тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
На сухом ровном асфальте с абс будет однозначно короче.

На сухом и ровном асфальте у меня АБС никогда и не срабатывала. На курсах контраварийного вождения срабатывала, но там не было авто без АБС. Тига тормозил лучше б5, Поло и Гольфа+.

Если у Вас АБС в таких условиях срабатывает в повседневной жизни - проблема не в тормозах, а в водителе, видимо.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
У ВСЕХ!!!! моих знакомых на автомобилях с АБС (Меган3, Гольф6, Форестер, Пассат Б5, Фабия список можно продолжать долго) тормозной путь, по их словам, длиннее, чем когда они ездили без АБС. Некоторые всю эту мешуру и на курсах водительского мастерства испытывали - ну длиннее он по определению. И по словам инструкторов он должен быть длиннее (иногда значительно длиннее) - именно поэтому на подобных курсах учат работать рулем с выжатым тормозом...

Ваши знакомые правы! Здесь не о чем спорить - АБС удлиняет тормозной путь. Вопрос более конкретен - в одинаковых условиях АБС Тигуана будет тормозить машину быстрее или медленней, чем АБС перечисленных вами авто? По наблюдениям многих форумчан и моими собственными - значительно медленней. Это удлиняет тормозной путь - по сравнению с другими машинами - и конечно создает аварийные ситуации.

Я считаю, что перед нами или конструктивный дефект, или неадекватная настройка системы.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Давайте уточним.
Сухость, твердость, лед, снег - это все ничего не значит. Единственно что включает АБС - это разница в скорости вращении колес. Это происходит только тогда, когда под колесами в момент торможения в один момент времени оказываются участки с разным сцеплением.

Эта ситуация ВКЛЮЧИТ АБС.
Всё верно. На каждом колесе стоят датчики вращения. Когда какое-то колесо блокируется центральный блок, анализируя данные от датчиков, должен распустить тормоза именно на том колесе. Но по логике вещей, если он так сделает, то из-за случится разница в замедлениях между правым и левым бортами машины, и машину начнёт закручивать относительно стороны с большим замедлением. Поэтому приходится распускать тормоза и с другой стороны.
А вот почему стрекот АБС не прекращается после проезда скользкого или бугристого участка, не знаю. На предыдущей машине (не VW) было точно так же. Поэтому приходилось на скользком покрытии тормозить импульсно, как нас учили в автошколе на машинах без АБС.
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Но вот вопрос - если при торможении вы попали одним колесом на метровый участок льда? АБС обязана включиться - и тут же выключиться! Именно этого на Тигуане не происходит. И вы оказываетесь без тормозов.
Нажми сильнее и все тормоза на месте.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Нажми сильнее и все тормоза на месте.
Пробовал прошлой зимой на закругленном участке дороге при скорости 20 км на свежем снегу. Остановился только уткнувшись в бордюр. Тормозов просто не было.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Пробовал прошлой зимой на закругленном участке дороге при скорости 20 км на свежем снегу. Остановился только уткнувшись в бордюр. Тормозов просто не было.

Складывается ощущение, что что то не так, вот только не могу пнять что.
Тормозит вроде не плохо, не идеально конечно, но такого, чтобы стать не управляемой и без тормозов такого не было ни разу.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
но такого, чтобы стать не управляемой и без тормозов такого не было ни разу
Это хорошо , что не было.
В январе думал, что резина летняя.
В грязи , что не грязевая.
Подтверждаю машина становится полностью не управляемой.
АБС очень нежная.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На сухом и ровном асфальте у меня АБС никогда и не срабатывала. На курсах контраварийного вождения срабатывала, но там не было авто без АБС. Тига тормозил лучше б5, Поло и Гольфа+.

Если у Вас АБС в таких условиях срабатывает в повседневной жизни - проблема не в тормозах, а в водителе, видимо.

))))) Я живу в городе и конкретно тигуаном владею почти 3 года. За это время у меня естественно случались ситуации когда приходилось оттормаживаться в пол перед выбежавшим пешеходом или резком торможении вперидиедущего
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
АБС очень нежная.
Она не нежная,она паникует раньше времени и распускает колодки,когда до грани блокировки,как до китая(ну это я утрирую,конечно).Но тем не менее... По-этому приходится тормозить качками,перезагружая её...
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Но в жизни АБС сокращает путь на сухом и твёрдом покрытии. А на снегу или льду, когда когда колеса пашут плугом полотно ламелями и шипами, тормозной эффект оказывается выше, чем когда они по ним крутятся.
Но зато в первом случае авто неуправляемо продолжает движение по инерции в сторону последнего вектора его управляемой траектории, а во втором случае авто остаётся послушным рулю.
Согласен
Именно поэтому инженеры каждой автомобильной компании и ищут свои настройки АБС, свой собственный компромисс между сокращением тормозного пути или сохранением управляемости. И тут у кого как получается.
Согласен, но у тигуана проблема именно тут.

Сегодня позвонили из VW RUS, сказали что не в курсе проблемы и что пригласят как выпадет снег...
Журналисты пока молчат, только Асланян написал одно слово "увлекательно".

Добавлено через 5 минут
Поскольку VW в лице своих представителей не реагирует адекватно, есть смысл поступить следующим образом.
1.

Нужно обратиться в Роспотребнадзор с КОЛЛЕКТИВНЫМ письмом по проблеме.
2. В этом письме должно содержаться:
- требование провести проверку работы системы АБС в сертифицированном учреждении;
- объяснение, что данное письмо послужит свидетельством в суде, что владельцы машин своевременно обратили внимание Роспотребнадзора на существование опасной, угрожающей безопасности людей особенности данной модели автомобиля.
- В качестве соответствующего экспертного учреждения предлагается обратится на Дмитровский автополигон "НИЦИАМТ", поскольку данная организация:
А) Государственная
Б) Обладает всем необходимым оснащением
В) Сертифицированная (цитата из Вики) :
«[FONT=&quot]Нормативно-технической документацией на проведение сертификационных испытаний являются Правила ЕЭК ООН, стандарты ЕЭС и ГОСТ Р.[/FONT]
[FONT=&quot]НИЦИАМТ официально аккредитован и зарегистрирован в реестре ЕЭК ООН в качестве Технической службы по сертификации автомобилей (Е 22/В)[/FONT]»
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Тут ведь какая особенность еще есть: Оказывается, Европа и Россия подписали документы о взаимном признании сертификационных испытаний автомобилей. (К сожалению, подробностей не знаю.) Это значит, что Тигуан в России скорее всего никаких испытаний не проходил.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Кто что думает?[/FONT]

Давай, мы поддерживаем)
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Тогда сразу возникают следующие вопросы:
1. За чей счёт банкет? И каков средний счёт?
2. Для объективного исследования нужен не 1 автомобиль, а целая репрезентативная выборка автомобилей по двигателю, по году выпуска, по типу привода. Тогда только можно говорить о статистике.
3. По какой методе проводить исследования.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Сегодня опять наслаждался чудом немецкого отклонения от мысли. Остановился перед зёброй на перекрёстке под "уступите дорогу" с ограниченной видимостью. Из положения стоп мягко трогался. А в этот момент прямо под меня прыгнул пешеход из-за высокой машины справа. Ударил по тормозам и под чудный стрекот ABS мягко его пнул бампером. Машина, которая ещё не успела набрать и 5 км/ч умудрилась проехать стрекоча около метра. Пешеход убежал даже с сухими штанами. Я свои потом переодел. Собственно то и льда не было. В общем моё мнение, что мозги АБС совершенно не учитывают линейную скорость машины. и зачем-то срабатывают на разницу углового вращения в ситуации когда абсолютная величина вообще мизерна. В общем повторилдась полностью предыдущая моя ситуация. Удар по тормозам в момент трогания превращает Тигуан в стрекочущего неуправляемого убийцу. На такой скорости управляемость вообще не нужна. Нужно просто встать. Пусть и с юзом. Катиться - НЕ НАДО :)))))
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
gLobster, На Колеос АБС при скорости менее 7кмч вообще отключалась. Даже на древней Калдине, 93 года, где АБС тоже срабатывала на все колёса, неизбирательно, и то, при торможении в пол машина под стрёкот АБС тормозила до 5кмч и потом просто юзом.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Alexemir, вот-вот, а тут стрекочет до нуля
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вот-вот, а тут стрекочет до нуля
Вот и я про тоже, у форда все более четко и предсказуемо сделано. На фокусе АБС срабатывала только тогда когда действительно нужно а работу IVD ощущал только по устойчивому движени машина на разнородном покрытии межну правыми и левыми колесами да по мограющему значку на приборке. Жду настоящей зимы буду смотреть поведение Тиги в аналогичных режимах )
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
На фокусе АБС срабатывала только тогда когда действительно нужно
Согласен! Но и масса машины другая, я чуть не улетел на первом льду на Тиге, когда начал тормозить, как делал бы на фокусе )
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
На такой скорости управляемость вообще не нужна. Нужно просто встать. Пусть и с юзом. Катиться - НЕ НАДО ))))
Возможно на тигуане такой алгоритм сделан, для того чтобы при спуске со скользких уклонов/горок колёса не блокировались и машина управлялась, другого объяснения просто не вижу.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Но и масса машины другая
так в этом и есть проблема! Что тормоза не соотвествуют машине! Больше масса - значит должны быть эффективнее тормоза. Почему 2-х тонный мерс останавливается, а меньшей массы Тигуан - нет? Почему Ниссан x-trail встаёт как влитой, а мы стрекоча как кузнечики рассуждаем - но у нас же масса большая?

Добавлено через 3 минуты
Возможно на тигуане такой алгоритм сделан, для того чтобы при спуске со скользких уклонов/горок колёса не блокировались и машина управлялась
На некоторых тигуанах есть конпка офф-роад. Так вот одно из последсвий нажатия на неё это то, что на малых скоростях АБС не включается и колёса блокируются. Т.е. фольксваген считает, что на малых скоростях в плохих условиях колёса ДОЛЖНЫ блокироваться. А при обычной езде - нет :) На скользком склоне ни одна АБС не поможет.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
На некоторых тигуанах есть конпка офф-роад. Так вот одно из последсвий нажатия на неё это то, что на малых скоростях АБС не включается и колёса блокируются.
Да, но при спуске включается помошник, который должен оставить машину управляемой, значит колёса при этом не блокируются.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Да, но при спуске включается помошник, который должен оставить машину управляемой, значит колёса при этом не блокируются.
в руководстве написано, что при спуске, если нажать на тормоз, как раз наоборот, АБС не включается, чтобы пробуксовывающие колёса "нарыли впереди себя бугор для торможения". На сыпучих грунтах торможение идёт именно полной блокировкой. Чтобы машина "зарылась"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу