OlegRechts, ты не понял. Если блокируется, то АБС начинает стрекотать с большим усилием на колесе, чтобы колесо вращалось не блокируя. А если колесо прокрутилось в воздухе, то АБС трещит ослабляя усилие тормозное, потому на ухабе надо самому еще импульсно тормозить.
На самом деле советы и эксперименты инструктора по вождению даже в развлекательной передаче полезны. Там все было четко, когда под колеса попало препятствие, тормозной путь при работе АБС увеличился. И разжевано почему. У меня вот многие коллеги все равно уверены, что для лучше торможения с АБС нужно встать практически на педали тормоза, а отпустить-нажать не помогает.
PS: большинство вопрошающих в общем-то скорее всего видят разницу между абс на разных машинах. на хонде 98г и тигуане 2008 они реально разные, например.
На самом деле советы и эксперименты инструктора по вождению даже в развлекательной передаче полезны. Там все было четко, когда под колеса попало препятствие, тормозной путь при работе АБС увеличился. И разжевано почему. У меня вот многие коллеги все равно уверены, что для лучше торможения с АБС нужно встать практически на педали тормоза, а отпустить-нажать не помогает.
PS: большинство вопрошающих в общем-то скорее всего видят разницу между абс на разных машинах. на хонде 98г и тигуане 2008 они реально разные, например.