения сначала, что ты едешь в компьютерном симуляторе, т.к. обратной связи на руле ооочень мало. Так что впервые сесть за руль и пройти лосиный тест на большой скорости - я бы не смог. Нечто похожее делал, когда резко надо было на стоянку с дороги свернуть, переставка с торможением получилась... Так вот ощушения были непривычные очень в первый месяц владения...
 

Dmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
46
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S/S 170лс
Есть подозрение, что если провести подобный эксперимент с участием тех, кто ловил обсуждаемый БАГ этой зимой, то подавляющее большинство скажут что это именно ОН...
Может имеет смысл смоделировать это на асфальте и послушать что скажет народ который "имел счастье" испытать БАГ на себе?
Имею в виду http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=2269
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Я полагаю у VW правильная настройка АБС, но только на их чистые и отличного качества дороги. И полагаю, что переубедить их коренным образом изменить настройки АБС не получиться - в лучшем случае небольшие корректировки.

Считаю лучшим выходом из этой ситуации: установка кнопки "отключение АБС" на торпедо. Принципом работы этой кнопки будет являться конечно не полное отключение АБС, а к примеру "загрубление" работы АБС на скоростях от 40 до 0, то есть то что нам нужно при езде по снегу, льду и рыхлым грунтам.

Пусть даже данную опцию VW сделает платную, я денег не пожалею, но это будет лучшим компромиссом на мой взгляд.
 

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
кузьма, а знаете сколько роликов в интернетах, когда машина на скользкой дороге вылетала в кювет, переворачивалась или юзом уходила в отбойник?
а у вас адреналин и "чудо свыше" под стрёкот АБС.
к чему все это? что хочешь донести? не донесешь!
Я знаю одно: моя служебная приора с Абс тормозит лучше, чем мой Тиг... Ранние и частые срабатывания Абс Тига не дают шине (гисловед, вроде не из худших) отработать так, как она на это способна! Именно на это я жалуюсь! А сколько там роликов, как-то по...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу