тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Я не знаю как сделать прямую
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
gLobster, поправил и попросил Алекс7 закрепить в шапку

Добавлено через 7 часов 55 минут
ДРУЗЬЯ, для того чтобы Ваши сообщения со стены http://vk.com/wall-22130230_5448попали в тех. поддержку VW RUS необходимо указывать vin.
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
gLobster, Evgeniy99, Вот чудные вы люди! Я привел свой случай как пример того, что подобная настройка АБС как раз спасает в аварийной ситуации, позволяя маневрировать на торможении даже на сложном миксте асфальт+сырая обочина.
А вы всё о своём: тормоза-говно!
И вообще о настройке АБС инженерами VW целую статью вам привёл. Не думаю, что она как-то повредит вашему богатому опыту, почитайте, пожалуйста!
У меня опыт не столь богат, как у вас, на машинах с АБС я начал ездить только 9 лет назад, но уже тогда понял, что задача АБС не сократить тормозной путь, а сделать его управляемым. И так было на разных машинах разных марок за эти 9 лет. Хотя их было и не 20 штук.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
задача АБС не сократить тормозной путь, а сделать его управляемым
Нет не так, задача современной АБС оставить автомобиль управляемым при этом обеспечить максимально-возможную тормозную эффективность.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
potaskuns, простите, но вы привели пример некорректного обгона. Вообще-то в ситуации, когда я кручу рулём, я тормоз не жму. Вы с матизом просто нашли друг друга.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Нет не так, задача современной АБС оставить автомобиль управляемым при этом обеспечить максимально-возможную тормозную эффективность.
Не вижу противоречий между нашими формулировками.
Тормозной снег на снегу без АБС, зарываясь колесами в снег, будет короче, чем с АБС. То же самое на скользком покрытии.
Машина не будет думать и работать сама, для этого и нужен водитель, этого его задача.

Добавлено через 2 минуты
potaskuns, простите, но вы привели пример некорректного обгона. Вообще-то в ситуации, когда я кручу рулём, я тормоз не жму. Вы с матизом просто нашли друг друга.
Слава богу, не нашли, а разошлись встречными курсами. Уф!:bo:
И я как раз тормоз жал. Весь этот маневр с выездом на обочину выполнялся с нажатой педалью тормоза. Именно поэтому здесь и поделился.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Не вижу противоречий между нашими формулировками.
Володь, задача у АБС не только оставить автомобиль управляемым, но и обеспечить при этом торможение, ты же пишешь, что сокращать тормозной путь АБС не обязана. Это первые АБС так работали...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Нет не так, задача современной АБС оставить автомобиль управляемым при этом обеспечить максимально-возможную тормозную эффективность.

Максимально-возможную тормозную эффективность при сохранении управления. Дело в том, что затормозить делая автомобиль неуправляемым можно гораздо эффективнее, особенно на разносортном покрытии :cool: Но при этом и затормозить о встречного шансы неуклонно растут - рулем работать будет сложнее, если не бесполезно.

Поэтому тормозной путь с АБС по определению больше такового без АБС.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Максимально-возможную тормозную эффективность при сохранении управления. Дело в том, что затормозить делая автомобиль неуправляемым можно гораздо эффективнее, особенно на разносортном покрытии :cool: Но при этом и затормозить о встречного шансы неуклонно растут - рулем работать будет сложнее, если не бесполезно.

Поэтому тормозной путь с АБС по определению больше такового без АБС.

Вы не совсем о том. У АБС две задачи, а не одна. Первая - предотвратить занос, связанный с неравномерным торможением. Вторая - максимально сократить тормозной путь за счет прерывистого торможения и хитростей алгоритма.

Первую задачу Тигуан выполняет - ослабляет тормозное усилие.
Вторую - нет. Я несколько раз искусственно включал АБС и абсолютно уверен - без нее я сам тормозил бы гораздо лучше. Зачем она тогда? И ведь не отключить.

Добавлено через 3 минуты
Некоторые соображения по проблеме.
Поскольку VW в лице своих представителей не реагирует адекватно, есть смысл поступить следующим образом.
1.

Нужно обратиться в Роспотребнадзор с КОЛЛЕКТИВНЫМ письмом по проблеме.
2. В этом письме должно содержаться:
- требование провести проверку работы системы АБС в сертифицированном учреждении;
- объяснение, что данное письмо послужит свидетельством в суде, что владельцы машин своевременно обратили внимание Роспотребнадзора на существование опасной, угрожающей безопасности людей особенности данной модели автомобиля.
- В качестве соответствующего экспертного учреждения предлагается обратится на Дмитровский автополигон "НИЦИАМТ", поскольку данная организация:
А) Государственная
Б) Обладает всем необходимым оснащением
В) Сертифицированная (цитата из Вики) :
«[FONT=&quot]Нормативно-технической документацией на проведение сертификационных испытаний являются Правила ЕЭК ООН, стандарты ЕЭС и ГОСТ Р.[/FONT]
[FONT=&quot]НИЦИАМТ официально аккредитован и зарегистрирован в реестре ЕЭК ООН в качестве Технической службы по сертификации автомобилей (Е 22/В)[/FONT]»
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Тут ведь какая особенность еще есть: Оказывается, Европа и Россия подписали документы о взаимном признании сертификационных испытаний автомобилей. (К сожалению, подробностей не знаю.) Это значит, что Тигуан в России скорее всего никаких испытаний не проходил.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Кто что думает?[/FONT]
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Володь, задача у АБС не только оставить автомобиль управляемым, но и обеспечить при этом торможение, ты же пишешь, что сокращать тормозной путь АБС не обязана. Это первые АБС так работали...
Олег, я всё это понимаю. Это идеальная ситуация! Но в жизни АБС сокращает путь на сухом и твёрдом покрытии. А на снегу или льду, когда когда колеса пашут плугом полотно ламелями и шипами, тормозной эффект оказывается выше, чем когда они по ним крутятся.
Но зато в первом случае авто неуправляемо продолжает движение по инерции в сторону последнего вектора его управляемой траектории, а во втором случае авто остаётся послушным рулю.
Поэтому я так и сформулировал свой постулат относительно АБС. Если нет возможности остановиться перед препятствием, значит должна оставаться возможность его обогнуть.
Именно поэтому инженеры каждой автомобильной компании и ищут свои настройки АБС, свой собственный компромисс между сокращением тормозного пути или сохранением управляемости. И тут у кого как получается.
Но опять-таки, исхожу из собственного понимания законов физики и собственного багажа знаний.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Парни, уходим от темы. Мы обсуждаем не принцип работы а некорректную работу абс у тигуана. Да, абс должна сокращать тормозной путь (кроме рыхлых покрытий, что общеизвестно); да, абс должна сохранять управляемость, и она это делает. Но проблема, ИМХО, в том что абс в угоду управляемости страдает излишней чувствительностью (да и частота работы наверно высоковата). Видимо эта система настраивалась явно не под российские реалии где по полгода на дорогах то самое рыхлое покрытие а так же ямы, кочки и прочие неровности.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вы не совсем о том. У АБС две задачи, а не одна. Первая - предотвратить занос, связанный с неравномерным торможением. Вторая - максимально сократить тормозной путь за счет прерывистого торможения и хитростей алгоритма.
У ВСЕХ!!!! моих знакомых на автомобилях с АБС (Меган3, Гольф6, Форестер, Пассат Б5, Фабия список можно продолжать долго) тормозной путь, по их словам, длиннее, чем когда они ездили без АБС. Некоторые всю эту мешуру и на курсах водительского мастерства испытывали - ну длиннее он по определению. И по словам инструкторов он должен быть длиннее (иногда значительно длиннее) - именно поэтому на подобных курсах учат работать рулем с выжатым тормозом...
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Видимо эта система настраивалась явно не под российские реалии где по полгода на дорогах то самое рыхлое покрытие а так же ямы, кочки и прочие неровности.
Как сказал Соджи Мацуи из Хонды, просмотрев результаты исследований "восьмого Аккорда"на вибростенде по специально снятым и записанным профилям российских дорог: "Как вы ездите по этим дорогам? Это же некомфортно!":rolleyes:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У ВСЕХ!!!! моих знакомых на автомобилях с АБС (Меган3, Гольф6, Форестер, Пассат Б5, Фабия список можно продолжать долго) тормозной путь, по их словам, длиннее, чем когда они ездили без АБС. Некоторые всю эту мешуру и на курсах водительского мастерства испытывали - ну длиннее он по определению. И по словам инструкторов он должен быть длиннее (иногда значительно длиннее) - именно поэтому на подобных курсах учат работать рулем с выжатым тормозом...

На сухом ровном асфальте с абс будет однозначно короче. На машине без абс при резком торможении момент снижения эффективности замедления после блокировки колес очень четко ощущается. С абс такого не чувствуется, имеем ровное и мощное замедление
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Олег, я всё это понимаю. Это идеальная ситуация! Но в жизни АБС сокращает путь на сухом и твёрдом покрытии. А на снегу или льду, когда когда колеса пашут плугом полотно ламелями и шипами, тормозной эффект оказывается выше, чем когда они по ним крутятся.
Но зато в первом случае авто неуправляемо продолжает движение по инерции в сторону последнего вектора его управляемой траектории, а во втором случае авто остаётся послушным рулю.
Поэтому я так и сформулировал свой постулат относительно АБС. Если нет возможности остановиться перед препятствием, значит должна оставаться возможность его обогнуть.
Именно поэтому инженеры каждой автомобильной компании и ищут свои настройки АБС, свой собственный компромисс между сокращением тормозного пути или сохранением управляемости. И тут у кого как получается.
Но опять-таки, исхожу из собственного понимания законов физики и собственного багажа знаний.

Давайте уточним.
Сухость, твердость, лед, снег - это все ничего не значит. Единственно что включает АБС - это разница в скорости вращении колес. Это происходит только тогда, когда под колесами в момент торможения в один момент времени оказываются участки с разным сцеплением.

Эта ситуация ВКЛЮЧИТ АБС. А что дальше? На Украине я попал в ситуацию - при торможении правыми колесами вышел на обочину, покрытую грязью, левыми остался на чистой дороге. АБС тут же включилась и помогла. (Это не на Тигуане)

Но вот вопрос - если при торможении вы попали одним колесом на метровый участок льда? АБС обязана включиться - и тут же выключиться! Именно этого на Тигуане не происходит. И вы оказываетесь без тормозов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу