- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Недавно написал письмо в Фольксваген с десятью вопросами по Тигуану.
Пришел ответ, в котором ответили только на один из десяти вопросов, причем только на тот, который касался АБС.
Выдержка:
Касаемо вопроса по системе ABS:
Инженеры компании Volkswagen установили причины возникновения замечаний. В
настоящее время ведутся работы по составлению усовершенствованной программы
блока управления ABS. Эта новая программа сейчас проходит очень трудоемкую
стадию тестирования и отладки. Мы искренне надеемся на Ваше понимание, так
как подобный анализ, к сожалению, требует много времени.
Если, как мы ожидаем, эти тесты дадут положительные результаты, то
измененные версии программы будут выпущены в серийное производство уже в IV квартале 2013 года. Одновременно обновленная программа будет предоставлена через официальные дилерские предприятия Volkswagen всем владельцам уже выпущенных автомобилей.
В целом, мы хотели бы подчеркнуть, что тормозная система автомобиля
Volksagen Tiguan обеспечивает надежное замедление и, разумеется, отвечает
всем законодательным предписаниям во всем мире. Однако усовершенствоанная
программа ABS обеспечит еще лучшее управление тормозной системы в
специфических дорожных условиях, в частности, при различных покрытиях.
Мы обязательно сообщим точное время доступности новой программы ABS.
В заключение хотим еще раз поблагодарить за Ваше письмо. Если у Вас появятся
дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить!
Добавлено через 9 минут
Из моего ответа:
торопясь дать ответ в краткие сроки, Вы ответили только на один пункт из десяти, содержащихся в моем письме. Еще больше расстраивает тот факт, что ответ получен только на вопрос по проблеме, актуальность которой группа активистов пыталась донести до Volkswagen с осени 2012 года (в том числе на личных встречах с Роландом Хюблером и Андреем Гордасевичем), но меры были приняты только этим летом и после вмешательства прессы в лице Авторевю.
Это заставляет предположить, что для рассмотрения обращения по сути, необходимо обращаться в Volkswagen очень длительное время, причем желательно с привлечением средств массовой информации.
Продолжаем ожидание...
Пришел ответ, в котором ответили только на один из десяти вопросов, причем только на тот, который касался АБС.
Выдержка:
Касаемо вопроса по системе ABS:
Инженеры компании Volkswagen установили причины возникновения замечаний. В
настоящее время ведутся работы по составлению усовершенствованной программы
блока управления ABS. Эта новая программа сейчас проходит очень трудоемкую
стадию тестирования и отладки. Мы искренне надеемся на Ваше понимание, так
как подобный анализ, к сожалению, требует много времени.
Если, как мы ожидаем, эти тесты дадут положительные результаты, то
измененные версии программы будут выпущены в серийное производство уже в IV квартале 2013 года. Одновременно обновленная программа будет предоставлена через официальные дилерские предприятия Volkswagen всем владельцам уже выпущенных автомобилей.
В целом, мы хотели бы подчеркнуть, что тормозная система автомобиля
Volksagen Tiguan обеспечивает надежное замедление и, разумеется, отвечает
всем законодательным предписаниям во всем мире. Однако усовершенствоанная
программа ABS обеспечит еще лучшее управление тормозной системы в
специфических дорожных условиях, в частности, при различных покрытиях.
Мы обязательно сообщим точное время доступности новой программы ABS.
В заключение хотим еще раз поблагодарить за Ваше письмо. Если у Вас появятся
дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить!
Добавлено через 9 минут
Из моего ответа:
торопясь дать ответ в краткие сроки, Вы ответили только на один пункт из десяти, содержащихся в моем письме. Еще больше расстраивает тот факт, что ответ получен только на вопрос по проблеме, актуальность которой группа активистов пыталась донести до Volkswagen с осени 2012 года (в том числе на личных встречах с Роландом Хюблером и Андреем Гордасевичем), но меры были приняты только этим летом и после вмешательства прессы в лице Авторевю.
Это заставляет предположить, что для рассмотрения обращения по сути, необходимо обращаться в Volkswagen очень длительное время, причем желательно с привлечением средств массовой информации.
Продолжаем ожидание...
Последнее редактирование: