Вся сложность в том, что баг неустойчив и не желает стабильно воспроизводиться. Если бы он присутствовал постоянно, VW его давно сама бы исправила в процессе обкатки модели. Но статистически - он достоверен, хотя и возникает примерно в 1 раз на 10000 подходящих условий (моя оценка). Но машин то много, и на педали жмут часто, так что раза два в день у кого-то он проявляется. ...
Позвольте выразить свое субъективное несогласие. На моем Тиге это не баг, а повседневность! По прошествии зимы, в любых зимних условиях, когда в работу включалась Абс, педаль стрекача выдавливалась и машину несло вперед...
Как минимум, тормоза с Абс моего Тига, я считаю неэффективными и опасными!
У меня достаточно спокойный стиль вождения (типа, тише едешь - дальше будешь) и условия зимней эксплуатации - только городской режим. Так, например, в середине осени, как одел зимнюю резину, обнулил БК. Недавно опять переобулся и посмотрел БК - за все 6 мес. зимнего вождения по БК средняя скорость у меня 16 км/ч. Более того, я приноровился к легкому (контролируемому) торможению, дабы не допустить вступление в работу Абс..., но если это и происходило, то работа Абс однозначно по эффективности уступала режиму "легкого торможения" - машину просто несет накатом... Причем, по моим ощущениям, такая работа Абс не зависит от каких-либо условий, и на гладкой, и на неровной поверхности режим работы одинаков...
В тех случаях, с которыми я за зиму сталкивался, помогал ручник и еще что-то свыше...
Свой Тиг любезно готов предоставить в начале следующего зимнего сезона для любых тестов, но кто же ко мне в мухосранск за 1.200 км от Москвы для этого поедет...
В июле будет 1-й ТО, там постараюсь зафиксировать свои замечания у дилера...