тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
привыкла осторожничать и дистанцироваться на тиге...хотя, ностальгия еще мучает...можете кинуть в меня камень, но мышечную память не обманешь...
Я позапрошлой зимой на Фабии в городе проспал торможение впереди идущего авто (тормозил он не перед светофором или перекрестком - просто решил в каше резко сбросить скорость). Вот поверьте - что с АБС что без нее, если бы я держал руль прямо - был бы БУМ! А тут успел нажать педаль тормоза до упора, посмотреть в левое зеркало (УРА! полоса свободна) и в торможении как по рельсам объехать эту злосчастную Ауди. ФУФ!
Без АБС я бы, скорее всего, несколько поменял бы вектор движения влево, но объехать машину не смог бы - было бы ДТП.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это как так, если основная задача АБС как раз давать крутиться колесам с максимальным замедленем авто?
Вот мы тоже удивляемся... Попробуйте предстоящей зимой тормозить перед куском льда на асфальте в пол... Наехали на лед - АБС сработала. Уехали со льда - точно также несемся дальше, как будто лед не кончился... Отпустили педаль-нажали, колом встала машина... АБС не анализирует уже во время своей работы блокировку колеса, т.е. на отпускает тормоз, когда колесо заблокируется, а просто молотит прерывисто, хотя можно уже просто схватить колесо для сильного торможения.

Я так чуть троллейбус не догнал. Капельку хотел сбросить скорость, чтобы дать ему въехать в мою полосу, объезжая машину... Боковые колеса наехали на лед, длиной метра 3-4... Машину просто несло дальше и на асфальте, пока я не отпустил и нажал заново, сразу резко скорость сбросил. И это все на скоростях порядка 40-50км/ч, медленно и неторопливо...

АБС позволяет управлять авто, но если дорога разная по покрытию, то не обеспечит минимальный тормозной путь... Именно управление как раз помогает в описанной ситуации, когда надо увернуться от препятствия. И такое тоже было на свежем снегу, рыхлом, удалось объехать машину. Но вот просто прямолинейное торможение... Именно при разном покрытии или ухабах АБСу надо помогать.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Водить в мегаполисе надо так, чтобы первая срабатывала как можно реже, а вторая не активировалась вообще :cool:

В целом все верно. Срабатывание АБС лично я считаю ошибкой, такого допускать не стоит. У меня случается раз в год или реже.

Но правы также и те, кто считает настройку АБС в Тиге некомфортной. Я специально проверял - блокировал колеса на мокрой брусчатке на скорости 40. Машина проскальзывала примерно вдвое дальше, чем старый опель с АБС. Это не дело.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Когда я первый раз тормозил на Тиге на льду, мне помогло только то, что уже успел на форуме прочитать, что надо отпустить педаль и нажать снова, иначе так бы и скользил дальше с удивлённым выражением лица. На фокусе всегда делал по "канонам абс" - педаль до конца в пол и думаем только о рулёжке (если надо).

Ещё в Тиге довелось попробовать торможение ручником на ходу - отлично себя показало на льду. Чуть начинает носить зад, но система стабилизации справляется, затормозил в своей полосе в итоге и эффективнее, чем при простом нажатии педали тормоза (любое кол-во раз). Но это уж если совсем всё проспал :)
 

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
Ну вот. Пришли к более менее общему выводу:

1. Ездить нужно не превышая терпение физических законов... ;)
2. Настройка АБС в тиге - гуано. И для обхода которого ПРИХОДИТСЯ (нарушая в общем то принцип) тормозить прерывисто.
3. Зимой в Тиге нужно включать "подснежник"-стайл.... Для того, что бы не влететь там, где машина с адекватными настройками АБС уже давно бы остановилась.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dr.Cosha, не совсем, при проезде препятствия, ямки и пр. вещей любая АБС удлинит тормозной путь. В ролике это показано отчетливо.

А на Тиге есть ощущение, что АБС настроена только на сохранение контроля, не сильно схватывает колеса во время "стрекотания".
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Я позапрошлой зимой на Фабии
какая такая фабия??? речь о полном приводе!!! как мечталось, со всеми вытекающими...
Но правы также и те, кто считает настройку АБС в Тиге некомфортной. Я специально проверял - блокировал колеса на мокрой брусчатке на скорости 40. Машина проскальзывала примерно вдвое дальше, чем старый опель с АБС. Это не дело.
зачОт!!! отсебячу...горка под домом прежняя, а страх на тиге в гололед вырос в надцать раз ПРИ СПУСКЕ(хотя наверх взлетает!)...приходится переходить в ручной режим...((((
Когда я первый раз тормозил на Тиге на льду, мне помогло только то, что уже успел на форуме прочитать, что надо отпустить педаль и нажать снова, иначе так бы и скользил дальше с удивлённым выражением лица.
свезло самопросветится...и видимо, запас расстояния позволял играть качками...на коротком промежутке беспонтовое и даже рисковое занятие...
Зимой в Тиге нужно включать "подснежник"-стайл.... Для того, что бы не влететь там, где машина с адекватными настройками АБС уже давно бы остановилась.
железно, парниша!!!!!!!!!!!!!))

при проезде препятствия, ямки и пр. вещей любая АБС удлинит тормозной путь.
при всем Уважении...даже трактор без всяких яких попадает в список
всем спасибо! уж не знаю, кто кого цитирует, но алгоритм АБС на тиге чистокровное гуано!!! вроде, городское авто, а рассчитано на шЫкарный объезд препятствий в поле...
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ну завидую...выбор разумный и предсказуемый! протупила подпись...без обид!:az:
:az: Думаете будет какая то разница с полным при торможении? Я сомневаюсь.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Так не уж то никто не задавался вопросом перепрограммирования АБСки??? Кто спец по электроники, как чипануть тормоза, чтобы притупить АБСку???
 

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
Так не уж то никто не задавался вопросом перепрограммирования АБСки??? Кто спец по электроники, как чипануть тормоза, чтобы притупить АБСку???

К сожалению, вмешательство в тормозную систему автомобиля - автоматически признает его не годным к эксплуатации. За исключением установки элементов прошедших сертификацию у производителя и рекомендованых им к применению.

Посему, либо пишем коллективное письмо, либо ищем тему с моддингом тормозов на Тиге и читаем, что там смог сделать наш соклубник.
Насколько я помню в конце он упоминал, что за счет общего повышения эффективности тормозов, эффект от раннего срабатывания АБС нивелировался.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
и видимо, запас расстояния позволял играть качками...
Да, это правда. Во-первых движение было неплотное - выходные, а во-вторых не я один с трудом тормозил :) Но тот факт, что какой-то, тоже между прочим паркетник, тормозил передо мной заметно успешнее очень сильно напрягло тогда.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Вот бы ссылочку, а если там реально полезная тема то и в FAQ отправить.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Плюс в копилку, еду вчера не более 10км\ч по дороге волнами, понятно что на такой скорости колеса отрываться не будут, чуть притормаживаю, на очередном бугорке небольшая встряска и звук АБС. Такое ощущение что срабатывает от какого то датчика "удара". Немножко не коректный пример но всё же: раньше в калинах на кочках и при плохой дороге сбивалось зажигание, датчик детонации видел не те данные, после этого на чашку правой стойки поставили так скажем датчик удара который регистрировал хреновую дорогу и эти данные уже с датчиком детонации более коректно обсчитывались.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
как-то не укладывается в голове хреновые тормоза на машине ценой более миллиона
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Просто эта машина разрабатывалась для других стран и дорог. Производителем как я полагаю намеренно акцент смещен на управляемость.
Коллективное письмо - это то что нужно. Только подкрепить его надо видео где на одинаковом покрытии несколько тигуанов тормозят заметно хуже сравнимых кроссоверов.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Я за, вопрос кто умеет хорошо письма писать и знает кому его отправить? Хотя бы просто без сравнений, с жалобой на плохие тормоза на не качественном покрытии.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Без сравнений бесполезно. Даже на этом форуме находятся те кто утверждает что мы просто не умеем ездить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу