тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Из авторевю узнал. Как-то так получилось что на эту тему на форуме не заходил. А планировал в мае заказывать Тигуан. Теперь не буду. Посмотрим, что ответит VW. А пока жену на тест-драйв СХ-5 зашлю.

Хорошо, что я купил Тигуан до выхода статьи - а, то сейчас-бы ездил или на Кашкае или на Йети. )
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
Гордасевич еще в понедельник оборвал телефоны редакции


С какой целью интересовался, хотел данные получить или что?

VW нужно психологически “бить”, а не просто говорить, что не тормозит. Сравнивать нужно с другими производителями. В статье обещали скоро Yeti попробовать, так вот пусть журналисты, например, еще Hover H6 возьмут. Вот если китаец остановиться лучше и это напишут в статье, то инженеры VW все очень быстро решат и будет нам счастье.

P.S.
Историю про Polo слышал, но подробностями не интересовался. Сколько времени прошло с момента, когда журналисты подняли тему, до реакции VW и до устранения проблемы?
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
frijn, Насчет Йети пока непонятно, в статье же упоминалось.

А я, наоборот, смотрю на полкласса выше варианты. И сборку немецкую можно уже получить :)

Добавлено через 1 минуту
Nibbler, совершенно согласен! Типа, вот у вас так тормозит: а у других производителей тормозной путь короче. И, кстати, у них тоже сохраняется управляемость! :)

Мне очень понравилось, как в Авторевю написали: прямо с языка слова сняли :))

Добавлено через 4 минуты
Nibbler, кроме Поло Сергей Асланян ссылался на Jetta, но там якобы пользователи не такими активными оказались. Собственно, думаю, как и в случае c Q3: всяко ее продано меньше, чем тиги и пользователи менее активны.

В общем, похоже, на какую-то системную проблему модельного ряда/платформы.

Кстати, мы и VW Golf 7 (как вариант думали про него) уже не рассматриваем, как и Ауди.
 
Последнее редактирование:

avvas

Новичок
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
Мазда
Хорошо, что я купил Тигуан до выхода статьи - а, то сейчас-бы ездил или на Кашкае или на Йети. )
Мне Тигуан очень нравится. Но пока не решат проблему с тормозами, покупать его не буду. Хватит с меня одного раза на заснеженной дороге, чуть не въехал (не на Тигуане). Пусть машина не едет (как СХ-5), но тормозить она обязана в любой ситуации!
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
avvas, у меня такой же поинт и машина очень нравилась, в своем классе она один из лидеров. А теперь мои (я родителям его подбирал) вообще не хотят смотреть в сторону тига: даже если и признают проблему, и решат ее, то когда и будет ли это нормальное решение? Даже тест-драйв их не зарядил в позитив (надо сказать, что диллер и менеджер не знал об этой проблеме, когда они его спросили. ну, или сделал вид, что не знает :) )

В общем, карму себе в моих глазах VW подпортил. Хотя, конечно, это не залипающая педалька газа, но того же порядка для меня, например. А отношение компании к пользователям тигуана и этого форума мне очень не понравилось: честнее было сразу дать отбой, чем динамить так. Спасибо ребятам из Авторевю!
 

avvas

Новичок
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
Мазда
даже если и признают проблему, и решат ее, то когда и будет ли это нормальное решение?
Вот именно. Машину 90% времени пользует жена. Она как услышала про тормоза, категорическое "нет" Тигуану. Если даже решат проблему, осадок останется и уверенности не будет - она будет ехать, а ты будешь бояться.
 

Zlobinson

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
фф2, тигуан T&F 1,4
Присоединяюсь к общему "крику душ" тормоза на тиге действительно способны приподнести сюрприз, пришлось адаптироваться к работе АБС и постоянно помнить что машина может отказаться тормозить.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А отношение компании к пользователям тигуана и этого форума мне очень не понравилось: честнее было сразу дать отбой, чем динамить так. Спасибо ребятам из Авторевю!

Согласен. То что фольксы предложили (приехать, показать) - вообще не в какие ворота и однозначный промах их менеджмента. Все что они получили это шумиха на форумах и в прессе, а хотели клубней выставить простачками с чтением лекций о работе абс и зарыть проблему.
З. Ы. А всего-то и стоило сказать что тиг затачивался под управляемость поэтому эффективность ниже и пообещать прошивку в следующий сезон с бесплатной перешивкой желающим. Шум бы утих и все были довольны, но нет же, надо было в современных российских традициях попытаться "кинуть"
 
Последнее редактирование:

Кирилл86

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
52
Благодарности
8
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan S&S 200 л.с.
Первая поездка на новом Тигуане за город дала понять, что с тормозами что-то не так. Создается ощущение, что педаль тормоза в пол не вдавливается никогда, ни со скорости в 10 км/час ни с 50 км/час.
Боюсь сокращать дистанцию на скорости, езжу осторожнее. Думаю о новой тормозной систем.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Может флуд перенести в другую тему?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
От соседей по СНГ не слышно поддержки? Или там нет такого клуба?
Может что умное подскажут или посоветуют и у себя поднимут тему.
Но нет уверенности в концерне Фольцваген, думаю что будут продолжать выкручиваться. Не считают Россию как нормального потребителя,не дают полноценного выбора комплектаций как для европы и америки,и.т.д., а это показывает отношение к потребителю.
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
-xxx-, согласен. Кроме того, это реально фидбек от кастомеров или потенциальных кастомеров - мнение и восприятие машины, решение о покупке или ее отказе из-за проблемы с тормозами. Пусть ребята из ФВ РУС видят ход мысли :)


Мурена13, да это просто маркетинг по поводу комплектаций. Похожие темы много с чем. Думаю, через какое-то время шум тем или иным способом таки дойдет до штаб-квартиры ФВ в Германии, тогда местному представительству по шапке настучат :)
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Я уже предлагал составить и отправить коллективное письмо в штаб-квартиру. Зачем ждать пока само дойдет?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
От соседей по СНГ не слышно поддержки? Или там нет такого клуба?
Может что умное подскажут или посоветуют и у себя поднимут тему.
На соседнем форуме тема тоже обсуждается. Они с нами солидарны
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Согласен. То что фольксы предложили (приехать, показать) - вообще не в какие ворота и однозначный промах их менеджмента. Все что они получили это шумиха на форумах и в прессе, а хотели клубней выставить простачками с чтением лекций о работе абс и зарыть проблему.
З. Ы. А всего-то и стоило сказать что тиг затачивался под управляемость поэтому эффективность ниже и пообещать прошивку в следующий сезон с бесплатной перешивкой желающим. Шум бы утих и все были довольны, но нет же, надо было в современных российских традициях попытаться "кинуть"
Думаю, что всё гораздо сложней!
Блок АБС поступает от его производителя с уже вшитой программой. Различие блоков между собой, которое обсуждалось здесь, вызвано только разными комплектациями и оперируемыми данными (ESP, датчики давления в колесах разного типа и т.п.), но сама программа с алгоритмами действия скорей всего одна на всех. И ни у одного ОД, как я понял, нет вообще оборудования для редактирования или перепрошивки блоков АБС.
Следовательно, согласиться с такой проблемой - значит обречь себя не только на полное перелопачивание системы АБС, прекращение выпуска имеющихся блоков и переход на новые, а ведь контракт с поставщиком этих блоков наверняка предусматривает их определённый тираж!
А еще ж нужно произвести и замену всех блоков АБС на всех выпущенных автомобилях. А это не то же самое, что предохранитель поменять. Затраты на новые блоки, логистику, рабочие часы, рекламу отзывной кампании.
Как знать, может уже и готовятся к производству новые блоки. Думали спустить на тормозах, а там и так новые блоки пойдут.
Но это всё моё ИМХО.

Добавлено через 1 минуту
На соседнем форуме тема тоже обсуждается. Они с нами солидарны
Ещё бы! В Калугу 15-го марта все вместе катались)))
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
potaskuns, нет, блоки АБС можно перешивать. Блоки поставляются прошитыми, возможно, но они настраиваются и тестируются на конкретные машины. И параметры для машин закладываются отдельно. Не может VW отдаьт на откуп производителю АБС всю работу этой системы, он обязан принимать участие в ее настройке/адаптации.

Меняет же режим OFF ROAD настройки АБС.

И по опыту с Поло дилеры прекрасно обновляли прошивку блока без проблем.
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Villord, согласен. Имел бы я тигуан, письмо было бы уже там.

Я знаю случай с другим производителем, и ситуация была немного другая. Что было общее - реакция и действия российского представителя и дилера. После факса в штаб-квартиру, все как-то продвинулось в нужном направлении. Но прямой связи вроде бы не прослеживалось :D


potaskuns, само собой не все так просто, но шаги навстречу можно было бы сделать, а не устраивать покатушки в Калуге без оборудования, за счет пользователей. Думаю, пользователи в штатах давно бы послали с такими предложениями производителя... до суда, как минимум. Надо производителю все расследовать - лучше журналистов из Авторевю и не скажешь.

Кроме того, не надо забывать про внутреннюю политику внутри концерна и внутри гео-подразделений концерна. Никто по доброй воле до штаб-квартиры проблему не будет доводить, во всяком случае с самого начала (это тоже в теме упоминалось хорошо про экспатов и как они живут в России - так и есть все :) )

Но все это конечного потребителя не должно волновать: есть проблема, и производитель должен ее решить. А пока получается именно так: купили товар и мм... вы нам больше не интересны.
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
potaskuns, нет, блоки АБС можно перешивать. Блоки поставляются прошитыми, возможно, но они настраиваются и тестируются на конкретные машины. И параметры для машин закладываются отдельно. Не может VW отдаьт на откуп производителю АБС всю работу этой системы, он обязан принимать участие в ее настройке/адаптации.

Меняет же режим OFF ROAD настройки АБС.

И по опыту с Поло дилеры прекрасно обновляли прошивку блока без проблем.
Я звонил своему знакомому, который работает в Авторуси. Он сказал, что у них нет оборудования для вмешательства в блок АБС. Могут только снять контрольные входные данные, которые поступают на блок.
Подозреваю, что так у всех. Возможно просто разные по сложности блоки с Поло, и подход к ним разный. Ведь идёт же сварка кузовов Тигуана на отдельной линии в Калуге, когда остальные 3 модели (Поло, Октавия и Фабия) варятся все вместе на другой.
Я ж не утверждаю, а высказываю своё мнение. Предполагаю.
Но уж чётко уверен, что программу в блок АБС вносят на заводе TRW, а потом готовые блоки просто ставят в автомобили и включают их в общую сеть. Никто отдельно настройкой блока АБС для каждой машины не занимается. Я в этом просто уверен.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Он сказал, что у них нет оборудования для вмешательства в блок АБС
вмешательство подразумевает корректировку самого микрода. Это они, действительно не могут. А вот перезалить прошивку - легко. Грубо говоря это делается через штатное диагностическое оборудование но только по санкции ФВ. Типа будет новая прошщивка - дилер её чудно зальёт. Причём может этого толком и не заметить. Подключена машина к серверу, что-то там делается. А что - может и не знать. Всё что должно быть - это логин/пароль конкретного мастера, которому разрешено авторизовать авто на сервере ФВ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу