тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
думаю, кто интересуется темой, сам разберется какие у Тига тормоза


тормоза говно (в зимних условиях)!
бага нет - есть дырявая прошивка работы абс, которая, при определенных условиях, неадекватно увеличивает тормозной путь..., например, длиннее на два корпуса Тига, по тем же тестам АР...

естественно - имхо (в отличии от тебя)
а почему в летних условиях тормоза ок, а в зимних - говно?
я думаю они и в зимних вполне укладываются в некие абстрактные "средние на рынке"
а баг, если он есть - это похоже конструктивная особенность - АБС не измеряет скорость, насколько я помню, вот и "оттормаживается" всегда до конца.
поэтому могут быть проблемы у тех, кто тормозит в пол на малой скорости при неровной-скользкой-заснеженной дороге.
при попадании в такую ситуацию надо отпустить педаль и нажать ещё один раз.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
а баг, если он есть - это похоже конструктивная особенность - АБС не измеряет скорость, насколько я помню, вот и "оттормаживается" всегда до конца.
Вот и я тоже так думаю. Если отменить работу АБС на сверхмалых скоростях (ниже 10 кмч) то сразу всё наладится.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
bosco, не всё так просто. Тигуан боится не скользкой дороги, а другого сочетания. У меня баг воспроизводится на лёгком уклоне с "гребёнкой". Например на выездах с паркинга, которые зимой, после выпавшего снега, почистили грейдером. На таком спуске нажатие даже лёгкое приводит к нештатному срабатыванию АБС (трещётке) и перенажатие тормозов ничего не меняет. Спасает только ручник. Останавливается только с ним.

И да, АБС и не может мерять скорость. Информацию о ней можно получить только от колёс, которые при торможении перестают быть информативными. Но от других блоков автомобиля она отлично может получить информацию об ускорении.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
gLobster, Я уже как-то писал, что сам не понимаю, как это работает, однако и у Аутлэндера, и у Колеоса, АБС исчезала из процесса на скоростях 5 - 7 кмч и колёса тормозили с блокировкой. При этом никаких заносов.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
cosm, на родных тормозных колодках ездишь?

Да, тормоза ещё не менялись. На последнем ТО, 4 тысячи км назад, сказали, что износ процентов 30 всего.

Добавлено через 3 минуты
Да и без гребенки у меня на Садовом АБС тренькнула (очень кратко) на люке при вполне среднем торможении.

Вот ещё одно подтверждение: на Садовом и на люке. Может быть даже на том же :)
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
gLobster, Скажи, а какая у тебя резина была?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, АБС глючит не зимой, а на неровном покрытии. На неровном скользком просто более заметно. А так на сухом неровном также может уйти в режим "торможение на льду" и перестать замедляться нормально...

Все же на просто гладком покрытии без трещинок и ямок нормально тормозит. Другое дело, что по новому асфальту мы ездим крайне редко. :)
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
И да, АБС и не может мерять скорость. Информацию о ней можно получить только от колёс, которые при торможении перестают быть информативными. Но от других блоков автомобиля она отлично может получить информацию об ускорении.
логично, это я не подумал. значит это принципиальный конструктивный недостаток и он был есть и будет у всех автомобилей.
по-поводу гребёнки - имеет значение любая неровность. нанос снега на дороге, рельсы, трещины в асфальте - всё это та же самая гребёнка.
на уклоне скорее всего задние колёса на гребёнке быстрее теряют сцепление, на подъёме - передние.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот интересно, как АБС не измеряет скорость... Колеса крутятся, а не блокируются, мы же не юзом едем. Вполне может определить скорость по моменту, когда колесо "отпущено", поворота вполне хватит для срабатывания датчиков. Только на малых скоростях проблемнее.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не спеши с выводами
Знаю не мало бывших владельцев VAG, сменили коней старых на коней с других конюшен

А мне кажется дело не в этом. Автолюбители делятся на три типа - космополиты (применительно к автомиру), приверженцы марки и те, кто ориентируется на чужие советы. Первые рассматривают новую машину с точки зрения прежде всего своих текущих потребностей в тех или иных свойствах автомобиля и для них марка машины не важна, вторые будут выбирать себе автомобиль из линейки "своей" марки, подстраивая свои потребности под выбранный автомобиль.
И те и другие как правило бывают в большей степени довольны покупкой, чем разочарованы, потому что сделали сознательный выбор.
Третьи покупают новую машину "по совету друзей" и для них марка машины сначала тоже ничего не значит, но в процессе освоения собственного мнения как правило становятся самыми ярыми поклонниками однажды выбранной марки.
Так что пересаживание с одного автомобиля на другой отнюдь не значит, что человек разочаровался в данном конкретном производителе.
Все это конечно мои личные наблюдения.
Извините за оффтоп.
 
Последнее редактирование:

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Кроме того звонил близкому человеку, который работает на заводе в Калуге по вопросу бага ABS. Получил ответ о том, что статья АР обсуждается на всех уровнях. Особенно между сотрудниками завода, имеющими Tiguan. Мнение едино - статья заказная.
P.S. Скрывать этому человеку от меня нечего. Рекламой или сокрытием любой информации по отношению ко мне он не будет. Сам владельцем авто пока не являюсь. Это произойдет со дня на день. Официальный ответ VW меня тоже сильно интересует.

Странный этот человек. А про такую же проблему на Поло седане он слышал? Тоже статья заказная была? И в результате заказной статьи ФВ взял и поменял прошивку?

Думаю, ваш человек необъективен.

Добавлено через 1 минуту
Rufast, да просто все люди разные и у каждого свои критерии того за что он готов платить деньги, а за что нет. Да и финансовые возможности, конечно, неодинаковые.
 
Последнее редактирование:

Мик_190

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
31
Благодарности
5
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan
А есть ли среди форумчан сотрудники завода и одновременно владельцы Тиги? Было бы интересно узнать их мнение.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Мик_190, никто не сознается)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Мнение едино - статья заказная.
Конечно заказная, и все заказчики присутствуют в этой теме, а часть из них ездит на своих машина на тесты, за что им огромная благодарность от заказчиков которые в силу географических (и иных причин) на тесты не ездят. А еще часть этих заказчиков следующей машиной не возьмет авто "произведенное коллективным мнением" и других будет отговаривать, но коллектив может быть спокоен - ничто их финансовому благополучию не угрожает :)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Колеса крутятся, а не блокируются, мы же не юзом едем. Вполне может определить скорость по моменту, когда колесо "отпущено", поворота вполне хватит для срабатывания датчиков. Только на малых скоростях проблемнее.
всё больше думаю, что это проблема погони за излишней чувствительностью. Когда читал описание поколений Халдекса, то там были слова, что сейчас у нас из-за современных датчиков угловых скоростей автоматика в состоянии распознать отклонение в 15 градусов. Поскольку в работе ABS используются те же датчики, то они просто на любой чих считают что колосо заблокировалось. В общем всё больше склоняюсь к мнению тех, кто считает, что ABS надо просто "загрубить" на малых скоростях. Такая чувствительность интересна на 160, но убийственна на 15.

Добавлено через 1 минуту
Скажи, а какая у тебя резина была?
шататного размера зимний бриджстоун на 16". В общем рекомендованная, новая, прикатанная
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gLobster, чем меньше скорость, тем больше времени уходит на обнаружение различий во вращении колес... Так что чувствительность пусть остается.

А вот режим, когда АБС вместо сильной долбежки сдавливает с меньшим усилием, требует большой доработки. Боюсь, что он дает выигрыш только на гладком льду, а за него АБС может приянять любую неровную поверхность в итоге.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Свежая таблица по торможению по сравнению с однокласниками:

ZHd4V2K7Ip.jpg


взято из Автобилд за 12 апреля 2013 года

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=621065&postcount=198
 

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
И летом хреново тормозит (правда дождик был..), но КАК! рулится!
Немного не рассчитал при обгоне длинномера, хотел тормознуть и встать в свой ряд за ним, давил плавно но сильно! Как будто просто бросил газ.. и АБС не сработала. СПАСИБО АПР! Успел обогнать, со 100 до 180 за секунды 2-3 (или мне так показалось). Вывод: машина для спокойной езды (я так думаю).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cheshir, табличка непонятно каких моделей... И на обычном покрытии, не на кочках же.

mas-lov, для скоростей 180км/ч нужны иные тормоза, если хотите резкой остановки. Раз АБС не работала, то не блокировалось ничего, т.е. вам не хватило трения колодок о диск. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу