тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
os281, включается позже. Я просто цитирую. Можете сами прочитать описание кнопки офф-роад
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Да, но при спуске включается помошник, который должен оставить машину управляемой, значит колёса при этом не блокируются.
Интересно такие траблы на всех тигах или только на треке, на спорте помошников нет.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Тогда сразу возникают следующие вопросы:
1. За чей счёт банкет? И каков средний счёт?
2. Для объективного исследования нужен не 1 автомобиль, а целая репрезентативная выборка автомобилей по двигателю, по году выпуска, по типу привода. Тогда только можно говорить о статистике.
3. По какой методе проводить исследования.

1. За счет государства и это обязательно. Я бы мог и за свой счет, но тогда к экспертизе будут относится как к частной и ее результат оспорят. Поэтому и требуется обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру или иную ГОСУДАРСТВЕННУЮ инстанцию.

2. Да, нужно. Но не сильно много. Имхо, 3-4 достаточно. Возможно, форумчане на своих подьедут. Ведь нужно не сертификацию проводить. Нужны объективные доказательства неадекватной работы АБС хотя бы на ОДНОЙ машине. И тогда этот результат может быть использован для гораздо более серъезных требований к VW - например возврат автомобиля, иски по авариям и так далее. Шум можно устроить немалый.

3. Слава богу, не наша забота. Специалисты знают. Единственно, что вполне может произойти - это то что к работе АБС вообще нет стандартных требований. Так же, как к работе радио, например. Тут думать нужно. Варианты есть, но долго обсуждать.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
это то что к работе АБС вообще нет стандартных требований. Так же, как к работе радио, например. .
К логике работы АБС требований нет, а вот к работе тормозов требования есть вполне определённые.
На испытаниях автомобиль должен со скорости 40 км/ч иметь тормозной путь 14.5 м (вроде как так, но за достоверность не отвечаю. Надо регламент поднимать) Ну а остальное это так себе. Оспорить работу АБС на Тигуане, это всё равно что гололёд и снегопад запретить. У нас, в случае ДТП, всё сведут к простой фразе "не учёл специфику автомобиля" или " не учел погодных условий"
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я тут вспомнил еще один прикол. Несколько раз бывало садился на брюхо зимой. Подложишь под колеса ветки-сучки, пытаешься тронутся и начинаешь на месте шлифовать, нажимаешь на тормоз чтобы остановить вращение колес и включить задний ход и вместо блокировки получаешь стрекот абс.... причем бывало что секунды 3 не мог вращение колес остановить ))) и это на стоящей на ме те машине. У себя подобное замечали?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
-xxx-, Ты думаешь тут много кто на брюхо садился?))
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
gLobster, я во дворе с подмерзшими лужами недавно так же щелкнул по тормозам на 10 км/ч - встал как вкопанный - АБС вообще молчала...
Мне явно нужен снежок для тестов...
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Я тут вспомнил еще один прикол. Несколько раз бывало садился на брюхо зимой. Подложишь под колеса ветки-сучки, пытаешься тронутся и начинаешь на месте шлифовать, нажимаешь на тормоз чтобы остановить вращение колес и включить задний ход и вместо блокировки получаешь стрекот абс.... причем бывало что секунды 3 не мог вращение колес остановить ))) и это на стоящей на ме те машине. У себя подобное замечали?
Не удивительно. Если вы елозили по сырым веткам, они ободрались, а сырая древесина почти как лед. Но вообще - неприятно. Должна, должна быть кнопка отключения АБС.

Добавлено через 6 минут
К логике работы АБС требований нет, а вот к работе тормозов требования есть вполне определённые.
На испытаниях автомобиль должен со скорости 40 км/ч иметь тормозной путь 14.5 м (вроде как так, но за достоверность не отвечаю. Надо регламент поднимать) Ну а остальное это так себе. Оспорить работу АБС на Тигуане, это всё равно что гололёд и снегопад запретить. У нас, в случае ДТП, всё сведут к простой фразе "не учёл специфику автомобиля" или " не учел погодных условий"

Насчет требований к тормозам - вопрос неясный. На какой поверхности, на какой резине, при какой нагруженности? И наверняка нет требований к торможению на неоднородной - в смысле сцепления - дороге. А ведь АБС включается именно на такой.

Что касаемо вывода "не учёл специфику автомобиля"- ну да, российский суд любит такие формулы. Но если задаться задачей и вспомнить, что VW немецкая фирма - можно судиться и в Европе. Хотя для нас это непривычно.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Насчет требований к тормозам - вопрос неясный. На какой поверхности, на какой резине, при какой нагруженности? И наверняка нет требований к торможению на неоднородной - в смысле сцепления - дороге. А ведь АБС включается именно на такой.
Стандартная проверка как на тех.осмотре. Поставили на ролики и покатили)))
Специально кто-то создавать условия в которых у Тигуана возникают нарекания к работе АБС никто не будет. Так что безпеспективняк оспаривать работу АБС в каких-то определённых условиях если в остальных случаях нареканий нет. "Специфика работы тормозов" ... её и должен учитывать владелец(водитель) автомобиля.
Никто ж не оспаривает то что на льду автомобиль имеет более большой тормозной путь, чем на асфальте. А то так можно и производителям шин, которые говорят о сокращении тормозного пути на 5 м, предьявить претензии если вы на этих шинах догоните кого-то невзначай!)))
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
gLobster, я во дворе с подмерзшими лужами недавно так же щелкнул по тормозам на 10 км/ч - встал как вкопанный - АБС вообще молчала...
Мне явно нужен снежок для тестов...

Читаю тему довольно давно. С одной тороны - так много людей (при этом в основном опытных и имеющих с чем сравнить) не могут, наверное писать кучи страниц просто так, только потому, что им что-то кажется. Значит, проблема должна быть. Но с другой - сам пока ни разу не сталкивался с такой проблемой. И с фокусом тем же могу сравнить. Ну не хуже тормозит тига, чем ФФ2 (сразу оговорюсь, что это моя чистой воды ИМХА и субъективные ощущения). Специально пробовал на подмерзшем асфальте недавно - на скорости км 20 в час резко нажимал тормоз. Да, АБС срабатывает, но машина практически тут же встает.

Может дело в конкретных авто? Ну или в специфических ситуациях в которые я пока не попадал?

В общем пока нареканий по работе АБС у меня нет. Посмотрим, что будет дальше.

Хотя лично по себе заметил, что на тиге стал передвигаться быстрее и скорость всех маневров повысилась, т.к. авто позволяет. При этом ощущения, что реально едешь быстрее нет. Скорость не чувствуется. Для себя сделал вывод, что надо быть осторожнее и реагировать заранее. т.к. если раньше в подобной ситуации ехал 60 км/ч, то сейчас 80.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Костяныч, я летом косяков тоже практически не замечаю. Ну если только озадачит иногда треск абс при съезде с горки влево с параллельным торможение .
Все веселье начинается зимой. И не про асфальт прихваченный льдом речь. Я так понял на машине не зимовал?
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Костяныч, я летом косяков тоже практически не замечаю. Ну если только озадачит иногда треск абс при съезде с горки влево с параллельным торможение .
Все веселье начинается зимой. И не про асфальт прихваченный льдом речь. Я так понял на машине не зимовал?

Взял в феврале. Не совсем, конечно полноценная зимовка, но все же.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати, зимой замечал что торможение ручником (у тигуана включается режим экстренного торможения 4-мя колесами, кто не знает) у меня эффективней чем резко встать на педаль тормоза... Интересно, с чего бы? У нас же вроде как "дожиматель тормозов" установлен и должен при резком нажатии на педаль повысить давление в тормозном контуре до максимума
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
kostjanych, Оч. хорошо изложил! Ещё хорошо бы тем кто не доволен обозначить на какой резине это всё происходит, а то тут много любителей прикупить по дешевке кизьмецо поддельное, типо - супер зимняя резина, а потом раздается плач ярославны. У меня на оригинальной HKPL 7(куплена в финл.) всё хорошо, лёд, снег, каша-малаша как летом и стиль не меняю. Так что мой Тиг тоже возьмите на тест!А прежде чем с фрицами бодаться надо сначала запретить весь совковский автопром - приравнять его к саботажу (имхо), а уж потом в Гаагу...
Всем удачи на дорогах.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
зимой замечал что торможение ручником
Я тока так и смог затормозить один раз, педалькой не помогало.
Хорошо, опять же, что форум заранее почитал, а то как-то странно ручник в движении дёргать :) а на льду - вообще считай кранты.
А наша эта экстренная система меня в итоге остановила, причём даже в своей полосе оставила, только зад чуть повилял!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
kostjanych, я верю, что многим такая работа АБС не по душе. Но до этого я сам ездил на Фабии - тот же Поло и - и она, Фабия, с барабанами тормозила хуже тига, и в слякоть, щелкая АБС, катилась очень далеко. Допускаю, что я привык с специфике вагеновских АБС :)))
Но еще есть предположение, что работа сей системы разная, в зависимости от привода, шипов/их отсутствия, стиля вождения. Тиг на липучке с АБС тормозит при небольшом минусе по асфальту, к примеру, эффективнее Фабии на шипах и с той же АБС, хотя Шкода куда легче :))

Кстати, вариант с шипами очень может быть - в европе то все на липучках катаются.
 
Последнее редактирование:

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу