Масян, тему прочитал всю месяца за три. видимо - VW массово ничего делать не будут, поэтому ребята находят какие-то выходы. Немцы на форуме вон тоже чего-то бьются, а толку - ноль. Если только как в Китае государство каким-то боком подпряжётся. Но это мне кажется из области российских сказок. Тока ребята это имхо. На голосовалке я подписался (182) т.к. считаю необходимым внести мнение регионов :az:
Просто так делать конечно ничего никто делать не будет, еще раз подчеркиваю, там работают достаточно циничные люди у которых кодекс чести лежит в корпоративном кошельке и пусть каждый из них в быту высокопорядочен и морален, но на работе они подчиняются корпоративному духу. Нагибать нужно не конкретных людей а корпорацию. Работа корпоративного духа выглядит примерно так:
- Ну что там с нашими жалобщиками?
- Да ничего, ждут нашего ответа
- Ну пусть ждут, вот когда будут реальные проблемы с продажами тогда и будем решать, мы не можем себе позволить чтобы клиенты усомнились бла бла бла... вы представляете сколько нам прийдется бла бла бла...
У нас есть инструмент - этот форум, мы можем вывесить банер требующий решения этой проблемы на всех страницах ресурса. Эффективность этого инструмента пока до конца не ясна, но думаю потенциально достаточно высока чтобы все таки нажать на болевую точку корпорации т.е на продажи. Вы поймите, тут не с Роландом надо работать, он дипломат-решало, работа у него такая успокоить общественность, тут с корпорацией надо работать, это другой уровень. Разве не видите, их не продавило ни АР, ни наши жалобы.
Наши модераторы и видимо администрация форума не хочет обострения и предлагают подождать реакции. Что ж можно и подождать, но нужно точно знать сколько ждать, НУЖЕН конкретный дедлайн, после которого последуют КОНКРЕТНЫЕ действия.
1. Банер на форуме.
2. Коллективное письмо президенту(да да не смейтесь, это в наших реалиях суровый инструмент, может выстрелить так, что мало не покажется не только VW).