тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Может не очень по теме, зато тему подниму :). Сегодня мне чуть не въехал в жопу джигит на семерке (не БМВ, есличо). Я ехал довольно резво - км 80. Загорелся желтый на пешеходном переходе. Тормозил довольно резко, но в момент начала маневра сзади никого близко не было. И вот почти уже остановился - вижу сзади летит семерка и слышу резвый шелест шипов на заблокированных колесах по асфальту. Слава богу - на переходе никого не было - дал газу и проехал переход на красный. А то весело бы провел остаток дня.

В общем тормоза на Тиге как минимум не хуже, чем на семерке :D:D:D Проверено :)

P.S. У меня тормоза отработали как надо.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Дополняю статистику.
2 года отъездил на Тигуане. Стиль вождения динамичный. Тормоза в целом не плохие, особенно на РОВНОЙ чистой сухой поверхности. Как только появляются неровности, кочки/ямки или скользкий участок под любой стороной машины, так при томожении возникают проблемы.
1. при движении по ровному, чистому, сухому асфальту, если при тороможении всего одно, любое, из колес подпрыгнуло на кочке, моментально растормаживаются все остальные, едущие по ровному чистому сухому покрытию и тормозной путь увеличивается.
2. То же самое с попаданием любого одного колеса в ямку...3.
3. То же самое при попадании любого одного колеса на снежок, ледок, листву и т.п.
4. во время буксования на месте в снегу/песку, при нажатии на тормоз колеса не блокируются, продолжая вращаться...
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
2 года отъездил на Тигуане. Стиль вождения динамичный. Тормоза в целом не плохие, особенно на РОВНОЙ чистой сухой поверхности. Как только появляются неровности, кочки/ямки или скользкий участок под любой стороной машины, так при томожении возникают проблемы.
1. при движении по ровному, чистому, сухому асфальту, если при тороможении всего одно, любое, из колес подпрыгнуло на кочке, моментально растормаживаются все остальные, едущие по ровному чистому сухому покрытию и тормозной путь увеличивается.
2. То же самое с попаданием любого одного колеса в ямку...3.
3. То же самое при попадании любого одного колеса на снежок, ледок, листву и т.п.
4. во время буксования на месте в снегу/песку, при нажатии на тормоз колеса не блокируются, продолжая вращаться...
Вот в этом как раз и дело, что на равном месте, неважно сухом или мокром тигуан тормозит очень достойно.
Но стоит въехать в снежную кашу, неровную дорогу работа абс неудовлетворительная.
Помню когда ездил на девятках, я знал чего ожидать от машины при торможении
Пересев на фокус я был просто в восторге от тормозов и работы АБС и ИВД.
На тигуане же, даже после 3 лет владения, работа АБС продолжает неприятно удивлять своей непредсказуемостью....
 

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Присоединяюсь. На скользком покрытии тормозов просто нет. Никогда не угадаешь как в каждом конкретном случае сработает АБС.
 

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Однако ГУРУ форума убеждают нас что мы лохи и ездить не умеем
 

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Слышал, что аналогичная проблема была с ABC на Polo и вроде бы VAG сделал новую прошивку АВС, в результате тормозить стал лучше, но не намного. Может у VAGa и до Тигуана руки дойдут?
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Слышал, что аналогичная проблема была с ABC на Polo и вроде бы VAG сделал новую прошивку АВС, в результате тормозить стал лучше, но не намного. Может у VAGa и до Тигуана руки дойдут?
там всё было гораздо хуже ( у Поло седана)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dargan,Да, да! Сегодня будучи на ТО-2 у офф дилера , ожидая своего "коня", подымалась тема промеж обладателей VW Tiguans по тормозам особенно в зимнее время эксплуатации. Не Все остались довольны результатами работы системы торможения...
 
Последнее редактирование:

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Меня тоже озадачивает работа АБС.Когда начинаешь тормозить на/перед кочке/яме/лежачем полицейским-сразу начинается дрожь педали и стрекот АБС, как бы скорости в этот момент абсолютно безопасные и вмешательства электроники совсем не ждешь, но как только в момент торможения какое нибудь колесо или оба подпрыгивают на кочке начинает зудеть педаль-непонятно...Интересно что будет зимой, когда колдобина на колдобине.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Меня тоже озадачивает работа АБС.Когда начинаешь тормозить на/перед кочке/яме/лежачем полицейским-сразу начинается дрожь педали и стрекот АБС, как бы скорости в этот момент абсолютно безопасные и вмешательства электроники совсем не ждешь, но как только в момент торможения какое нибудь колесо или оба подпрыгивают на кочке начинает зудеть педаль-непонятно...Интересно что будет зимой, когда колдобина на колдобине.
Все правильно. Когда одно колесо теряет контакт с дорогой во время торможения - подпрыгивает на кочке - его обороты не падают, в отличие от остальных колес. На эту ситуацию как раз АБС и реагирует. Мораль - проверьте амортизаторы. И снизьте скорость -колесо в воздухе может быть только у самолета.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
ROKADA, В том то и дело что скорости никакие, при малейшей разгрузке колес идет срабатывание АБС.Машина новая, аморты думаю тут ни причем.До этого была калина (далеко не верх автостроения), там АБС (бош) так не беспокоилась.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Проблема такая есть. У меня еще с новья стрекот при повороте налево со спуском. Зимой когда сел и пытаешься враскачку вылезти то абс тоже выкидывает фортеля. Вперед-тормоз - а абс трещит и не дает заблокироваться колесам и селектор в R не переведешь.
Ну и на льду под снегом считай что тормозов нет вообще.
 

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shells, научитесь тормозить прерывисто, АБС после кочки "перезагрузится" при повторном нажатии на педаль.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Shells, научитесь тормозить прерывисто, АБС после кочки "перезагрузится" при повторном нажатии на педаль.
То есть на Тигуане надо тормозить как на машине без АБС? Нажал отпустил?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Daiver, если один раз наскочил на ямку, то да. После каждого "подскока" нужно перенажать на педаль, чтобы система АБС "перезагрузилась". Сама по себе она не отслеживает, можно ли увеличить усилие тормозное. Грубо говоря, если колесо разгрузилось, то заново тормоза не схватят по максимуму без перенажатия на педаль.

ser9e, посмотрите ролик в данной теме про торможение с АБС и наездом на резиновый шланг. Улетим только так, если думать, что АБС сама все знает... А также ролик про торможение на снегу с АБС - прерывистое торможение даже на машине с АБС (вольво ХС90 в ролике была) приводит с сокращению тормозного пути на скользком покрытии.

Попробуйте где-то в безопасном месте, сами почувствуете.
 

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
Эх... Сокамерники. Сильно порадовали своим обсуждением. Особенно про "перезагрузилась"....

Нормальная работа АБС как раз заключается в удержании колеса на грани срыва в юз. При таком раскладе сила торможения максимальна. При этом под колесами могут сменятся различные типы покрытия. Подчеркиваю СМЕНЯТСЯ!
При некорректной (а я считаю, что алгоритм работы АБС в Тиге некорректен) работе АБС при повышении сцепления колеса с дорогой не происходит увеличения тормозящего усилия. Подпрыгнул на кочке, АБС застрекотала - и поехал дальше по асфальту под стрекот АБС, при том, что уже десять раз можно было бы дотормозить до грани юза и остановится....
С учетом того, что по количеству различных машин, Тига у меня даже не первого десятка, говорю о том, что знаю. При нормальной настройке АБС, даже чередование льда и асфальта под колесами не мешает эффективно тормозить не уходя с траектории.
Да, физику не обманешь, но зачем было упрощать работу АБС до простого запоминания границы тормозного усилия в момент нажатия на педаль тормоза?

Простейший пример корректной работы - торможение на куске обледенелой дороги на Audi A4 (B7) - да стрекочет и едет, но как только хотя бы одним колесом цепляется за асфальт, тут же эффективность торможения растет, и если не происходит увода с траектории, то встает как вкопанная.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e, посмотрите ролик в данной теме про торможение с АБС и наездом на резиновый шланг. Улетим только так, если думать, что АБС сама все знает... А также ролик про торможение на снегу с АБС - прерывистое торможение даже на машине с АБС (вольво ХС90 в ролике была) приводит с сокращению тормозного пути на скользком покрытии.

Попробуйте где-то в безопасном месте, сами почувствуете.
Я обо всем этом прекрасно знаю. Мало того, пробовал на курсах экстремального вождения АБС во всех его ипостасях - занятия были ориентированы на вникание работ электронных систем с соответсвующей практикой и материалами.

Для машин с АБС не допускается прерывистое торможение. Никогда.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Даже в спор вступать не охота, все тут водят по разному ,с разными скоростями и погодными условиями нашей большой страны.Есть своё мнение его и придерживаюсь.

В разных ситуациях требуется отличная степень нажатия на педаль тормоза, будь то АБС на машине или при отсутствии оной.

Вот пример ЗИМА светофор дорога передним раскатана до льда и с утра препорошена снегом. Давим педаль дабы остановитьсяи под стрекот АБС и в место остановки летим в попу впереди стоящему.
Почему? ведь АБС работает - всё просто 1 у вас нет шипов))) 2 прослойка снега между льдом и покрышкой . Ивот на этой прослойке снега, ваш авто и летит не снижая скорости вперёд. Единственный выход это прерывистое нажатие дабы освободиться от этой прослойки ( во время прокрутки колеса) и тормозить непосредственно о лёд. Всё ИМХО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу