vitdor
Заинтересовавшийся
Лимитированы законом о правах потребителей, с момента регистрации жалобы у них есть 20 дней на экспертизу(оно конечно надо предоставлять А/М с проблемой, но т.к. заявка коллективаня и массовая то случай не может быть с отдельной машиной, имеет место быть системная проблема настройки АБС), после чего должны дать ответ. В случае просрочки неустойка 1% от стоимости товара в месяц.Сроки обычно лимитированы какими-либо распоряжениями... Главное, чтобы не внутренними, а то там может быть указан срок, в виде размытой фразы: ... время достаточное для качественного изучения и принятия решения...
РS А баг же вроде не на машине Никиты поймали...
Да, согласен, надо писать повторно и указать что в случае не предоставления ответа будем обращаться в общество ЗПП и если надо в суд(с иском о бездействиии и нарушении ЗоПП, для начала) заверив виртуальные подписи - реальными.
Имея на руках обе бумаги направленные в их адрес и ни одного ответа, вполне возможно получить нужный результат. Совсем здорово было бы коллективное обращение составить на бумаге и всем лично подписать.
Тут поймите, если дело дойдет до суда - решать будет судья на основании данных экспертиз и исходя из здравого смысла... право то не прецедентное у нас, как я помню... их слово против нашего по сути. Не захотят решать мирно, надо судится, при всей нелепости нашего суда, в таких(не уголовных) тяжбах этот механизм работает как камнедробилка, есть доказательства - выиграл, нет - пшел вон. АБС это вам не подозреваемый... ему наркоту не подкинешь
Добавлено через 40 минут
Эммм уточнение, неустойка 1% от стоимости в день, а первую жалобу приняли 2 апреля.
Но раз тянут значит понимают что все пока не очень опасно... ну что ж, значит надо делать "опасно". После тестов предлагаю сваять еще одну бумагу, здорово было бы если бы реальную, без демократора, хотя бы на 10 подписей.
Последнее редактирование: