Уважаемые форумчане, я что-то не пойму - 578 страниц споров и разглагольствования, а поучаствовать в сравнительном тесте авторевю вызвался только один человек (Rufast)???!!!
не ближний свет к сожалению, да и не в пробег они зовут, а на тесты, и нужна 170-каНу ты еще присоединяйся.
Тем более, что эта поездка не тусовка с известными людьми.
Я так понял, что нужны 170-ки со 100%-м багом. Задача ведь не доказать, что у Тига тормоза просто хуже, чем у конкурентов, а хуже именно из- за бага и в определенных условиях. У меня бага не было т.т.т. И зачем я поеду? Даже если бы и мог. Просто обеспечить журналистам горячую темку?
Спорить пока не могу. И мнения своего пока не имею. Когда буду ездить на Тиге, тогда обязательно отпишусь. Передаю лишь то, что узнал от друга. Думаю, что статью на заводе не раз читали. И ездят они на тех же машинах, что и мы. И настройки ABS у них такие же. Поэтому и жду официального ответа.
Легкий оффтоп не на тему тормозов но про несправности
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1756158/
P.S. Вот когда это станет повсеместной практикой у нас, а не прецедентом, реакция дилеров и производителей на проблемы существенно улучшится )))
Вот когда получите автомобиль, поездите, покажете вашему знакомому эту проблему, если, не дай бог, на неё наткнётесь.Мнение едино - статья заказная
Было такое уже в стародавние времена.Мнение едино - статья заказная.
единицы. НЕ стоит переоценивать аудиторию форума и журнала АР. Я вот и до покупки читал про плохие тормоза ТИгуана, но тоже посчитал, что пишут люди не умеющие ездить и что такая марка не может лажануться. А про журнал АР вообще узнал только на этом форуме в этой ветке. А среди всех моих знакомых тигуановодов и фольксагеновладельцев вообще никто на профильные форумы не ходит. Я, может и не срез аудиторий, но по работе с интернетом сильно связан как и мои знакомые...Вот я и думаю,сколько народа так же перестанет быть поклонниками,если Ваген ничего не предпримет???