Наконец-то в городе, в основном, растаял снег - асфальт чистый, плюсовая температура. Дорога, ессна, традиционно с дырками, рытвинами, трещинами и просто отсутствует местами.
И сегодня вот на небольшой скорости при обычном, не интенсивном (!) торможении услышал треск АБС после попадания заднего-левого колеса в небольшую ямку.... Тренированно отпустил тормоз и снова нажал, уже за ямками, более интенсивно, ибо остановиться таки надо было - багажник Жигуля было не жалко, а вот капот Тиги как-то... Остановился уверенно, без срабатывания АБСа, слегка клюнув носом (кто-бы что ни говорил, но T&F слишком мягкий). Долго думал - фига се... вроде ж асфальт, тепло...
Жена, живущая в машине преимущественно в качестве пассажира, поинтересовалась - че это у нас там гремит?.... Объяснил, что это "всего-лишь АБС". Тут и она задумалась тоже...
Пятая машина с АБС, но такого "счастья" еще не было.
Прошу прощения за неуместную лирику по заезженной теме, но в очередной раз убедился, что настройки АБС Тигуана - бред полнейший и надо быть осторожным даже на асфальте. Встает вопрос - и нафига его управляемость и динамичность при глючных на рассейских дорогах тормозах?....